Техническая поддержка

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » October 19th, 2012, 3:15 pm

Новый экзе игры (по прежнему 1.2. бета) от 19 октября. Ставится на выкладывавшуюся несколько дней назад версию 1.2 бета.

1. скачать и распаковать в отдельной папке.
2. soe2.exe в папке игры заменить на этот новый

soe2.7z
(788.07 KiB) Downloaded 563 times
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » October 21st, 2012, 11:16 pm

Исправленная версия суперсценария тут: viewtopic.php?f=2&t=264&p=2858#p2858
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Terminator » October 22nd, 2012, 4:00 pm

Обнаружил 2 проблемы (:

1)если AI запрещено в редакторе использовать штаты юнитов, он все равно продолжает ими пользоваться. Для AI играет роль только вхождение штатов в текущий временной диапазон.

2)если человек играет за страну, у которой не выбрано ни одного штата, то при попытке выбрать штат (там дефис в строке где обычно штаты) возникает "Range Check Error". По сути, ситуация настолько гипотетическая, что сообщил для порядку, в реальной игре такого никогда не будет.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Техническая поддержка

Postby Terminator » October 22nd, 2012, 11:56 pm

Корабли с нулевым Ammo наносят урон бомбардировщикам,при атаке последними кораблей. По идее, если отстреливаться нечем, то и урона быть не должно. Или заложена еще какая-то мысль в алгоритм?
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » October 24th, 2012, 12:53 pm

Igor Kulakov wrote:Обнаружил 2 проблемы (:1)если AI запрещено в редакторе использовать штаты юнитов, он все равно продолжает ими пользоваться. Для AI играет роль только вхождение штатов в текущий временной диапазон.2)если человек играет за страну, у которой не выбрано ни одного штата, то при попытке выбрать штат (там дефис в строке где обычно штаты) возникает "Range Check Error". По сути, ситуация настолько гипотетическая, что сообщил для порядку, в реальной игре такого никогда не будет.


Все нормально. Просто неописанный в документации момент - у каждой страны, если доступно формирование новых юнитов (эко=ON), должен быть доступен как минимум 1 штат юнита (+ для ввс и флота, если есть аэродромы и порты)

Terminator wrote:Корабли с нулевым Ammo наносят урон бомбардировщикам,при атаке последними кораблей. По идее, если отстреливаться нечем, то и урона быть не должно. Или заложена еще какая-то мысль в алгоритм


Да. Оставил возможность всегда отбиваться от самолетов, в связи с тем моментом, что у большинства кораблей основная артиллерия и зенитная практически не пересекались (и, соответственно, боекомплекты тоже)
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Atlas » October 24th, 2012, 2:58 pm

Такой момент.
Начинает задалбывать "перехват" захваченных мною городов союзниками. Т.е., например, захватила Италия Дамаск. Пришёл юнит турков и, опа, город уже турецкий. Можено сделать так, чтобы города и другие объекты "оставались" за теми, кто их первым захватил? Если противоборствующая сторона "отбивает" данный объект, то при повторном захвате объект остаётся у того, кто его снова захватил?
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Re: Техническая поддержка

Postby Terminator » October 24th, 2012, 4:52 pm

Ага, задавал уже такой вопрос. Пока суть да дело, можно отомстить "союзникам", оккупировав у них исконные города. На практике "союзники" чаще всего не пытаются их вернуть обратно. Для сохранения же "историчности", стоит запретить без особых на то условий перезахватывать свои и оккупированные города.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » October 25th, 2012, 10:37 am

моя точка зрения на перехват городов союзниками такова - все оставить как есть. почему? Поближе к реальности чтоб дорогие завоеватели мира были :-) После захвата вражеских стран всегда необходимо держать их под контролем для этого хотя бы в самых важных в экономическом плане городах и портах надо оставлять свои войска (пускай даже относительно малочисленные). А союзники - AI ,захватывают города не специально, а только потому, что те оказываются на пути их перемещения :-) Будут в таких городах Ваши юниты, не будет захвата союзниками, которые просто пройдут мимо. Кроме того, есть план на версии 1.3-1.4 добавить автоматическое появление партизанских частей с определенной вероятностью и частотой, чтоб жизнь медом не казалась :-)
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Terminator » October 25th, 2012, 1:06 pm

Логично, во все времена завоеватели держали немалые оккупационные части на завоеваных территориях. Зачастую больше наступательных армий. Так будет историчнее. Минусом этого будет невозможность завоевания одной страной (под управлением человека) всей карты, физически не хватит времени и сил контролировать все пространства (когда каждый юнит надо разыскивать под микроскопом без средств автоматизации). Тут либо автоматизировать управление человеком, облегчая ему контроль за территориями, либо делать более "активным" AI, в союзе с которым сил хватит на "мировое господство" :-) . Тогда и партизаны будут к месту.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Техническая поддержка

Postby Terminator » October 30th, 2012, 5:48 pm

В режимах с крупным разрешением при настройках с запретом на отрисвоку юнитов (в целях увеличения скорости хода) часть экрана занимается окном со счетчиком этапов и юнитов, а часть остается открытой и на ней происходит перерисовка юнитов, в результате чего скорость заметно падает даже при настройке увеличения скорости без отрисовки юнитов.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests

cron