СССР - авиация ВВС РККА, ВККФ и НКВД

СССР - авиация ВВС РККА, ВККФ и НКВД

Postby AAG » February 12th, 2012, 7:55 pm

Боевой состав ВВС РККА, РККФ и НКВД к началу ВОВ
ВВС 22.06.1941.rar
(30.22 KiB) Downloaded 961 times
AAG
Junior Lieutenant
Junior Lieutenant
 
Posts: 225
Joined: February 12th, 2012, 12:54 am

Re: СССР - авиация ВВС РККА, ВККФ и НКВД

Postby AAG » February 12th, 2012, 8:21 pm

Боевой и численный состав ВВС ВМФ на 1.06.1941. Предоставил М.Э. Морозов (копии архивных документов)http://depositfiles.com/files/rzqugilnp
AAG
Junior Lieutenant
Junior Lieutenant
 
Posts: 225
Joined: February 12th, 2012, 12:54 am

Re: СССР - авиация ВВС РККА, ВККФ и НКВД

Postby AAG » February 12th, 2012, 8:33 pm

Файл свыше 7 метров. Сбросил в файлообменник. Но проверить работоспособнось ссылки почему-то не получается. У Вас работает?
AAG
Junior Lieutenant
Junior Lieutenant
 
Posts: 225
Joined: February 12th, 2012, 12:54 am

Re: СССР - авиация ВВС РККА, ВККФ и НКВД

Postby Igor Kulakov » February 12th, 2012, 8:36 pm

Да, я скачал. Знакомые данные, пускай пост с ними будет :-)
Наверное, у Вас файрволл/антивирусная прога/баннерорезалка режет закачку с депозитфайлс :-)

AAG wrote:Файл свыше 7 метров. Сбросил в файлообменник. Но проверить работоспособнось ссылки почему-то не получается. У Вас работает?
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: СССР - авиация ВВС РККА, ВККФ и НКВД

Postby AAG » February 12th, 2012, 8:48 pm

Знакомые?
Если не секрет, кто их Вам предоставил?
AAG
Junior Lieutenant
Junior Lieutenant
 
Posts: 225
Joined: February 12th, 2012, 12:54 am

Re: СССР - авиация ВВС РККА, ВККФ и НКВД

Postby Igor Kulakov » February 12th, 2012, 9:01 pm

А Вы посмотрите на темы первых 2х разделов форума :D и поймете, какое количество данных, относящихся к вопросу "сколько пушек, танков самолетиков было в N-ской части на 220641" (и так далее, несколько тысяч итераций по всем странам, всем частям :shock: ), пришлось мне в процессе создания Soldiers of Empires - 2 найти, то, естественно, многие данные уже даже ночью разбудишь, на память помнишь...
Если говорить же конкретно о данных по авиации, например, ЧФ, легким движением руки извлекается с винта, например, такая табличка

Табличка ВВС ЧФ.JPG
авиация флота в Крыму на 22 июня


Ответить на вопрос, где конкретно что я взял, к сожалению, не могу. На просторах интернета. Данные об источниках не храню, т.к. мы не преследуем цели труд книжный какой-нибудь издать или что-то в этом роде, где требуются аккуратное отношение к источникам и указание на них. При всей нашей любви к военной истории и цифрам, для нас - это все же вторичный вопрос. ВИ инфа - как информационное обеспечение заполнения внутриигровых баз данных проекта SoE-2. Вот, как-то так.



AAG wrote:Знакомые?
Если не секрет, кто их Вам предоставил?
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: СССР - авиация ВВС РККА, ВККФ и НКВД

Postby Igor Kulakov » March 25th, 2013, 12:10 pm

Авиация НКВД:
7-я морская разведывательная авиаэскадрилья пограничных войск НКВД, базировавшаяся на Хаджибейском лимане под Одессой.
МБР-2
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: СССР - авиация ВВС РККА, ВККФ и НКВД

Postby AAG » September 4th, 2014, 7:50 pm

Еще один интересный момент
"В апреле 1941 года в Урумчи находилось 143 законсервированных И-16, хранящихся там уже в течении 6-8 месяцев. Тогда же и появилось решение о возвращении этих самолетов в Союз. Возвращение началось уже после начала войны. Машины собирались, облетывались, камуфлировались, после этого следовала приемка военными летчиками и перегонка в Алма-Ату. К 1 сентября перегнали 111 самолетов, один И-16 был потерян в горах. Оставшиеся 30 И-16 и 2 УТИ-4 ушли в Алма-Ату до конца года. В течение 1941-42 годов завод №600 занимался изготовлением отдельных агрегатов для И-16, однако новых самолетов здесь так и не строили."
AAG
Junior Lieutenant
Junior Lieutenant
 
Posts: 225
Joined: February 12th, 2012, 12:54 am

Re: СССР - авиация ВВС РККА, ВККФ и НКВД

Postby trurle » September 5th, 2014, 4:23 am

Этот момент уже был поправлен где-то в Июне 2014. Сделал и оккупацию провинции Синдзянь про-советскими войсками, и отсутствие производства И-16 китайцами. Законсервированные самолеты правильнее всего считать как складированные, но не уверен, что они уже не посчитаны.
На самом деле собственно китайцы пытались производить в Кунминге только Куртисс Хавк 75 по лицензии от США, но ни фига летающего у них не вышло до 1943. Да и в 1943 их Икс-ПО (Франкенштейн, собранный из деталей десятка видов самолетов) разбился в первом же полете. Еще в 1932 китайцы нелегально скопировали 1 экземпляр Аичи АБ-3, но по причине полного уничтожения их авианесущих кораблей в 1932, массовое производство так и не развернули. Может, к 1941 даже чертежи АБ-3 потерялись.
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: СССР - авиация ВВС РККА, ВККФ и НКВД

Postby AAG » September 5th, 2014, 1:17 pm

"Китайские ВВС пополнялись истребителями И-16 не только за счет прямых поставок из Советского Союза, но и их копиями собственного производства. На момент начала японо-китайской войны в стране имелось несколько сборочных авиазаводов. Один из них, SINAW совместной итало-китайской, кампании располагался в городе Няньчанг. Завод подвергался налетам японской авиации с 20 октября 1937 г., из-за чего все производство пришлось свернуть 9 декабря, когда итальянцы получили прямое указание Муссолини свернуть всю работу. Согласно положениям антикоминтерновского пакта, заключенного Италией. Германией и Японией в ноябре 1936 г. Италии следовало, по меньшей мере, не мешать своему союзнику.

Станочный парк завода SINAW сумели по речным путям эвакуировать в Чункинь в первой половине 1939 г. Станки установили в пещере длиной 80 и шириной 50 м. Обустройство нового завода заняло год, предприятие получило название 2-е авиационные производственные мастерские ВВС. Работа по подготовке выпуска копий истребителей И-16 началась еще до прибытия станков с завода фирмы SINAW. Китайский И-16 получил обозначение «Чань-28 Чиа»; чань — древний китайский феодальный кодекс чести; 28- год с момента основания республики Китай, 1939 г. от рождества Христова; чиа — первый. По другому обозначение можно записать как «Чань-28-I». Кодекс верности, точнее — повинности, появился в названии самолете не случайно: условия работы были далеки от идеальных, так что дух китайского «бусидо» оказался как нельзя кстати. Чертежи снимались с деталей «живых» истребителей И-16, поскольку никакой лицензии в СССР не закупалось — производство планировалось насквозь пиратское. Не хватало станков, а влажность в пещерах достигала 100 %. Исходя из реальных условий полностью изменили технологию выклейки монококовой обшивки фюзеляжа. Методы контроля качества продукции оставались примитивными и занимали много времени. Металлические лонжероны, шасси и колеса — советского производства, их предполагалось демонтировать с неисправных самолетов. Двигатели Райт «Циклон» R-820-F использовались на истребителях И-152 и Кертис «Хок», имевшихся на вооружении китайских ВВС. Двухлопастные воздушные винты поставлялись из Советского Союза в комплектах ЗИП к истребителям И-16, кроме того винты

Гамильтон Стандарт можно было снять с истребителей «Хок II». Вооружение — два крупнокалиберных пулемета Браунинг. Сборка первого истребителя Чань-28-I началась в декабре 1938 г., завершили первый самолет только в июле 1939 г. Самолет получил заводской номер Р 8001. Истребитель прошел всесторонние наземные проверки, прежде чем впервые оторвался от земли. Летные испытания завершились успешно. Насколько известно, построили всего два одноместных истребителя Чань-28-I. С появлением в небе Китая истребителей «Зеро» эффективность И-16 упала почти до нуля. Не имело смысла делать массовым заведомо устаревший истребитель."
AAG
Junior Lieutenant
Junior Lieutenant
 
Posts: 225
Joined: February 12th, 2012, 12:54 am

Next

Return to Вторая Мировая война - 22 июня 1941

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron