Техническая поддержка

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » August 10th, 2013, 12:28 am

anty2 wrote:Здравствуйте!
Я новичок на форуме и никогда не играл ранее в Солдат Империй.
Скачал демоверсию 1.2 и решил попробовать поиграть.
Игра впечатляет, очено масштабный исторический проект, только разобраться сложно как играть все на английском.
Заметил явную ошибку - у Виши флаг Свободной Франции, а у Франции флаг Виши.
Прочитал весь мануал на русском, но вопросы остались:
Часть кнопок в интерфейсном меню команд внизу неактивна только в демо версии?
Маленькая карта в левом нижнем углу служит только для показа положения юнитов, при нажатии на нее не осуществляется переход на место нахождения юнита?
Будет ли точное доведение сценария 1941-45 до реальной историчности, и точных дат вступления стран в войну, без войн несуществовавших коалиций, а то высадка швейцарцев в Англии и пр. шокирует - хочется окунуться в атмосферу ВОВ, а не играть в альтернативу, а в игре как я заметил делается упор именно на историчность.
Воздушный десант ВДВ не могут делать? Я не смог понять как их заставить десантироваться.
Морская пехота тоже только перевозится как и обычные стрелковые части.
Горнострелки не могут как и другие части пересекать горы, только обходить, не понятно у них есть преимущество для боя на холмах или это просто пехота без тяжелого вооружения как и вдв с морпехами?
От чего зависит способность строить разные типы кораблей, она будет меняться в течении игры?
Я заложил во всех верфях корабли и не заметил уменьшения доступного пром. потенциала, получается на их постройку не тратится пром.потенциал и не расходуются ресурсы, вооружение и число призывников не уменьшается.
Возможно ли производить вооружение раньше его стартовой даты или эта возможность активируется только после наступления требуемых месяца и года.
Ответов на эти вопросы я на форуме не нашел, прошу пояснить.


1.
Флаги сделаны все верно. http://ru.wikipedia.org/wiki/Лотарингский_крест - см раздел флаг свободной франции
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru

2. часть кнопок активируетсят олько в определенных ситуациях. например - строительство аэродрома - только некоторыми частями в доступной местности, несколько кнопок зарезервированы на будущее - новые функции игры, находящиеся в разработке.

3. маленькая карта только для информации - изометрия игрового поля развернута на плоскость (вид сверху)

4. отсутствие нейтралов (точнее перевод их в разные коалиции) в первой версии суперсценария сделано специально для увеличения играбельности. по мере доработки AI-логики для нейтралов в состав игры параллельно "альтернативному" будет введена версия суперсценария с полным соответствием исторической правде.

5. ВДВ - авиадесантирование в разработке

6. морская пехота не имела фактически ни у кого реальных отличий от обычной пехоты. реальные отличия - в уровне подготовки. классический пример - высадка в нормандии американцев, в которой НЕ участоввало ни одной части морской пехоты.

7. НАСТОЯЩИЕ горы могут пересекать только группки альпинистов :) преимушества горных частей только внекоторый бонусах к действиям в горной местности (~1-5% к ударам и обороне)

8. Количество и тип производимых кораблей привязано не к общему экономическому потеницалу, а к числу портов, с контактирующими мощными городами

9. технику каждого типа можно производить только тогда, когда наступает дата, соответствующая началу производства (либо его возможности) в реальной истории
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby anty2 » August 26th, 2013, 8:14 pm

Добрый день игра почему то стала вылетать
Вот что пишет
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: soe2.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 2a425e19
Имя модуля с ошибкой: audiow32.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 31b1e174
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00007afe
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
anty2
Private(Soldier)
Private(Soldier)
 
Posts: 5
Joined: August 8th, 2013, 8:43 pm

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » August 26th, 2013, 10:52 pm

anty2 wrote:Добрый день игра почему то стала вылетать
Вот что пишет
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: soe2.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 2a425e19
Имя модуля с ошибкой: audiow32.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 31b1e174
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00007afe
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789



похоже, проблемы со звуком. -> У Вас, скорее всего, что-то с драйверами звука. Проверьте их, и если что, переустановите. Это первое, что нужно проверить, потому как ругается на аудиобиблиотеку. Т.е. игра не может воспроизвести звук.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby trurle » September 28th, 2013, 5:09 am

если выбрать любой юнит (проверил с кораблем и авиацией ) на карте суперсценария и скрулить непрерывно на юг - на южной границе карты игра зависает с сообщением
"Range check error"
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » September 28th, 2013, 4:05 pm

trurle wrote:если выбрать любой юнит (проверил с кораблем и авиацией ) на карте суперсценария и скрулить непрерывно на юг - на южной границе карты игра зависает с сообщением
"Range check error"


спасибо, поставлю в список багов на исправление. Примерно предполагаю, из-за чего может быть. Кстати, при максимальном разрешении, которое поддерживает игра (1920*1080) ситуация не воспроизводится. При каком разрешении у Вас возникает эта ситуация?
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby trurle » September 29th, 2013, 11:44 pm

1280x800
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Проблема с алгоритмом поиска пути

Postby trurle » October 26th, 2013, 3:22 am

После 1-го месяца игры на суперсценарии обнаружились "особенности"
1) Флот союзников собирается в заливе Гвинеи, а флот Италии - у побережья Ливии, и оба ничего не делают (см. приложенный файл). Явно пытаются встретиться в центре Сахары.. Похожая проблема была с сухопутным поиском пути - Португальский полк пошел из Macau в Uchzhou и по дороге застрял на 1595,645, не в силах просчитать путь.
2) Транспорты с войсками прыгают над перешейками. Эти синие калоши, неужели замаскированные суборбитальные ракеты? Возможно, это было временное решение для проблемы 1? Планирует ли разработчик улучшение алгоритмов поиска пути?
Attachments
game3.sav.zip
(3.03 MiB) Downloaded 554 times
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Проблема с алгоритмом поиска пути

Postby Igor Kulakov » October 26th, 2013, 9:22 pm

trurle wrote:После 1-го месяца игры на суперсценарии обнаружились "особенности"
1) Флот союзников собирается в заливе Гвинеи, а флот Италии - у побережья Ливии, и оба ничего не делают (см. приложенный файл). Явно пытаются встретиться в центре Сахары.. Похожая проблема была с сухопутным поиском пути - Португальский полк пошел из Macau в Uchzhou и по дороге застрял на 1595,645, не в силах просчитать путь.
2) Транспорты с войсками прыгают над перешейками. Эти синие калоши, неужели замаскированные суборбитальные ракеты? Возможно, это было временное решение для проблемы 1? Планирует ли разработчик улучшение алгоритмов поиска пути?



1. Там особой ошибки в алгоритме нет. Будут поблизости вражеские суда - активируются и поплывут к ним. Другое дело, что зону активации надо корректировать. Вобщем идеальный вариант подбирается. Есть еще разные тонкости.
2. Пример желателен. Над какими именно?
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby trurle » October 26th, 2013, 11:47 pm

1. Есть ненормальности. Смотри запись Дарта Максимуса - у него успели накопиться и застрявшие сухопутные юниты вдобавок к морским.
Огромная армия зениток в северной индии к югу от Sahival (Sahwali), армии США/Канады на полуостровах возле Ньюфаундленд, австралийские войска на северных мысах Австралии. Последний случай особо дикий - на тех мысах идеальная позиция, чтобы проспать завоевание всей Австралии..и мира заодно
2. Перешеек Камчатки с Сибирью, к примеру. Вообще любой перешеек уже чем 15 клеток.
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Техническая поддержка

Postby trurle » November 10th, 2013, 12:10 am

2 явных бага:

1) Транспорты отражаются вокруг оси север-юг при пересечении линии дат. Из-за этого 2 транспорта отправил в Восточно-сибирское море вместо Аляски.
2) Если патроны кончаются после первого полу-хода, все еще можно атаковать во второй (или даже третий для кораблей) раз - с нулевым эффектом. Атака возможна для всех юнитов, включая дальнобойную артиллерию. Неужели игра поддерживает бросание шапок за 40 км?
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

cron