Техническая поддержка

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Техническая поддержка

Postby trurle » October 13th, 2014, 5:07 am

Имеется проблема:
Южная Африка не имеет возможности строить корабли на 22/06/1941. Но при нажатии кнопки "новый юнит" морские квадраты все равно подсвечиваются, в результате, если нажать на них, вылезает окно "Range Check Error"
Проблема лечится, если сделать хотя бы один морской юнит доступным на 22/06/1941, но правильнее будет не подсвечивать морские квадраты, если нет доступных кораблей.
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » October 13th, 2014, 7:49 pm

trurle wrote:Имеется проблема:
Южная Африка не имеет возможности строить корабли на 22/06/1941. Но при нажатии кнопки "новый юнит" морские квадраты все равно подсвечиваются, в результате, если нажать на них, вылезает окно "Range Check Error"
Проблема лечится, если сделать хотя бы один морской юнит доступным на 22/06/1941, но правильнее будет не подсвечивать морские квадраты, если нет доступных кораблей.


я в курсе об этой ситуации, но особо не актуально, ибо формирование новых юнитов только в суперсценарии, а у Южной Африки можно добавить на 22.06.41 некий корабль-тральщик (исходя из этого http://www.navy.mil.za/aboutus/history/ не сильно против истины)
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby trurle » December 25th, 2014, 10:56 am

Есть баг с кнопкой "Action Skip": если ее использовать с инженерным юнитом на поле, пригодном для строительства авиабазы, игра вылетает с "Range Check Error" :twisted:
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » December 25th, 2014, 12:44 pm

trurle wrote:Есть баг с кнопкой "Action Skip": если ее использовать с инженерным юнитом на поле, пригодном для строительства авиабазы, игра вылетает с "Range Check Error" :twisted:


Darth Maximius присылал мне подобное недавно. Там иногда ошибка при селекте юнита у нижнего края карты. Вроде подправил(2 ситуации нашел, приводящих к этому), больше не вылетает. Исправление для всех будет в 1.4.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby trurle » December 26th, 2014, 4:05 am

Другая ошибка. Баг с кнопкой "Action skip" у инженеров случается не иногда, а всегда. Очень легко отладить. Желателен срочный баг-фикс (1.33, а не 1.4, которая будет, когда рак на горе свистнет)
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » December 26th, 2014, 8:56 am

trurle wrote:Другая ошибка. Баг с кнопкой "Action skip" у инженеров случается не иногда, а всегда. Очень легко отладить. Желателен срочный баг-фикс (1.33, а не 1.4, которая будет, когда рак на горе свистнет)


viewtopic.php?f=9&t=35&p=5873#p5873
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby trurle » December 26th, 2014, 9:32 am

исправление бага подтверждаю.. 8-)
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Техническая поддержка

Postby Atlas2 » January 7th, 2016, 2:56 pm

знаете, что было бы интересно *и не только мне, я думаю)? - воспроизведение (просмотр) уже сыгранной игры. С возможностью паузы "посередине".
Atlas2
Sergeant
Sergeant
 
Posts: 42
Joined: December 22nd, 2015, 7:22 am

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » January 11th, 2016, 11:13 am

Atlas2 wrote:знаете, что было бы интересно *и не только мне, я думаю)? - воспроизведение (просмотр) уже сыгранной игры. С возможностью паузы "посередине".



Много рандома при расчетах боев. Для реализации воспроизведения придется записывать кучу информации. Реализация возможна.. когда-нибудь.. есть множество более приоритетных вопросов.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Fishenzon » January 15th, 2016, 12:28 pm

Доброе время суток. Игра очень нравится. Играл еще в первую часть. В данный момент у меня 2 вопроса. Думаю я не ошибся темой.
1. По какому принципу действует пополнение воинских частей? То есть, почему, к примеру, в танковом полку я не могу сначала восполнить недостаток танков, прежде чем набирать экипажи?
2. Играя за СССР я не могу формировать новые подразделения. Уже июль на дворе, а нажимая кнопку "новое подразделение" города, аэродромы и порты остаются темными. У других стран с этим проблем нет.
Спасибо.
Fishenzon
Efreitor
Efreitor
 
Posts: 17
Joined: January 6th, 2016, 4:19 am

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 12 guests

cron