Soldiers of Empires 2

Техническая поддержка

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Техническая поддержка

Postby Darth Maximius » January 15th, 2016, 2:03 pm

Fishenzon wrote:Доброе время суток. Игра очень нравится. Играл еще в первую часть. В данный момент у меня 2 вопроса. Думаю я не ошибся темой.
1. По какому принципу действует пополнение воинских частей? То есть, почему, к примеру, в танковом полку я не могу сначала восполнить недостаток танков, прежде чем набирать экипажи?
2. Играя за СССР я не могу формировать новые подразделения. Уже июль на дворе, а нажимая кнопку "новое подразделение" города, аэродромы и порты остаются темными. У других стран с этим проблем нет.
Спасибо.



Героически приветствуем нового человека с стажем игры в soe-1,2 на форуме!

Такие вопросы лучше в viewtopic.php?f=9&t=35, наверное :) но переносить посты в другую тему только автор игры может. Отвечу здесь поэтому.

1.

Да. Отсюда вот http://www.soe2.com/supplyrus.htm следует

=============================================================
=============================================================
Сухопутные юниты для пополнения техникой должны иметь не менее 80% заполненности штата по ВСЕМ нижеуказанным типам штатов юнитов :
а) Обе "линейки" людей (в первую очередь!)
б) Транспорту (авто и лошади)... Если они есть в штате.
=============================================================
=============================================================

и т.д. читайте там.

2. У Вас юнитов больше, чем экономика может на этот момент позволить
Популярный вопрос 8-)
viewtopic.php?f=9&t=35&start=380#p6463

p.s. К Игорю: Вопрос N2 не первый раз у народа возникает. Вам явно получше нужно в документации по новым юнитам на http://www.soe2.com/newunitsrus.htm пояснить правило лимита числа от объема экономики.
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1616
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Техническая поддержка

Postby Atlas2 » January 17th, 2016, 6:09 pm

Нашёл небольшой баг.

Parachute Infantry Regiment USA (Суперсценарий, 41 год) - невозможно при создании наполнить ни составом, ни техникой. В закладке создания соединений высвечивает только 30 начальных человек. При размещении на карте такого соединения в дальнейшем невозможно пополнить, кроме начального состава в 30 человек.
Atlas2
Sergeant
Sergeant
 
Posts: 42
Joined: December 22nd, 2015, 7:22 am

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » January 18th, 2016, 8:58 am

Atlas2 wrote:Нашёл небольшой баг.

Parachute Infantry Regiment USA (Суперсценарий, 41 год) - невозможно при создании наполнить ни составом, ни техникой. В закладке создания соединений высвечивает только 30 начальных человек. При размещении на карте такого соединения в дальнейшем невозможно пополнить, кроме начального состава в 30 человек.


Спасибо. Поправлю.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2560
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Atlas2 » January 18th, 2016, 3:54 pm

Не знаю - баг или ещё что.
В показателях авианосцев указано максимальное количество самолётов, которое может нести данный авианесущий корабль. Реально на любой авианосец можно впихнуть любое (точнее - максимальное для состава авиакрыльев х 5 соединений) количество самолётов. Лишь бы они подходили по типу (палубные на тяжёлые, эскортные и лёгкие авианосцы; и морские на sea авианосцы)

Короче. Ограничение не работает.
Atlas2
Sergeant
Sergeant
 
Posts: 42
Joined: December 22nd, 2015, 7:22 am

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » January 19th, 2016, 9:38 am

Atlas2 wrote:Не знаю - баг или ещё что.
В показателях авианосцев указано максимальное количество самолётов, которое может нести данный авианесущий корабль. Реально на любой авианосец можно впихнуть любое (точнее - максимальное для состава авиакрыльев х 5 соединений) количество самолётов. Лишь бы они подходили по типу (палубные на тяжёлые, эскортные и лёгкие авианосцы; и морские на sea авианосцы)

Короче. Ограничение не работает.



Да. Авианосцы и палубная авиация были сделаны сразу. Данные о вместимости самолетов внесены в ТТХ. Но логика ограничения пока не реализована. Рассматривается как дело будущих версий :-) Ибо даже у меня еще нет представления, что и как лучше сделать для ИИ. Куча вопросов вылезает. Когда ИИ отделять лишние, в каком случае надо, когда нет, на какие аэродромы распихивать и др...
Пока так.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2560
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Atlas2 » January 19th, 2016, 5:25 pm

Просто авианосец получается этаким "абсолютным оружием". Впихиваем на него 350-400 прокаченных опытом палубных бомберов и....

Есть ещё предложение подумать на будущие версии. По поводу постройки флота. Всё-таки, возможность строить любой игровой стране сколько хочешь (сколько позволяет наличие портов) кораблей не есть как-то логично. И для баланса тоже не есть гуд. Можно попробовать ограничить следующим образом.
На каждый тип корабля нужны орудия. Орудия больших калибров- есть возможность производства. А также нужны орудия меньших калибров и зенитная артиллерия. Каждый корабль имеет свой "набор стволов" - крупный калибр, средний, зенитки. Допустим, корабль "заложен в порту", построен, но "уйти в бой" он может только при оснащении его полным наличием орудий всех, нужных кораблю калибров. Принцип оснащения корабля - как соединений в игре - строки с наименованием и количеством орудий. Только в море построенный корабль может выходить при ПОЛНОЙ комплектации.

P.S. Не совсем понятно что делать с подводніми лодками, но тоже можно что-то придумать
Atlas2
Sergeant
Sergeant
 
Posts: 42
Joined: December 22nd, 2015, 7:22 am

Re: Техническая поддержка

Postby Atlas2 » January 19th, 2016, 8:52 pm

И ещё одно предложение. Которое, думаю, несложно реализовать. И оно в логике.

При потере городов и портов сокращать не только пром. потенциал, но и моб. резерв. А то как-то нелогично (анекдотично) - захватили какую-нибудь Испанию практически полностью. Осталось у франкистов пару десятков блуждающих по чужим краям соединениий. А моб потенциал - более миллиона
Atlas2
Sergeant
Sergeant
 
Posts: 42
Joined: December 22nd, 2015, 7:22 am

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » January 20th, 2016, 9:13 pm

Atlas2 wrote:Просто авианосец получается этаким "абсолютным оружием". Впихиваем на него 350-400 прокаченных опытом палубных бомберов и....

Есть ещё предложение подумать на будущие версии. По поводу постройки флота. Всё-таки, возможность строить любой игровой стране сколько хочешь (сколько позволяет наличие портов) кораблей не есть как-то логично. И для баланса тоже не есть гуд. Можно попробовать ограничить следующим образом.
На каждый тип корабля нужны орудия. Орудия больших калибров- есть возможность производства. А также нужны орудия меньших калибров и зенитная артиллерия. Каждый корабль имеет свой "набор стволов" - крупный калибр, средний, зенитки. Допустим, корабль "заложен в порту", построен, но "уйти в бой" он может только при оснащении его полным наличием орудий всех, нужных кораблю калибров. Принцип оснащения корабля - как соединений в игре - строки с наименованием и количеством орудий. Только в море построенный корабль может выходить при ПОЛНОЙ комплектации.

P.S. Не совсем понятно что делать с подводніми лодками, но тоже можно что-то придумать



1. Про авианосцы. Только отчасти. Зато как клёво потопить такое корыто посреди океана, когда все самолеты чаще пропадут 8-)
2. Неоднократно обсуждалась для этого идея малых портов и т.д. Я согласен. сделаю. Когда-нибудь. Где ж только столько времени на всё это взять? :D В общем, про флот я помню.
3. А что с ПЛ не так? У меня в планах эффект- снижение экономики вражеских портов от них и разграничение дальности (малые не смогут далеко от берега).
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2560
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » January 20th, 2016, 9:15 pm

Atlas2 wrote:И ещё одно предложение. Которое, думаю, несложно реализовать. И оно в логике.

При потере городов и портов сокращать не только пром. потенциал, но и моб. резерв. А то как-то нелогично (анекдотично) - захватили какую-нибудь Испанию практически полностью. Осталось у франкистов пару десятков блуждающих по чужим краям соединениий. А моб потенциал - более миллиона


Думал про подобное. Всё будет рано или поздно :-)
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2560
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Atlas2 » January 21st, 2016, 12:14 am

И ещё, заметил такую странную вещь. Подавляющее большинство авианосцев АИ гоняет без авиации по океану. При том, что самолёты у АИ есть (видно и по общему кол-вы в закладке Оборудование и по наличие палубников у АИ на складе).
Atlas2
Sergeant
Sergeant
 
Posts: 42
Joined: December 22nd, 2015, 7:22 am

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron