anty2 wrote:Здравствуйте!
Я новичок на форуме и никогда не играл ранее в Солдат Империй.
Скачал демоверсию 1.2 и решил попробовать поиграть.
Игра впечатляет, очено масштабный исторический проект, только разобраться сложно как играть все на английском.
Заметил явную ошибку - у Виши флаг Свободной Франции, а у Франции флаг Виши.
Прочитал весь мануал на русском, но вопросы остались:
Часть кнопок в интерфейсном меню команд внизу неактивна только в демо версии?
Маленькая карта в левом нижнем углу служит только для показа положения юнитов, при нажатии на нее не осуществляется переход на место нахождения юнита?
Будет ли точное доведение сценария 1941-45 до реальной историчности, и точных дат вступления стран в войну, без войн несуществовавших коалиций, а то высадка швейцарцев в Англии и пр. шокирует - хочется окунуться в атмосферу ВОВ, а не играть в альтернативу, а в игре как я заметил делается упор именно на историчность.
Воздушный десант ВДВ не могут делать? Я не смог понять как их заставить десантироваться.
Морская пехота тоже только перевозится как и обычные стрелковые части.
Горнострелки не могут как и другие части пересекать горы, только обходить, не понятно у них есть преимущество для боя на холмах или это просто пехота без тяжелого вооружения как и вдв с морпехами?
От чего зависит способность строить разные типы кораблей, она будет меняться в течении игры?
Я заложил во всех верфях корабли и не заметил уменьшения доступного пром. потенциала, получается на их постройку не тратится пром.потенциал и не расходуются ресурсы, вооружение и число призывников не уменьшается.
Возможно ли производить вооружение раньше его стартовой даты или эта возможность активируется только после наступления требуемых месяца и года.
Ответов на эти вопросы я на форуме не нашел, прошу пояснить.
1.
Флаги сделаны все верно. http://ru.wikipedia.org/wiki/Лотарингский_крест - см раздел флаг свободной франции
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru
2. часть кнопок активируетсят олько в определенных ситуациях. например - строительство аэродрома - только некоторыми частями в доступной местности, несколько кнопок зарезервированы на будущее - новые функции игры, находящиеся в разработке.
3. маленькая карта только для информации - изометрия игрового поля развернута на плоскость (вид сверху)
4. отсутствие нейтралов (точнее перевод их в разные коалиции) в первой версии суперсценария сделано специально для увеличения играбельности. по мере доработки AI-логики для нейтралов в состав игры параллельно "альтернативному" будет введена версия суперсценария с полным соответствием исторической правде.
5. ВДВ - авиадесантирование в разработке
6. морская пехота не имела фактически ни у кого реальных отличий от обычной пехоты. реальные отличия - в уровне подготовки. классический пример - высадка в нормандии американцев, в которой НЕ участоввало ни одной части морской пехоты.
7. НАСТОЯЩИЕ горы могут пересекать только группки альпинистов преимушества горных частей только внекоторый бонусах к действиям в горной местности (~1-5% к ударам и обороне)
8. Количество и тип производимых кораблей привязано не к общему экономическому потеницалу, а к числу портов, с контактирующими мощными городами
9. технику каждого типа можно производить только тогда, когда наступает дата, соответствующая началу производства (либо его возможности) в реальной истории