Page 1 of 2

Легковые автомобили в будущем

PostPosted: July 4th, 2012, 10:46 am
by Elena Kulakova
Наука не стоит на месте. Автопром не перестает удивлять нас своими шедеврами.
Автомобили будущего, какие они?
Image

Re: Легковые автомобили в будущем

PostPosted: July 4th, 2012, 2:36 pm
by ВитЧер
О дизайне легковых авто можно говорить много. Каждый человек видит будущее по своему. Что на Ваш взгляд главное в авто будущего? давайте поговорим на эту тему. Вас интересуют внешний вид, скорость, удобство и комфорт?
Лично я выбираю комфорт.

Re: Легковые автомобили в будущем

PostPosted: July 4th, 2012, 3:25 pm
by Elena Kulakova
Для меня в автомобилях будущего важно многое: экономичное топливо без вредных отходов, новые формы (а куда без них? :)), удобное управление, естесственно комфорт. А еще, совсем не отказалась-бы полетать. Но будет-ли это называться автомобилем? :) А вот скорость меня как-то мало беспокоит. Это наверно для спортивных гоночных автомобилей важно.

Re: Легковые автомобили в будущем

PostPosted: July 5th, 2012, 4:52 pm
by Igor Kulakov
Что интересно, прототипы "автомобилей будущего" все, как один обладают изящными, округлыми и стремительными формами. Причем, подозреваю, дело не только в аэродинамической выгоде, но и в желании дизайнеров потакать вкусам публики, ожидающей увидеть "нечто в таком роде" :-)

Image

Re: Легковые автомобили в будущем

PostPosted: July 5th, 2012, 5:30 pm
by Sun
Легковые автомобили будущего должны быть экологичными. К этому стремятся уже давно. Насчет форм автомобиля - это важно, если они будут летать.
Вот например прототип автомобиля цитирую:
К примеру, экоавтомобиль Green Apple не только не загрязняет атмосферу, но и очищает ее! Внутри его воздухозаборников расположены небольшие турбины, которые по мере езды вырабатывают электричество, но что наиболее интересно, на выходе из воздухозаборников установлены специальные фильтры, которые очищают городской воздух.

Image

Re: Легковые автомобили в будущем

PostPosted: August 30th, 2012, 6:29 pm
by Igor Kulakov
Разглядывая футуристические формы многих современных машин, заполнивших наши автодороги в течении последних ~20 лет (причем это касается не только xUSSR, но и вообще всего мира), я пришел к выводу, что "количество перешло в качество" :-) + компьютерные технологии в проектировании + подросшие вчерашние "игроки в компьютерные игры" перенесли свое видение в металл :-)

Вот, с вчерашней премьеры на Международного мотор-шоу в Москве - даже ВАЗ(!) выкатил концепт-кар XRAY - уже явно не угловатая "лада" 40-летней давности. Надеюсь, что с освоением в серии моделей, которые воплотят идеи из этого прототипа, прозвище "тазик с болтами" отклеится от вазовских изделий :lol:

503dfbabb7214280210000cb.jpg


503e0df7b72142a13e000036.jpg


503e0df8b72142a13e000055.jpg

Re: Легковые автомобили в будущем

PostPosted: August 31st, 2012, 12:56 am
by Сириус
Впечатляет! Модель классная, по сравнению с предшественниками. У Вас есть еще информация об этом авто? Меня смущает то, что здесь только передние двери. Не очень удобно каждый раз откидывать переднее сидение, чтобы пробраться на заднее. Вот этот момент огорчает. :?

Re: Легковые автомобили в будущем

PostPosted: January 6th, 2013, 10:13 pm
by future-dreamer
Image

Image

Re: Легковые автомобили в будущем

PostPosted: March 10th, 2013, 2:29 pm
by future-dreamer
Image

Image

Image

Re: Легковые автомобили в будущем

PostPosted: October 12th, 2013, 8:04 pm
by Igor Kulakov
оригинал http://www.bbc.co.uk/russian/science/20 ... cars.shtml

Британские химики открывают путь к водородным двигателям

Image

Специалисты небольшой венчурной фирмы Acal Energy из города Ранкорн в графстве Чешир утверждают, что нашли способ радикально снизить стоимость эксплуатации автомобильных двигателей, работающих на водороде.
"Мы убеждены, что это прорыв исторического значения, - заявил представитель компании Брендан Билтон. - Барьер преодолен. Путь к массовому использованию новой технологии открыт".
Принцип работы водородного двигателя известен давно. Вместо бензина в автомобиль должны загружаться батареи, содержащие водород в виде соединения с другими веществами. Затем он выделяется в ходе химической реакции и служит топливом.
Главные преимущества - практическая неисчерпаемость запасов водорода на Земле и экологичность: вместо двуокиси углерода двигатели нового типа выбрасывают безвредный пар.
До сих пор основная проблема заключалась в том, что обязательным элементом водородных батарей являлась дорогостоящая платина, в противном случае они оказывались крайне недолговечными.
Химики Acal Energy нашли способ заменить платину жидким раствором солей металлов.
Фирма намерена запатентовать свое достижение и предложить ведущим мировым автопроизводителям, после чего, по оценкам экспертов, "водородные" автомобили смогут поступить в продажу после 2020 года.
Открытие было совершено фактически случайно, в ходе работы над более совершенными растворителем для химчистки.
Автоконцерн Hyundai ранее обнародовал план начать продажи "водородной версии" популярного хэтчбека ix35. Toyota собирается представить концепт-кар с водородным двигателем в конце нынешнего, а Daimler и Volkswagen - к 2017 году. Однако эти модели не могли рассчитывать на коммерческий успех из-за дороговизны.
Двигатели на основе технологии Acal Energy будут существенно дешевле, смогут проходить на одной заправке, в зависимости от мощности, от 450 до 650 километров, а замена батарей займет не больше времени, чем заливка бензина в бак.
Оптимизм экспертов
"Идея выглядит захватывающе, - заявил Би-би-си крупнейший авторитет в области водородных двигателей, профессор Найджел Брэндон из Лондонского Имперского колледжа. - Конечно, им надо еще кое-что довести до ума, но я не вижу, почему бы они не могли это сделать".
Разработчикам предстоит убедить в преимуществах нового бизнес и потребителей.
Среди широкой публики бытует мнение об опасности водорода, навеянное катастрофой дирижабля "Гинденбург" в 1937 году.
Намного более серьезное препятствие - огромные расходы на создание тысяч заправочных станций.
Однако энтузиасты водородного двигателя исполнены оптимизма, указывая в качестве примера на интернет: как только возник массовый спрос, мир покрылся сетью оптико-волоконных кабелей, и деньги для этого нашлись.