Техническая поддержка

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » October 30th, 2012, 7:00 pm

Terminator wrote:В режимах с крупным разрешением при настройках с запретом на отрисвоку юнитов (в целях увеличения скорости хода) часть экрана занимается окном со счетчиком этапов и юнитов, а часть остается открытой и на ней происходит перерисовка юнитов, в результате чего скорость заметно падает даже при настройке увеличения скорости без отрисовки юнитов.


Необходимо еще раз прочитать вот это: viewtopic.php?f=9&t=30&start=10#p2725
:-)
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Terminator » October 31st, 2012, 1:06 am

понятно, да, на этом компе не обновил походу. спс.

еще вопрос, может он тоже от того что не обновил, на всякий случай задам, тапки прошу не метать если тоже надо было обновить, тупо не успел.

При вырезании карты в редакторе из самой большой карты открывает файл result.scn, а потом выдает Range Check Error. Т.е. нельзя вырезать кусок карты. А как-то было дело, вроде получилось это сделать, на каком-то из предыдущих обновлений.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » October 31st, 2012, 3:16 pm

Terminator wrote:При вырезании карты в редакторе из самой большой карты открывает файл result.scn, а потом выдает Range Check Error. Т.е. нельзя вырезать кусок карты. А как-то было дело, вроде получилось это сделать, на каком-то из предыдущих обновлений.


ошибка найдена и исправлена (появилась в версии 1.1, когда дорабатывалась структура файла сценария - в этом месте - "конвертор карт" забыл кое-чего подправить...). экзе выложу сегодня, когда скорректирую еще и алгоритм по производству.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » November 1st, 2012, 12:43 am

Новый экзе игры (по прежнему 1.2. бета) от 1 ноября. Ставится на выложенную в этой ветке форума версию 1.2 бета.

1. скачать и распаковать в отдельной папке.
2. soe2.exe в папке игры заменить на этот новый

soe2.7z
(788.07 KiB) Downloaded 583 times


подкрутил AI - прикзаы по производству - потолок 400, на медленный склад заточен по прежнему, особо скорректировал не хватать старые модели для производства в классе при достижении 400.

подкрутил (СЛЕГКА) поведение сухопутного AI по агрессивности и рискованости (уменьшил зону "недергания" из города при наличии вблизи врага и "борзость" - т.е. готовность устраивать прямой бой увеличил при прямом контакте с превосходящим противником)

пробуйте :-)
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » December 31st, 2012, 4:55 pm

Версия 1.2 от 31 декабря 2012 здесь:

http://www.soe2.com/downloadrus.htm

список изменений (самые важные - выделены):

* Доработан и ускорен (уменьшено время на 40-45%) алгоритм хода AI.
Изменено время просмотра текущего юнита в ходе AI. Регулировка в опции "AI turn delay". Новые параметры:
а) Без визуализации хода AI - параметр по умолчанию, быстрейший вариант.
б) С визуализацией хода AI (0.5 сек. задержка для текущего юнита) - требуется больше времени для хода AI
* Введена новая опция - шаг игрового хода "Ход = 1 день (по умолчанию) / Ход = 2 дня " (главное меню - опции)
Если выбрано зачение "Ход = 2 дня" число действий остается тем же (2 на ход для армии, 3 для ВВС/флота)
Но игра идет в 2 раза быстрее. Уровень военного производства, фактически удваивается за то же число ходов.
* Введена поддержка разных экранных разрешений. Список поддерживаемых разрешений:
- 1024*768
- 1152*864
- 1280*768
- 1280*800
- 1280*960
- 1280*1024
- 1920*1080
* Добавлены 4 кнопки: "Следующий юнит"(полный список, сухопутные, ВВС, флот) в основном режиме игры
* Исправлена ошибка: неверная проверка пополнения для строки РСЗО на странице "Пополнение юнита"
* Исправлена ошибка: "Ошибка проверки диапазона" в процедуре "Редактор игры: конвертор карты"
* изменен суперсценарий "Вторая мировая война 1941-1945"
- исправлены данные по многим юнитам
- многочисленные небольшие исправления по многим странам, городам, портам...
- некоторые корректировки объектов карты
* изменен сценарий "Франция 1940"
- исправлена проблема в данных для британской 51 пехотной дивизии, приводившая к последующей ошибке -
невозможности продолжения игры
* некоторые улучшения в процедуре "AI: приказы по производству военной техники"
* некоторые улучшения в интерфейсе игры
* воспроизодство лошадей (запас, доступный для использования в армии) сейчас происходит так:
(число рождений лошадей ~ числу лошадей в запасе и величине экономического потенциала)
* некоторые корректировки AI для выбора целей для перемещения
* некоторые корректировки AI для выбора целей для прямой атаки
* некоторые корректировки AI для артиллерийских ударов
* многочисленные изменения, улучшения и дополнения в исходных кодах игры
* изменения и дополнения в базе данных игры - техника - самолеты, техника сухопутных войск
* добавлены некоторые звуковые эффекты (сражение, движение, и т.д.)
* добавлено большое количество изображений для базы данных игры - список техники

С Новым годом!
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby hooch730 » April 2nd, 2013, 2:55 am

Здравствуйте! Вы создали великолепную игру. Я в в неё играл ещё толи 2006 толи 2007 кстати с таким же названием и такой же версией 1.2, правда там не было авиации и кораблей. Вот решил приобрести последнюю версию. скачал, захожу в сценарии, выбираю, а они почему то не запускаются, в чём проблема? и ещё вопрос есть ли к ней руссификатор? у меня система "7".
hooch730
Private(Soldier)
Private(Soldier)
 
Posts: 2
Joined: April 1st, 2013, 8:01 pm

Re: Техническая поддержка

Postby Darth Maximius » April 2nd, 2013, 11:42 am

hooch730 wrote:Здравствуйте! Вы создали великолепную игру. Я в в неё играл ещё толи 2006 толи 2007 кстати с таким же названием и такой же версией 1.2, правда там не было авиации и кораблей. Вот решил приобрести последнюю версию. скачал, захожу в сценарии, выбираю, а они почему то не запускаются, в чём проблема? и ещё вопрос есть ли к ней руссификатор? у меня система "7".


О, новенький на форуме! Приветствуем. Пока автор проекта сам еще не появился (спит наверное :D ), давайте я Вам подскажу.
Есть 2 разных игры: более ранняя SoE-1 (с версиями 1.0.... по 1.6, скорее всего больше не будет, в ней были только сухопутные войска и Европа до Урала, кусок Африки и Азии) и SoE-2 (версии 1.0... 1.2, сейчас в разработке 1.3.. карта в суперсценарии (41-45)- весь мир, и несколько малых сценариев. Помимо сухопутных сил, есть и ВВС и флот). Насчет выбора сценария - Вы, скорее всего, выбрав сценарий, не кликнули по надписи "Run game" (ниже списка стандартных сценариев). Далее настраиваете сценарий по вкусу (страну, кто играет - чел или AI). Русского языка в игре нет, а зачем, вроде все понятно, что не понятно, спрашивайте тут, на форуме много информации по игре. Еще есть кое -что на русском на http://www.soe2.com (выберите там русский флаг для входа в русскоязычный раздел сайта).
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Техническая поддержка

Postby Meteor » July 21st, 2013, 4:11 pm

Здравствуйте, а можно оплатить игру с помощью QIWI Visa Virtual ?
Meteor
Private(Soldier)
Private(Soldier)
 
Posts: 1
Joined: July 21st, 2013, 11:16 am

Re: Техническая поддержка

Postby Igor Kulakov » July 21st, 2013, 6:04 pm

Meteor wrote:Здравствуйте, а можно оплатить игру с помощью QIWI Visa Virtual ?


Добро пожаловать на наш форум!

регистратор, используемый нами для обработки регистрационных платежей, принимает их разными способами (карты (в т.ч. visa, mastercard), чеки, пейпал, вебмани и пр.)
http://www.soe2.com/orderrus.htm

что касается Вашей карты, то позволяются ли платежи с нее через интернет, Вам необходимо узнавать там, где Вы ее получали. Что, впрочем, не мешает Вам просто взять и попробовать совершить регистрацию по ссылке.
Если Вы будете испытывать затруднения, можете связаться со мной через личные сообщения здесь, на форуме, и мы обсудим возможные альтернативные варианты.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Техническая поддержка

Postby anty2 » August 9th, 2013, 12:02 am

Здравствуйте!
Я новичок на форуме и никогда не играл ранее в Солдат Империй.
Скачал демоверсию 1.2 и решил попробовать поиграть.
Игра впечатляет, очено масштабный исторический проект, только разобраться сложно как играть все на английском.
Заметил явную ошибку - у Виши флаг Свободной Франции, а у Франции флаг Виши.
Прочитал весь мануал на русском, но вопросы остались:
Часть кнопок в интерфейсном меню команд внизу неактивна только в демо версии?
Маленькая карта в левом нижнем углу служит только для показа положения юнитов, при нажатии на нее не осуществляется переход на место нахождения юнита?
Будет ли точное доведение сценария 1941-45 до реальной историчности, и точных дат вступления стран в войну, без войн несуществовавших коалиций, а то высадка швейцарцев в Англии и пр. шокирует - хочется окунуться в атмосферу ВОВ, а не играть в альтернативу, а в игре как я заметил делается упор именно на историчность.
Воздушный десант ВДВ не могут делать? Я не смог понять как их заставить десантироваться.
Морская пехота тоже только перевозится как и обычные стрелковые части.
Горнострелки не могут как и другие части пересекать горы, только обходить, не понятно у них есть преимущество для боя на холмах или это просто пехота без тяжелого вооружения как и вдв с морпехами?
От чего зависит способность строить разные типы кораблей, она будет меняться в течении игры?
Я заложил во всех верфях корабли и не заметил уменьшения доступного пром. потенциала, получается на их постройку не тратится пром.потенциал и не расходуются ресурсы, вооружение и число призывников не уменьшается.
Возможно ли производить вооружение раньше его стартовой даты или эта возможность активируется только после наступления требуемых месяца и года.
Ответов на эти вопросы я на форуме не нашел, прошу пояснить.
anty2
Private(Soldier)
Private(Soldier)
 
Posts: 5
Joined: August 8th, 2013, 8:43 pm

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 15 guests

cron