Обсуждение игры

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Обсуждение игры

Postby Atlas2 » January 19th, 2016, 8:49 pm

Мм... А разве можно "выбрать" подразделение противника, по которому наносится удар? Всё время думал, что тут рэндом
Atlas2
Sergeant
Sergeant
 
Posts: 42
Joined: December 22nd, 2015, 7:22 am

Re: Обсуждение игры

Postby Fishenzon » January 19th, 2016, 10:00 pm

Atlas2 wrote:Мм... А разве можно "выбрать" подразделение противника, по которому наносится удар? Всё время думал, что тут рэндом

Просто я заметил, что удар наносится по одному из присоединенных подразделений. Ни разу еще не было, что бы удар наносился хотя бы по двум одновременно, только по одному.
Fishenzon
Efreitor
Efreitor
 
Posts: 17
Joined: January 6th, 2016, 4:19 am

Re: Обсуждение игры

Postby Atlas2 » January 20th, 2016, 12:05 am

А это всегда так :)
Atlas2
Sergeant
Sergeant
 
Posts: 42
Joined: December 22nd, 2015, 7:22 am

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » January 20th, 2016, 9:42 pm

Fishenzon wrote:Хотелось бы спросить на эту тему. Сам ключ у меня хранится в двух местах (на всякий случай). Но, если вдруг он будет утерян, можно ли будет его как-то восстановить?

И еще, не знаю как всем, но это лично мое мнение. При нажатии правой кнопки мыши на юните, хотелось бы видеть общее количество войск, основных и присоединенных. Я думаю, так было бы лучше оценивать, по какому подразделению наносить удар. И попутный вопрос, так как на этой странице http://www.soe2.com/battlesmovementrus.htm я не нашел пояснения.
Есть два соединения, мое и противника. Каждое состоит их максимума присоединенных подразделений. Как именно будет происходить бой, учитывая что запас боеприпасов есть у каждого? На сколько я понимаю, атакующий вводит в бой все подразделения из данной клетки, но наносит удар по случайно выбранному подразделению противника. В случае артобстрела через клетку тоже так же. Я прав?

В первой части игры, на сколько я помню, при атаке на противника, бывало такое, что он отступал. Будет ли здесь такое сделано?

И возвращаясь к производству. Если установить минус на против техники, то я так понимаю, я снимаю данная техника снимается с производства?

И я так же был приятно удивлен, что можно использовать трофейную технику. Ее конечно не так много, но, думаю, на целую дивизию можно накопить...



1. Сохраните в 10 местах :D А так.. БД пользователей у меня есть. Я с момента выхода ещё soe1 в 2002 раз 20 для soe1 и soe2 рассылал вручную забывчивым 8-)

2. Видно итак правый клик + кнопки 1-4 дают полный просмотр инфы по всем аттачам (если есть)

3. При прямом бое сухопутных участвуют все юниты и базовый и аттаченные. При артобстреле сухопутных получают раздачу все под ударом. При ударе ВВС выбирается какой-то один жертвой по рандому. С кораблями также один удар - один по рандому - эмуляция случайностей на море неизбежных :)

4. Просто несет потери убиты ми и пленными (в одну статистику записываются) при невозможности отступить. От "Убегания" на клетку было принято решение отказаться. Т.к. в soe1 смешно было видеть как на 5-6 клеток деморализованный юнит убегал. У нас просто потери он несет безвозвратом и пленными. Что суть тоже самое.

5. Нет не сразу. Идет именно снижение с каждым днем, пока стоит приказ такой. Это если с экономикой хорошо. А вот с увеличением как экономика позволит. Ну и вс целом каждый ход, может быть рандомно снижение при недостатке экономического потенциала. Прогоняет снижение до тех пор пока требуемые экономические затраты не будут совпадать с реальными.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » January 20th, 2016, 9:44 pm

Fishenzon wrote:
Atlas2 wrote:Мм... А разве можно "выбрать" подразделение противника, по которому наносится удар? Всё время думал, что тут рэндом

Просто я заметил, что удар наносится по одному из присоединенных подразделений. Ни разу еще не было, что бы удар наносился хотя бы по двум одновременно, только по одному.



По разному, по разному. Для флота - рандом одного, авиация при ударе по земле - рандом по одному. Ответка ПВО - по всем.
Сухопутные - прямой бой - все получают.
И т.д..
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby Fishenzon » January 22nd, 2016, 10:54 pm

Igor Kulakov wrote:2. Видно итак правый клик + кнопки 1-4 дают полный просмотр инфы по всем аттачам (если есть)

Я имел ввиду, что бы выводилась общая информация о группе. А то при обстреле каждый раз приходится тыкать по кнопкам, выискавая сколько урона было нанесено... Ну и просто для общей оценки угрозы или шанса на победу.

Igor Kulakov wrote:4. Просто несет потери убиты ми и пленными (в одну статистику записываются) при невозможности отступить. От "Убегания" на клетку было принято решение отказаться. Т.к. в soe1 смешно было видеть как на 5-6 клеток деморализованный юнит убегал. У нас просто потери он несет безвозвратом и пленными. Что суть тоже самое.

Согласен по поводу 5-6 клеток. Но, как по мне, было бы лучше, если бы отступали хотя бы на 1 клетку. Тогда было бы интереснее понижать моральный дух противника авианалетами и артобстрелами.
Кстати, а как подразделение будет драться с большим опытом и низкой моралью, так же будет нести большие потери как и в случае наоборот, то есть, низкий опыт и большая мораль? И вообще, есть какая-то связь между опытом и моралью в бою?
И есть ли возможность увидеть только количество пленных?

И еще 3 вопроса, извините, если уже устали от них, охота разобраться что да как, что бы можно было успешно противостоять натискам вражины.
1. В условиях сценария стоят проценты захвата городов или уничтожения подразделений противника. Это относится ко всему блоку, или можно так "выводить" из войны отдельных участников. То есть, к примеру, если я захвачу 70% городов Румынии, она прекратит войну или нет?
2. Как я понял, производство новой и ремонт порченной техники зависит от экономики. То есть получается, когда я ставлю корабли около порта для ремонта, то на следующий ход к требуемой экономике плюсуется та сумма, которая требуется для починки этих кораблей?
3. Где можно узнать, сколько единиц техники у меня производится за ход? А то нашел только те, что на складах и на ремонте.

Спасибо.
Fishenzon
Efreitor
Efreitor
 
Posts: 17
Joined: January 6th, 2016, 4:19 am

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » January 25th, 2016, 11:45 am

Fishenzon wrote:Я имел ввиду, что бы выводилась общая информация о группе. А то при обстреле каждый раз приходится тыкать по кнопкам, выискавая сколько урона было нанесено... Ну и просто для общей оценки угрозы или шанса на победу.


Возможно, что-то подобное будет добавлено в интерфейс на свободную площадь в правой нижней части экрана (только для разрешения 1920*1080).


Fishenzon wrote:Согласен по поводу 5-6 клеток. Но, как по мне, было бы лучше, если бы отступали хотя бы на 1 клетку. Тогда было бы интереснее понижать моральный дух противника авианалетами и артобстрелами.
Кстати, а как подразделение будет драться с большим опытом и низкой моралью, так же будет нести большие потери как и в случае наоборот, то есть, низкий опыт и большая мораль? И вообще, есть какая-то связь между опытом и моралью в бою?
И есть ли возможность увидеть только количество пленных?

И еще 3 вопроса, извините, если уже устали от них, охота разобраться что да как, что бы можно было успешно противостоять натискам вражины.
1. В условиях сценария стоят проценты захвата городов или уничтожения подразделений противника. Это относится ко всему блоку, или можно так "выводить" из войны отдельных участников. То есть, к примеру, если я захвачу 70% городов Румынии, она прекратит войну или нет?
2. Как я понял, производство новой и ремонт порченной техники зависит от экономики. То есть получается, когда я ставлю корабли около порта для ремонта, то на следующий ход к требуемой экономике плюсуется та сумма, которая требуется для починки этих кораблей?
3. Где можно узнать, сколько единиц техники у меня производится за ход? А то нашел только те, что на складах и на ремонте.

Спасибо.


1. По отступлению. Подумаю.
2. Мораль и опыт -2 разных фактора. Чем выше оба -тем лучше. Чем хуже - наоборот. Но в игре возможны разные ситуации . Например, при вражеском артобстреле опыт набирается, но мораль снижается.
3. По пленным. Точно не помню, но вроде так - При прямом бое сухопутных частей - половина убитые и пленные (1 к 1 вроде), половина раненые. Выходит 25%, 25%, 50%. Но, может и вру :)
4. Считается по всему блоку
5. Кораблям требуются только присутствие около неповрежденных в хлам портов (верфей). Вопрос о вынесении затрат "в экономический потенциал" обсуждался, признан полезным, но пока есть как есть.
6.Там же, в статистике, соседняя вкладка ,где регулируется производство. Выбрать свою страну. Тогда и кнопки приказов по доступным моделям будут доступны.

Image
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby Fishenzon » January 26th, 2016, 2:02 am

Igor Kulakov wrote:Кораблям требуются только присутствие около неповрежденных в хлам портов (верфей). Вопрос о вынесении затрат "в экономический потенциал" обсуждался, признан полезным, но пока есть как есть.

То есть, корабли ремонтируются без затрат экономики? Я правильно понял?
Igor Kulakov wrote:Там же, в статистике, соседняя вкладка ,где регулируется производство. Выбрать свою страну. Тогда и кнопки приказов по доступным моделям будут доступны.

С приказами я разобрался. Я имел ввиду увидеть количество производимой техники за ход. Или в графе "Level", что слева от "Order" это и есть то, что мне нужно?

И еще, было бы замечательно, что бы были опции расформировать отдельное подразделение или переформировать по новому штату. К примеру, стрелковую дивизию апреля 41 перевести на штат июля 41.
Fishenzon
Efreitor
Efreitor
 
Posts: 17
Joined: January 6th, 2016, 4:19 am

Re: Обсуждение игры

Postby Darth Maximius » February 1st, 2016, 2:26 pm

Функции расформирования юнитов и перевод на новые штаты уже существующих Игорь вроде как обещал в будущих версиях.
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Обсуждение игры

Postby Fishenzon » February 4th, 2016, 5:25 am

Darth Maximius wrote:Функции расформирования юнитов и перевод на новые штаты уже существующих Игорь вроде как обещал в будущих версиях.

Значит осталось только дождаться этого.

Кстати, на что влияет уровень в производстве? Думал сначала, что это дает больше выпускаемой техники за ход. Но нет, к примеру Т-50, 4 уровень, а за ход дает 1 танк и ОТ-34, 1 уровень, а заход 2 танка выпустили.
Fishenzon
Efreitor
Efreitor
 
Posts: 17
Joined: January 6th, 2016, 4:19 am

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 15 guests

cron