Техническая поддержка

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » January 21st, 2016, 10:55 am

Atlas2 wrote:И ещё, заметил такую странную вещь. Подавляющее большинство авианосцев АИ гоняет без авиации по океану. При том, что самолёты у АИ есть (видно и по общему кол-вы в закладке Оборудование и по наличие палубников у АИ на складе).



Там несколько приоритетов. Проще иногда держать в океане. Палубники могут временно действовать с наземных баз, от близости врагов зависит. Авиагруппа может быть потеряна или формируется или далеко. В общем да, неидеальная тактика. Но пока что есть, то есть. Пишите результаты игр, буду анализировать и улучшать поведение ИИ.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Atlas2 » January 21st, 2016, 7:27 pm

Да вот в том то и прикол. После "использования" аваиации на борту авианосцев, которые у АИ на старте игры, АИ повально посылает авианосцы (всех типов) в дальние рейды вообще без авиации. Т.е АИ попросту не пополняет авиагруппы на борту своих авианосцев.
Atlas2
Sergeant
Sergeant
 
Posts: 42
Joined: December 22nd, 2015, 7:22 am

Re: Техническая поддержка

Postby Atlas2 » January 24th, 2016, 11:18 pm

Atlas2 wrote:Нашёл небольшой баг.

Parachute Infantry Regiment USA (Суперсценарий, 41 год) - невозможно при создании наполнить ни составом, ни техникой. В закладке создания соединений высвечивает только 30 начальных человек. При размещении на карте такого соединения в дальнейшем невозможно пополнить, кроме начального состава в 30 человек.



Такая же фигня - Cavalry division 42 (USA) - появляется в январе 42-го. Наполнить ни бойцами, ни техникой невозможно.
Atlas2
Sergeant
Sergeant
 
Posts: 42
Joined: December 22nd, 2015, 7:22 am

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » January 25th, 2016, 11:31 am

Atlas2 wrote:Такая же фигня - Cavalry division 42 (USA) - появляется в январе 42-го. Наполнить ни бойцами, ни техникой невозможно.


Ок
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Atlas2 » February 4th, 2016, 1:37 pm

Подозреваю, что в суперсценарии есть ошибка - слишком большое количество auto & tractors у США в начале игры = 50 млн. Судя по производству в день у тех же США и по количеству у других стран - должно быть 5 млн на старте.
Atlas2
Sergeant
Sergeant
 
Posts: 42
Joined: December 22nd, 2015, 7:22 am

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » February 4th, 2016, 5:11 pm

Atlas2 wrote:Подозреваю, что в суперсценарии есть ошибка - слишком большое количество auto & tractors у США в начале игры = 50 млн. Судя по производству в день у тех же США и по количеству у других стран - должно быть 5 млн на старте.



Эти данные несколько раз корректировались под давлением разных несогласных 8-)
Мне все равно :D
Последние истинно-верные данные вычислены исходя из информации по США в этом сообщении:
viewtopic.php?f=26&t=125&start=10#p798
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Atlas2 » February 9th, 2016, 10:31 am

Такой глупый вопрос. А на планшете, на андроиде игра пойдёт? Или не стоит даже и пытаться?
Atlas2
Sergeant
Sergeant
 
Posts: 42
Joined: December 22nd, 2015, 7:22 am

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » February 12th, 2016, 10:21 pm

Atlas2 wrote:Такой глупый вопрос. А на планшете, на андроиде игра пойдёт? Или не стоит даже и пытаться?


На данный момент существует версия только под Windows. Вопрос кроссплатформенность решаем. И даже мне интересен.
Частично вопрос обсуждался примерно полгода назад, начиная с моего сообщения
viewtopic.php?f=9&t=35&start=370#p6383

Добавлю три аспекта для полной ясности.

1. Мне это интересно.
2. Программирование под андроид я освоил за последние пару лет. Как только в семье появилась пара планшетов на андроиде. Пока из любопытства, ради программистских скиллов :lol:
3. Есть большое НО, которое меня останавливает от немедленного занятия этой темой. Хотя уже год периодически верчу этот вопрос в голове. Зачем? Времени это займет немало. Проклятая меркантильная проблема. Я не вижу никаких перспектив для кроссплатформенности. Моего энтузиазма просто ради "чтобы было" не хватит.

Подытожу, чтобы поставить точки над "i": Я оцениваю трудозатраты на перенос soe2 в кроссплатформенность (win. linux, android) версии игры soe2 в том виде, как она сейчас (т.е. 2д, без подразумеваемой периодически трехмерности и прочих красивостей) в 8 месяцев полноценной работы. Кто мне это оплатит? А перспектив коммерческих у версий под андроид и линукс я не вижу.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Fishenzon » February 18th, 2016, 12:10 pm

У меня вот такой вопросец...
Возможно ли как-то в файле сохранения изменить к какому блоку присоединена страна. А то начинают бесить меня союзники. Стоят в стороне. Как только я начинаю бой за крупный город или порт, они тут де подтягиваются, выносят противника, занимают город и сидят в нем. Неохота начинать новую игру, так как уже воюю несколько месяцев и добился неплохих результатов на фронтах. А так получится, что они подписали мирный договор против общего врага.
Fishenzon
Efreitor
Efreitor
 
Posts: 17
Joined: January 6th, 2016, 4:19 am

Re: Техническая поддержка

Postby Atlas2 » February 18th, 2016, 3:33 pm

Fishenzon wrote:У меня вот такой вопросец...
Возможно ли как-то в файле сохранения изменить к какому блоку присоединена страна. А то начинают бесить меня союзники. Стоят в стороне. Как только я начинаю бой за крупный город или порт, они тут де подтягиваются, выносят противника, занимают город и сидят в нем. Неохота начинать новую игру, так как уже воюю несколько месяцев и добился неплохих результатов на фронтах. А так получится, что они подписали мирный договор против общего врага.


Можно изменить только в редакторе сценария. Т.е. ПЕРЕД началом игры. В уже сохранённой игре - только по желанию Игоря. В ответ "за выдающиеся заслуги" (типа, написанный AAR) :D .
Короче, после старта уже изменить нельзя.
Atlas2
Sergeant
Sergeant
 
Posts: 42
Joined: December 22nd, 2015, 7:22 am

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

cron