Версия 1.2 от 31 декабря 2012 здесь:
http://www.soe2.com/downloadrus.htmсписок изменений (самые важные - выделены):
*
Доработан и ускорен (уменьшено время на 40-45%) алгоритм хода AI. Изменено время просмотра текущего юнита в ходе AI. Регулировка в опции "AI turn delay". Новые параметры:
а) Без визуализации хода AI - параметр по умолчанию, быстрейший вариант.
б) С визуализацией хода AI (0.5 сек. задержка для текущего юнита) - требуется больше времени для хода AI
*
Введена новая опция - шаг игрового хода "Ход = 1 день (по умолчанию) / Ход = 2 дня " (главное меню - опции)
Если выбрано зачение "Ход = 2 дня" число действий остается тем же (2 на ход для армии, 3 для ВВС/флота)
Но игра идет в 2 раза быстрее. Уровень военного производства, фактически удваивается за то же число ходов.
*
Введена поддержка разных экранных разрешений. Список поддерживаемых разрешений:
- 1024*768
- 1152*864
- 1280*768
- 1280*800
- 1280*960
- 1280*1024
- 1920*1080
*
Добавлены 4 кнопки: "Следующий юнит"(полный список, сухопутные, ВВС, флот) в основном режиме игры * Исправлена ошибка: неверная проверка пополнения для строки РСЗО на странице "Пополнение юнита"
* Исправлена ошибка: "Ошибка проверки диапазона" в процедуре "Редактор игры: конвертор карты"
* изменен суперсценарий "Вторая мировая война 1941-1945"
- исправлены данные по многим юнитам
- многочисленные небольшие исправления по многим странам, городам, портам...
- некоторые корректировки объектов карты
* изменен сценарий "Франция 1940"
- исправлена проблема в данных для британской 51 пехотной дивизии, приводившая к последующей ошибке -
невозможности продолжения игры
* некоторые улучшения в процедуре "AI: приказы по производству военной техники"
* некоторые улучшения в интерфейсе игры
* воспроизодство лошадей (запас, доступный для использования в армии) сейчас происходит так:
(число рождений лошадей ~ числу лошадей в запасе и величине экономического потенциала)
*
некоторые корректировки AI для выбора целей для перемещения *
некоторые корректировки AI для выбора целей для прямой атаки *
некоторые корректировки AI для артиллерийских ударов * многочисленные изменения, улучшения и дополнения в исходных кодах игры
* изменения и дополнения в базе данных игры - техника - самолеты, техника сухопутных войск
* добавлены некоторые звуковые эффекты (сражение, движение, и т.д.)
* добавлено большое количество изображений для базы данных игры - список техники
С Новым годом!