Soldiers of Empires 2

Человек мечтал полететь и полетел!

Облики будущего, видимые уже сейчас: небоскребы, космос сегодняшнего дня - МКС, межпланетные автоматические станции, исследования Солнечной системы.

Человек мечтал полететь и полетел!

Postby ВитЧер » July 4th, 2012, 2:56 pm

Над этой темой размышлял не раз.
Когда-то люди мечтали подняться в воздух, летать. Сейчас это стало возможным. Мы летаем на самолетах, дельтапланах, вертолетах и пр. Главное - МЫ ЛЕТАЕМ! Давайте поговорим о том, как мы летаем, на чем. Интересные факты!
На создание темы меня сподвиг один ролик на ютубе.
User avatar
ВитЧер
Private(Soldier)
Private(Soldier)
 
Posts: 8
Joined: July 4th, 2012, 1:47 pm

Re: Человек мечтал полететь и полетел!

Postby Elena Kulakova » July 4th, 2012, 3:40 pm

Это реактивный ранец. Цитирую из википедии
Реактивный ранец (или ракетный ранец; англ. jet pack, rocket pack, rocket belt и др.) — персональный летательный аппарат, носимый на спине, позволяющий человеку подниматься в воздух посредством реактивной тяги. Тяга создаётся за счёт выбрасываемой двигателем вертикально вниз реактивной струи.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Реактивный_ранец
Я все вижу, что происходит на форуме :)))
Портфолио учителя, воспитателя, врача, фармацевта, провизора, студента - готовые шаблоны
Календарь на год, на месяц - готовые шаблоны. Обращаться в ЛС.
User avatar
Elena Kulakova
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 160
Joined: November 24th, 2011, 11:29 am

Re: Человек мечтал полететь и полетел!

Postby Sun » July 5th, 2012, 5:58 pm

Эти ранцы уже давно используют. Даже в космосе они уже побывали. Хорошая вещь!
User avatar
Sun
Private(Soldier)
Private(Soldier)
 
Posts: 6
Joined: July 5th, 2012, 1:46 pm

Re: Человек мечтал полететь и полетел!

Postby Igor Kulakov » May 5th, 2013, 10:04 am

Самолет на солнечных батареях начал перелет через США

Самолет Solar Impulse, сконструированный в Швейцарии и работающий на солнечных батареях, сегодня в 00:30 по местному времени (11:30 мск.) приземлился в городе Финикс (штат Аризона). Таким образом завершен первый этап перелета этой уникальной машины с Западного на Восточное побережье США, отмечает ИТАР-ТАСС.
Моноплан весом 1,6 т, с размахом крыльев 63,4 м пробыл в воздухе около 18 часов. Управлял самолетом летчик, единственный член экипажа и соучредитель экологического проекта аэронавт и психолог Бертран Пикар.
Организаторы довольны. "Мы не отступили от графика, полет проходил в прекрасных условиях, летчик чувствует себя хорошо", - сообщили в центре управления полетом в Маунтин-Вью (штат Калифорния).
Маршрут пролегал над городами Фресно, Бэйкерфилд, Палмдейл, Барстоу, национальным парком Джошуа-Три и пустыней Мохаве. В середине мая самолет продолжит маршрут, предусматривающий остановки в Далласе, Вашингтоне и Сент-Луисе.
Перелет должен завершиться в начале июля, после того как самолет с двигателем мощностью всего 40 лошадиных сил преодолеет разбитый на 3-4 этапа маршрут протяженностью около 5 тыс км и приземлится в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке.
Проект был представлен в 2004 году, на его реализацию, по имеющимся оценкам, требуется порядка 140 млн долларов. Одна из целей организаторов американского перелета "Солнечного импульса", который обойдется в 2,7 млн долларов, - поиск компаний, готовых помочь в дальнейшем осуществлении инициативы.
http://txt.newsru.com/world/04may2013/solar.html

Солнечный самолет отправился в перелет через США

Самолет на солнечных батареях начал перелет от Западного к Восточному побережью США без единой капли авиатоплива на борту.
Уникальное воздушное судно под названием Solar Impulse ("cолнечный импульс") поднялось утром в пятницу над просторами североамериканского континента, вылетев из Сан Франциско, и по пути планирует остановиться в городах Феникс, Даллас, Сент-Луис, Вашингтон и Нью-Йорк.
Оно покрыто почти 12 тысячами фотоэлементов, которые при дневном свете заряжают солнечные батареи, обеспечивая круглосуточную работу четырех электрических моторов.
Литий-ионные аккумуляторы расположены в специальных гондолах под крыльями самолета.
За штурвалом самолета - швейцарский пилот Бертран Пикар, который прославился тем, что в 1999 году пролетел вокруг света на воздушном шаре без единой посадки. Сменять его во время остановок будет его соотечественник и соавтор проекта Андре Боршберг.
По словам Боршберга, перед запуском воздушного судна царила "очень хорошая" атмосфера.
"Вы должны рассматривать это подобно произошедшему в 1915 году, когда пионеры [авиации] пытались совершить первые полеты через всю страну, пусть [они были] не в состоянии пересечь океан, но это было важным шагом для развития авиации", - сказал Боршберг.
Корабль имеет такой же размах крыльев, как Airbus A340, но при этом весит как средний автомобиль.
Этот трансамериканский перелет станет первым для "бестопливного" самолета.
"Солнечный импульс" уже совершал 26-часовой перелет, и его экипаж надеется в 2015 году совершить кругосветное путешествие.
Свой первый ночной полет воздушное судно осуществило в 2010 году, первый международный полет - в 2011, а первый межконтинентальный - в 2012.
Отправившаяся в полет модификация HB-SIA является прототипом самолета, который будет использоваться для трансатлантических перелетов и кругосветных путешествий. Его улучшенная версия - HB-SIB, как ожидается, будет завершена к концу 2013 года.
http://www.bbc.co.uk/russian/science/20 ... lane.shtml

Image

Image

Image

Image
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2585
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Человек мечтал полететь и полетел!

Postby Igor Kulakov » April 10th, 2014, 12:18 pm

Представлен прототип самолета на солнечных батареях
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne ... lane.shtml

Авторы швейцарского проекта Нажать Solar Impulse
представили вторую модель самолета на солнечных батареях. Кругосветный перелет на подобном самолете планируется совершить уже в следующем году.
Вес самолета равен приблизительно весу обычного легкового автомобиля, а вот размах крыла самолета равен 72 метрам – больше, чем у Jumbo Jet, и чуть меньше, чем у аэробуса А380.
Аппарат может лететь ночью при помощи накопленной за день энергии. Тестовые полеты прототипа должны начаться в мае.


Самолет на солнечных батареях совершит кругосветный перелет
http://lenta.ru/news/2014/04/10/solarimpulse/

Image

Авторы швейцарского проекта Solar Impulse представили второй прототип одноименного самолета, на котором в следующем году планируют совершить кругосветный перелет без единой капли керосина. Презентация прошла 9 апреля на аэродроме города Пайерн (западный кантон Во), в ангарах которого находится «солнцелет», пишет Associated Press.

Второй прототип оказался больше предыдущего. Размах его монокрыла, полностью покрытого тысячами солнечных элементов, достигает 72 метров. Это всего на семь метров меньше, чем у аэробуса А380. Вес «Солнечного импульса» составляет 2,3 тонн.

Помимо этого, была повышена энергоэффективность самолета, а коэффициент полезного действия четырех электромоторов, которыми оснащен «солнцелет», достигла 94 процентов. Также были улучшены технические характеристики машины - она стала менее чувствительной к влиянию внешних факторов.

«Совершая кругосветный перелет, мы должны двигаться при любой погоде, иметь возможность лететь через тучи», — сообщил один из соучредителей проекта, инженер и летчик Андре Боршберг.

Ранее, во время полетов первого прототипа, взлет моноплана зачастую откладывался на несколько дней из-за неблагоприятных погодных условий. При проектировке маршрутов всегда избегались зоны турбулентности, через которые пассажирские лайнеры летают каждый день, но которые могли бы стать губительными для хрупкой конструкции Solar Impulse, передвигающегося со скоростью около 50 километров в час.

Удобнее сделана кабина пилота, в которой установлено кресло наподобие тех, что можно встретить в салонах самолетов бизнес-класса.

«Учитывая, что время каждого отрезка в воздухе может достигать 5 суток, нужно, чтобы пилот мог вынести долгий полет», — сообщил Боршберг.

Тестовые полеты прототипа должны начаться в мае текущего года. Старт кругосветного перелета намечен на март 2015 года, а маршрут выглядит следующим образом: Швейцария — Индия-Мьянма — Китай — перелет над Тихим океаном — Соединенные Штаты — перелет над Атлантикой — Южная Европа или Северная Африка — Швейцария.

Solar Impulse-1, разработанный Федеральной политехнической школой Лозанны при поддержке частных компаний и Европейского космического агентства, впервые поднялся в воздух четыре года назад, в апреле 2010 года. В июле того же года его создатели доказали, что аппарат может лететь ночью при помощи накопленной за день энергии. В 2011 году он отправился из Швейцарии в Брюссель и Париж, что стало первым международным полетом этой машины. В 2012 году пришло время первого межконтинентального перелета, когда «солнцелет» добрался из Швейцарии до Марокко.

В 2013 году он пересек США с запада на восток за пять этапов. Стартовав в Сан-Франциско в начале мая, он приземлился в Нью-Йорке в начале июня. На североамериканский континент «солнцелет» был доставлен на борту грузового Boeing 747. Второму прототипу будет по силам пересечь океан собственными силами.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2585
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Человек мечтал полететь и полетел!

Postby Igor Kulakov » January 11th, 2016, 11:48 am

CES-2016: EHANG 184 — БЕЗУМНЫЙ СВЕРХБОЛЬШОЙ ДРОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ!

Этот дрон, способный перемещать людей, рискует стать самым безумным экспонатом выставки CES-2016 в Лас-Вегасе. Компания EHang утверждает, что ее "персональное летающее средство передвижения" (Personal Flying Vehicle (PFV)) под названием "184" будет коммерчески доступно где-то в этом году.
Это "устройство" с четырьмя "руками" и восемью пропеллерами не просто выглядит как беспилотник-переросток, оно им и является. Назначение EHang 184 — перевозить одного человека из точки "А" в точку "Б". Причем дрон остается именно что беспилотником — технически это робот, единственный пассажир может начать полет, зависнуть в небе и приземлиться, прямо управлять EHang 184 ему не дозволяется.

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image




Если квадрокоптеры уже сейчас готовы доставлять грузы, заняв место курьеров, то почему модифицированная версия данного типа БПЛА не может принять на борт человека? Именно такой инновационной концепции придерживались, по всей видимости, в китайской компании Ehang, которая продемонстрировала в рамках CES 2016 прототип «квадрокоптера-такси».

"Гаджет" может подниматься на высоту 3000 метров и развивать скорость до 100 километров в час. Он оснащен кондиционером, 4G-модемом и большим дисплеем; помимо пассажира может взять на борт его довольно вместительный рюкзак. Если дрон собьется с курса, он может совершить автоматическую аварийную посадку. Кроме того, отправить EHang 184 на землю, как мы уже сказали выше, может и пассажир.

EHang планирует построить в США единый центр управления всеми моделями 184 и утверждает, что дрон будет коммерчески доступен уже в этом году. Цена — от 200 до 300 тысяч долларов США. Правда, для начала создателям устройства придется убедить авиационные власти США в безопасности 184. Впрочем, эта задача — ничто по сравнению с поиском богачей, которые добровольно поместят себя в дрон-переросток и позволят ему подняться на высоту в три километра.

Павильоны CES 2016, само собой, не рассчитаны на демонстрационные полёты. Поэтому проверить, на что способен гигантский квадрокоптер в воздухе, и убедиться в его лётных качествах гостям мероприятия не удалось и не удастся. Руководство компании утверждает, что тестовые испытания Ehang 184 с пассажиром на борту ими успешно проводились на территории КНР.

User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2585
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Человек мечтал полететь и полетел!

Postby Igor Kulakov » July 25th, 2016, 11:38 am

Самолет без топлива Solar Impulse завершает кругосветное путешествие

Работающий на солнечных батареях самолет без топлива Solar Impulse 2 начал последний перелет в своем кругосветном путешествии, стартовав из Каира.
Ему потребуется около 48 часов, чтобы долететь до Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах - начальной точки маршрута, откуда Solar Impulse отправился в свое путешествие в марте 2015 года.
Управляет самолетом на завершающем этапе швейцарский пилот Бертран Пикар.
Новый самолет на солнечной энергии совершил первый полет
"Солнечный самолет" направляется в Индию
Старт "Солар Импульс-2": сквозь туман к солнцу
Полет не должен представлять собой никаких сложностей, хотя инженеры несколько обеспокоены тем, как на самолете может сказаться очень высокая температура воздуха на Ближнем Востоке.
Большую часть времени Пикар проведет в кислородной маске, чтобы избежать вызванных высокой температурой восходящих потоков воздуха и турбулентности.
Теплый, разреженный воздух над саудовской пустыней также означает, что двигателям Solar Impulse придется работать с большей нагрузкой, чтобы обеспечить движение самолета.

Это потребует тщательного контроля за запасами энергии в литиевых полимерных батареях - энергии должно хватить и на полет в ночные часы.
"Мы думали, что полет будет легким - в Саудовской Аравии между Египтом и Абу-Даби всегда хорошая погода. Но в то же время выработать правильную стратегию очень трудно", - сказал Пикар в интервью Би-би-си.
Solar Impulse уже преодолел 30 тысяч километров. Это первое в истории кругосветное путешествие самолета без топлива, исключительно на солнечной энергии.
Перелет между Каиром и Абу-Даби - 17-й этап маршрута, в ходе которого Solar Impulse пересекал Атлантический и Тихий океаны.
Пикар управлял самолетом по очереди со своим другом и партнером Андре Боршбергом.
Два пилота рассчитывали завершить свою миссию еще в прошлом году, однако она замедлилась из-за ожидания хорошей погоды в Северном полушарии.

А после повреждения батареи во время рекордного, продолжавшегося пять суток полета над западной частью Тихого океана в июне-июле 2015 года путешествие было приостановлено на 10 месяцев.
Для Бертрана Пикара посадка в Абу-Даби будет означать завершение растянувшегося на 17 лет предприятия, целью которого было доказать, что самолет на солнечных батареях может облететь вокруг света.
Идея зародилась после того, как в 1999 году Пикар совершил первый беспосадочный полет вокруг Земли на воздушном шаре.
Та миссия чуть было на завершилась трагедией - аэростат Breitling Orbiter 3 приземлился в египетской пустыне практически без запаса пропана, газа, который использовался в горелках, поддерживавших его в воздухе.
Именно тогда, как рассказывает Пикар, он и решил, что "должен быть иной путь".
Энтузиаст экологически чистых технологий вовсе не считает, что авиакомпании готовы перейти на самолеты, работающие на фотоэлектрических элементах, но в то же время он уверен, что солнечные батареи будут играть существенную роль в будущем авиации.
"Готов держать пари, что через 10 лет будут электросамолеты, способные перевозить 50 пассажиров по маршрутам короткой и средней протяженности", - говорит он.
"Полет будет проходить бесшумно и без загрязнения воздуха. Аэропорты можно будет строить чуть ли не в центре города - никаких помех для соседей. Это откроет совершенно новые возможности для рынка авиаперевозок. И тогда люди вспомнят, что началось все с безумной затеи облететь вокруг земного шара на солнечном самолете, и результат этого оказался полезен для всех", - говорит Пикар.

Бертран Пикар и Андре Боршберг работали над проектом Solar Impulse более десяти лет.
Размах крыльев их машины шире, чем у дальнемагистрального двухпалубного пассажирского самолета "Боинг-747", но весит он всего 2,3 тонны, а его крылья покрыты 17 тысячами солнечных элементов.
Есть у самолета свои особенности:
Самолет очень чувствителен к переменам погоды
Но в то же время эффективность его солнечных фотоэлементов и батарей очень велика
Это позволяет ему находиться в воздухе в течение многих дней и ночей
Пилот может спать лишь урывками, не более 20 минут
Кабина пилота по размерам не превышает телефонную будку

Solar Impulse побил несколько мировых рекордов в категории полетов на солнечной энергии. Главная цель проекта - продемонстрировать возможности экологически чистых технологий.

http://www.bbc.com/russian/features-36878109

Image

Image

Image

Image

Image
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2585
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire


Return to Будущее уже наступило!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron