Техническая поддержка

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » November 12th, 2013, 12:23 pm

trurle wrote:2 явных бага:

1) Транспорты отражаются вокруг оси север-юг при пересечении линии дат. Из-за этого 2 транспорта отправил в Восточно-сибирское море вместо Аляски.
2) Если патроны кончаются после первого полу-хода, все еще можно атаковать во второй (или даже третий для кораблей) раз - с нулевым эффектом. Атака возможна для всех юнитов, включая дальнобойную артиллерию. Неужели игра поддерживает бросание шапок за 40 км?




багами назвать - это слишком громко :-) некритические ошибки - будет более правильно.
а) ориентация юнита меняется по правилу - в ту сторону, где координата больше предыдущей (после перемещения и до перемещения) Т.к. самая большая карта (которая в суперсценарии, карта всей земли) - зациклена по оси X. - то, соотв-но, при пересечении зацикливания - ориентация сбивается. Неактуально, по большому счету.
б) Эффект от такого удара нулевой, т.к. AMMO =0. Просто надо снимать селект юнита принудительно, если заканчивается AMMO. Пометил себе в список "сделать".
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby trurle » January 1st, 2014, 10:47 am

Есть еще баги/странности
1) Если юнит потерял все легкие мортиры или ATR, пополнение возможно только ранее потерянной разновидностью.
2) Если в морском бою атакующая группа теряет главный корабль, ее ходы восстанавливаются до 3-х. При "везении" можно атаковать 15 раз за день.
3) Если отделить авиаюнит от стека, он получает 3 хода (а должен количество ходов, оставшееся у стека). Это позволяет перегонять самолеты на 167% паспортной дистанции.
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » January 1st, 2014, 4:24 pm

trurle wrote:Есть еще баги/странности
1) Если юнит потерял все легкие мортиры или ATR, пополнение возможно только ранее потерянной разновидностью.
2) Если в морском бою атакующая группа теряет главный корабль, ее ходы восстанавливаются до 3-х. При "везении" можно атаковать 15 раз за день.
3) Если отделить авиаюнит от стека, он получает 3 хода (а должен количество ходов, оставшееся у стека). Это позволяет перегонять самолеты на 167% паспортной дистанции.


1. Выложите сюда архив с записью, где есть данная ситуация, чтобы был Ваш ход и укажите координаты юнита. Такого быть не должно. Возможно, у Вас на "быстром складе" была только одна модель доступна?
2. Ок, проверю
3. Ок, проверю
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby trurle » January 1st, 2014, 5:39 pm

28th Infantry Division, координаты 1307,328
баг с ATR
запись прилагается
Attachments
game5.sav.zip
(3.07 MiB) Downloaded 648 times
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » January 1st, 2014, 6:30 pm

trurle wrote:28th Infantry Division, координаты 1307,328
баг с ATR
запись прилагается


Я проанализировал ситуацию. Ошибка есть в этой конкретной дивизии. Причина - в полях, соответствующих данному юниту, число техники по ручным ПТ - 0 а тип выставлен как японское ПТ-ружье. Такого по идее быть не должно. Проверил несколько других Ваши юниты с нулевым числом ручных ПТ, но с положенными по штату, там всё ок. -> вывод: ситуация могла возникнуть по одной из 2х причин:
а) Вы неаккуратно поковырялись в файле записи :-) Если нет :-) то см. ситуацию б)
б) Редко встречающийся(?) алгоритм, в котором после обнуления числа ПТР, не стерся их тип. Такого вроде быть не должно. Во всех алгоритмах я вытирал везде всё штаты при обнулении числа. Но, если где-то ошибка всё же есть, то необходимо ловить её более точнее. Т.е. после какого действия она возникает. Алгоритмы я посмотрю, но, т.к. о данной ситуации мне сообщили первый раз :-) желательно побольше информации. Вобщем ловить ситуацию ДО и ПОСЛЕ...


Вот Вам исправленный вариант sav-файла, я обнулил там тип техники...

game5.7z
(2.68 MiB) Downloaded 571 times
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby trurle » January 2nd, 2014, 2:40 am

Я видел этот баг по крайней мере 3 раза с разными дивизиями. (2 раза с АТР и раз с миномётами)
Думаю, баг случается всегда когда эти классы обнуляются.
Так что ошибка где-то в алгоритмах боевых потерь для 1-слотовых классов.
Насчет до и после - чтобы это получить, лучше всего сделать autosave
Я обычно сохраняюсь вручную раз в неделю, так что точный момент не уловил.
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Техническая поддержка

Postby trurle » February 12th, 2014, 10:23 am

В версии 1.3.2 появился баг: невозможно переименовать юниты. Также в редакторе сценария невозможно ввести название городов.
В текстовом поле курсор конролируется бакспейс работает но на буквенные клавиши реагирует эпизодически-пару раз только удалось ввести букву "а"
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » February 12th, 2014, 11:26 am

trurle wrote:В версии 1.3.2 появился баг: невозможно переименовать юниты. Также в редакторе сценария невозможно ввести название городов.
В текстовом поле курсор конролируется бакспейс работает но на буквенные клавиши реагирует эпизодически-пару раз только удалось ввести букву "а"


Хм. у меня все прекрасно работает. В программе в части ввода данных с клавиатуры ничего не менялось уже года 2. Машину перезагружали после глюка? Поставьте временно старый экзе (1.3.1), с ним также надо проверить. Полагаю, это какая-то локальная проблема, связанная с вашим железом или софтовым окружением. Если ничего не помогает, опишите подробнее конфигурацию вашего компьютера, будем думать.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby trurle » February 12th, 2014, 12:36 pm

Igor Kulakov wrote:
trurle wrote:В версии 1.3.2 появился баг: невозможно переименовать юниты. Также в редакторе сценария невозможно ввести название городов.
В текстовом поле курсор конролируется бакспейс работает но на буквенные клавиши реагирует эпизодически-пару раз только удалось ввести букву "а"


Хм. у меня все прекрасно работает. В программе в части ввода данных с клавиатуры ничего не менялось уже года 2. Машину перезагружали после глюка? Поставьте временно старый экзе (1.3.1), с ним также надо проверить. Полагаю, это какая-то локальная проблема, связанная с вашим железом или софтовым окружением. Если ничего не помогает, опишите подробнее конфигурацию вашего компьютера, будем думать.


я играю с winE на MacBook Pro
после перезапуска winE проблема осталась (и лечилась возвратом на 1.3.1) но перезагрузка компьютра помогла
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Техническая поддержка

Postby trurle » March 13th, 2014, 4:05 am

СОЕ2 не запускается, выскакивает окно "DirectSound cannot be initialized"
моя система - Windows 7

Уже разобрался. Надо при запуске втыкать наушники в разъем.
При самой игре наушники не нужны

К слову, новый компьютер прибыл. Могу начинать работу
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron