Техническая поддержка

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Техническая поддержка

Postby Elena Kulakova » November 26th, 2011, 2:58 pm

Здесь Вы можете задать свой вопрос разработчикам по поводу возможных ТЕХНИЧЕСКИХ проблем с игрой.
Также разработчики игры в этой ветке будут информировать об возможных ошибках и их исправлениях.
User avatar
Elena Kulakova
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 163
Joined: November 24th, 2011, 11:29 am

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » January 12th, 2012, 3:18 pm

При тестировании сценария "Нормандия - 1944" обнаружена ошибка при работе процедуры "AI: navy - detach ship", приводящая к невозможности дальнейшей игры.
Причина обнаружена, ошибка исправлена.
Attachments
error_ai_navy.jpg
ошибка при работе процедуры "AI: navy - detach ship". Исправлена...
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » February 13th, 2012, 10:58 pm

Последняя версия (0.9.9.8 бета - 13 февраля, 2012 ) здесь:

viewtopic.php?f=2&t=264
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » March 16th, 2012, 12:45 am

Финальный релиз (1.0 - 15 марта, 2012 ) здесь:

http://www.soe2.com/downloadrus.htm


список изменений:

* Финальный релиз.
* Полная статистика для игровых процедур
- артиллерийский обстрел через 1 ячейку карты (сухопутные войска против сухопутных войск)
- артиллерийский обстрел через 2 ячейки карты (сухопутные войска против сухопутных войск)
- сражение (сухопутные войска против сухопутных войск)
- сражение (сухопутные войска против кораблей)
- сражение (корабли/ПЛ против сухопутных войск)
- сражение (корабли/ПЛ против корабли/ПЛ)
- артиллерийский обстрел через 1 ячейку карты (сухопутные войска против кораблей)
- артиллерийский обстрел через 2 ячейки карты (сухопутные войска против кораблей)
- артиллерийский обстрел через 1 ячейку карты (корабли против сухопутных войск)
- артиллерийский обстрел через 2 ячейки карты (корабли против сухопутных войск)
- артиллерийский обстрел через 1 ячейку карты (корабли против кораблей)
- артиллерийский обстрел через 2 ячейки карты (корабли против кораблей)
- действия ВВС: авиаперехват (ВВС против ВВС)
- действия ВВС: авиабомбардировка (ВВС против сухопутных войск/ВВС/кораблей и подводных лодок)
* Доступна возможность захвата трофеев - вражеская техника. Работает в игровой процедуре
- сражение (сухопутные войска против сухопутных войск)
* Некоторые корректировки в AI в плане логики перемещения авианосцев
* Некоторые корректировки в AI в плане регулировки производства военной техники
* Исправлена проблема: AI формировал новых авиационные юнитов без самолетов
* Исправлена проблема: сухопутные войска не могут осуществить высадку на побережье с морского транспорта,
если сухопутный юнит является базовым юнитом
* Исправлена проблема: "Ошибка проверки диапазона" в процедуре "AI:флот-деаттач корабля"
и последующая ошибка: невозможность продолжения игры
* Исправлена проблема: "Ошибка проверки диапазона" в процедуре
"AI:флот-сражение(корабли/ПЛ против корабли/ПЛ)" и последующая ошибка: невозможность продолжения игры
* Исправлена проблема: "Ошибка проверки диапазона" в конце списка техники на странице статистики.
* Исправлена проблема: "Ошибка проверки диапазона" в процедурах пополнения статистики после сражений
* Исправлена ошибка: После высадки сухопутного юнита на побережье с морского транспорта прямо на вражеский
объектa (город, порт, аэродром, форт), текущая принадлежность объекта не менялась
* Исправлена ошибка: После формирования нового авиационного юнита (игра человека), число самолетов на
"быстром складе" не уменьшалось
* Исправлена ошибка в процедуре: "AI: пополнение - авиаюниты - выбор типа самолета для пополнения"
* Исправлены некоторые другие ошибки в игровой логике
* Изменена и улучшена процедура: "AI-флот: деаттач корабль/ПЛ",
* Изменена и улучшена процедура: "AI-флот: поиск целе для перемещения"
* Изменена и улучшена процедура: "AI-ВВС: поиск целе для перемещения"
* Произведена корректировка баланса в AI/игровой логике
* Доступна полная информация в игре на страницах режима "статистика"
* изменен сценарий "Польша 1939"
- разные исправления
- некоторые корректировки объектов карты
* изменен сценарий "Норвегия 1940"
- разные исправления
* изменен сценарий "Франция 1940"
- разные исправления
* изменен суперсценарий "Вторая мировая война 1941-1945"
- многочисленные небольшие исправления по многим странам, городам, портам...
* изменен сценарий "Гуадалканал 1942"
- исправлены данные по некоторым юнитам
- разные исправления
* изменен сценарий "Мидуэй 1942"
- информация по составу и типу штата некоторых юнитов исправлена
- разные исправления
* изменен сценарий "Курск 1943"
- исправлены данные по многим юнитам
- разные исправления
* изменен сценарий "Нормандия 1944"
-многочисленные небольшие исправления по многим странам, городам, портам...
- разные исправления
* изменен сценарий "Берлин 1945"
- исправлены данные по некоторым юнитам
- разные исправления
* заполнен лист данных - рождаемость/день для всех стран
* многочисленные изменения и дополнения в исходных кодах игры
* многочисленные изменения и дополнения в базе данных игры - техника - самолеты, техника сухопутных войск
* многочисленные дополнения в базе данных игры - штаты подразделений - юнитов
* некоторые корректировки и исправления в игровом интерфейсе
* исправлены некоторые изображения юнитов
* добавлено большое количество изображений для базы данных игры - список техники
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby henry_pootle » March 24th, 2012, 11:28 am

При установке игры в нестандартную директорию она не работает. См. приложенный скриншот.
soe2_fail.png
henry_pootle
Private(Soldier)
Private(Soldier)
 
Posts: 1
Joined: March 24th, 2012, 9:59 am

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » March 24th, 2012, 11:42 am

значит с 99% вероятностью проблема в отсутствии администраторских прав. Попробуйте поставить в каталог по умолчанию (в Program Files...) либо решить вопрос с правами... Из приведенного скриншота хорошо видно, что запущенный экзе файл не может начать загрузку одного из файлов данных игры (конкретно архив графики), что является следствием неполного доступа к каталогу игры.

henry_pootle wrote:При установке игры в нестандартную директорию она не работает. См. приложенный скриншот.
soe2_fail.png
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » April 14th, 2012, 9:59 pm

Версия 1.1 от 14 апреля 2012 здесь:

http://www.soe2.com/downloadrus.htm

список изменений:

* Доступна новая функция "строительство аэродромов":
если в соединении есть инженерный юнит, возможно начать строительство аэродрома
(инженерный юнит должен иметь численность не ниже 300 человек и опыт не ниже 30)
* Произведена корректировка баланса в AI/игровой логике
* изменен суперсценарий "Вторая мировая война 1941-1945"
- исправлены данные по многим юнитам
- некоторые корректировки объектов карты
* многочисленные изменения и дополнения в базе данных игры - техника - самолеты, техника сухопутных войск
* добавлено большое количество изображений для базы данных игры - список техники
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Darth Maximius » April 26th, 2012, 8:51 pm

У меня вопрос к Игорю :-) "Солдаты Империй 2" хороша во всем, кроме одного ;) Почему игра поддерживает только одно разрешение 1024x768 ? :oops: Имеет смысл надеяться в следующих версиях на улучшение в плане введения поддержки более крутых разрешений, чтобы использовать возможности современных мониторов? :roll:
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » April 27th, 2012, 8:10 am

В версии 1.2 будет добавлена возможность использования некоторых других разрешений, больших, чем 1024*768.

Darth Maximius wrote:У меня вопрос к Игорю :-) "Солдаты Империй 2" хороша во всем, кроме одного ;) Почему игра поддерживает только одно разрешение 1024x768 ? :oops: Имеет смысл надеяться в следующих версиях на улучшение в плане введения поддержки более крутых разрешений, чтобы использовать возможности современных мониторов? :roll:
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » May 2nd, 2012, 3:53 pm

в сценарии "франция-1940" в данных по 51-й британской пехотной дивизии ошибка, приводившая при ходе компьютера к зависанию системы. ошибка исправлена, скорректированный вариант войдет "SoE-2" в версию 1.2. А можно взять его и сейчас здесь:

viewtopic.php?f=2&t=264&p=1181#p1181

1. Скачать
2. Распаковать
3. Заменить файл в каталоге STD но новый, исправленный вариант.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Next

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron