Обсуждение игры

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Обсуждение игры

Postby Elena Kulakova » November 26th, 2011, 3:04 pm

В этой теме можно обсуждать общие вопросы игры, делиться своими впечатлениями и достижениями. Вопросы по конкретным сценариям обсуждаются в соответствующих ветках форума.
User avatar
Elena Kulakova
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 163
Joined: November 24th, 2011, 11:29 am

Re: Обсуждение игры

Postby Darth Maximius » December 9th, 2011, 4:40 pm

Здравствуйте!
Я несколько лет назад много играл в Вашу первую игру "Солдаты Империй-1" :oops: Очень рад, что Вы создаете продолжение игры с множеством новых возможностей.
Поглядел бета-версию, впечатлился :) И сразу появилось много вопросов, вот они:

Когда планируется выход игры "Солдаты Империй-2" ?
Не совсем понял, выбор стороны осуществляется за коалицию или отдельную страну?
Какие ограничения на длительность игры в разных сценариях?
Сколько юнитов могут быть на одной ячейке карты?
Не нашел режима пополнения юнитов.
Какова будет цена регистрации для жителей России? :-)

Жду Ваших ответов. готовлю следующие вопросы, их у меня много :-)
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » December 10th, 2011, 10:36 pm

Спасибо за добрые слова!

Ответы:

1. выпуск финального релиза SoE-2 v.1.0 планируется в январе 2012

2. Выбор страны абсолютно произвольный. Например, возьмем в качестве примера суперсценарий "Вторая Мировая война 1941 - 1945", при старте сценария Вы можете выбрать одну из 37 стран участниц, за остальных будет играть AI программы (как за другие страны Вашей коалиции, так и за коалицию противников). Вашими соперниками могут быть также человеческие игроки (при игре на одном компьютере, или при пересылке записи состояния через интернет другу, живущему .... где-то там...) Вы можете также играть за несколько, а не одну стран. Можно даже определить страну, первой совершающую ход. Вобщем, гибкий выбор. Чего пожелаете :-)

3. Длительность игры (в ходах - "игровых днях") определяется при создании сценария. Теоретические ограничения: от 1 дня до количества ходов, соответствующего количеству дней в диапазоне 1.1.1936 - 31.12.1945
В базовой комплектации игры самый длинный сценарий - это вышеупомянутый сценарий, где диапазон 22.6.1941 - 31.12.1945

4. На одной ячейке карты (соответствует 200 квадратным км территории Земли) может находится одновременно до 5 сухопутных и/или морских юнитов и 5 воздушных

5. Как перейти в режим пополнения юнитов:
а) Селектировать юнит (одиночный или с приаттаченными к нему)
б) Клик по крайней правой верхней кнопке главного меню в основном режиме игры (3 ряда кнопок)
в) Далее пополнять согласно правилам игры. Правила по пополнению юнитов (русская версия онлайн-мануала, который сейчас пишется) смотрите в ближайшее время на http://www.soe2.com/supplyrus.htm

6) 699.99 RUR :-)

Успехов!

Darth Maximius wrote:Я несколько лет назад много играл в Вашу первую игру "Солдаты Империй-1" :oops: Очень рад, что Вы создаете продолжение игры с множеством новых возможностей.
Поглядел бета-версию, впечатлился :) И сразу появилось много вопросов, вот они:

Когда планируется выход игры "Солдаты Империй-2" ?
Не совсем понял, выбор стороны осуществляется за коалицию или отдельную страну?
Какие ограничения на длительность игры в разных сценариях?
Сколько юнитов могут быть на одной ячейке карты?
Не нашел режима пополнения юнитов.
Какова будет цена регистрации для жителей России? :-)

Жду Ваших ответов. готовлю следующие вопросы, их у меня много :-)
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » January 5th, 2012, 7:27 pm

"Солдаты Империй II" версия 0.9.9 бета залита на http://www.igorlab.com

Полнофункциональная версия.
Весь геймплей полностью доступен.
Отключено (идет тестирование): часть игровой статистики по потерям войск, изменение морали и опыта для некоторых видов боев - наземные сражения, морские и другие...
Идет также ловля багов и балансировка геймплея в игровых формулах :)

список изменений тут: http://www.soe2.com/soe2historyrus.htm
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby Zak » January 9th, 2012, 3:27 am

Замечательная задумка. Слежу за ней еще с SoE1. SoE2 гораздо привлекательней. Но масса вопросов.
1.Хочу попробовать поиграть-нужна функция записи-где взять лицензионный ключ? Где он продается? Почем? Может быть к этому имеет отношение предварительный заказ?
2.Из игры в игру-проблема масштабирования. Нерешаемо?
3.Есть ли возможность задавать юниту маршрут на несколько ходов?
4.Как собирать на одной клетке несколько юнитов, обьединять их и пр.
5.Почему при русскоговорящих авторах и огромной русскоговорящей аудитории которой игра потенциально интересна она не русифицирована?
6.Где мануал(желательно на русском)?
7.Пробовали ли Вы решить эти и массу других вопросов обьединив усилия с кем то типа Сида Меера-Ваша концепция(база)-их обработка?
:D И что же это за кнопочки с мастерком, лопатой и миной и для чего саперы?
Zak
Junior Sergeant
Junior Sergeant
 
Posts: 34
Joined: January 8th, 2012, 4:54 pm
Location: Новочеркасск

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » January 9th, 2012, 12:16 pm

Спасибо.
Как всегда, отвечаю, по пунктам :-)

1. Лицензионный ключ приобретается в соответствующих разделах http://www.igorlab.com/buynow.htm или http://www.soe2.com/orderrus.htm Система регистрации сейчас настроена с ценой, ориентированной только на западный рынок. Для жителей России через 2-3 дня я настрою специальную цену, про которую уже отвечал в этой ветке. Предварительный заказ - это понятие, когда программу можно приобрести заранее, в состоянии бета, еще до выхода финальной версии. Разумеется, второй раз, после выхода версии 1.0., не надо будет платить.

2-3. Проблема о двух концах. Либо мы играем малым количеством юнитов, а-ля панзер генерал, нынешнюю панзер корпс и прочие тактические игры. Либо возникает проблема управления морем юнитов, если мы хотим выйти на настоящий стратегический уровень Но проблема решаема. Разрабатывается система скриптов для управления всей этой ордой юнитов, особенно это касается суперсценария. Доступ к системе скриптов для пользователей запланирован на версию SoE2 1.1 или 1.2.

4. Юнит для аттача, должен находится на соседней ячейке карты. Полное описание правил аттача-деаттача скоро будет в мануале на soe2.com
а) Селектировать(выбрать) юнит
б) Клик по крайней правой верхней кнопке главного меню в основном режиме игры
в) смотрите вложение. там показываются, где кликом выбирается доступный юнит для аттача

5. Суровая правда жизни - из опыта SOE1 - зарегистрированые пользователи из xUSSR составляют ~2% от общего числа зарегистрированных пользователей. Какой смысл стараться? Если многие соотечественники предпочитают не регистрировать программу, а пользоваться кряками и выложенными в сеть ключами? :evil: Но сейчас мы сделаем еще одну попытку для своих граждан :-) Хотя саму игру русифицировать не будем, для нее будет полный мануал на русском и специальная цена для России.

6. все будет на soe2.com Возможно сегодня или завтра начну выкладывать документацию, которая как раз пишется и на буржуйском языке и на родном, могучем :-) Начну выкладывать с русского :-)

7. Кто мы? А кто они? Мы все делаем практически на голом энтузиазме. Без изначального большого финансирования. Минимальным количеством участников. Да и аналогия не совсем верна. Более менее верные аналоги - не очередная версия цивки, а панзеркорпс, игры от Гари Григсби... Грандам же паблишинга местного да и забугорного на варгеймы наплевать. Число в потенциальной аудитории не то. Варгеймы - это страсть не для большинства, а для фанатов. Да и мы желаем остаться вольными стрелками.

8. кое-что для будущих версий.Кое-что уже для 1.0. Все будет описано в мануале :-) Еще немного, еще чуть-чуть...

Zak wrote:Замечательная задумка. Слежу за ней еще с SoE1. SoE2 гораздо привлекательней. Но масса вопросов.
1.Хочу попробовать поиграть-нужна функция записи-где взять лицензионный ключ? Где он продается? Почем? Может быть к этому имеет отношение предварительный заказ?
2.Из игры в игру-проблема масштабирования. Нерешаемо?
3.Есть ли возможность задавать юниту маршрут на несколько ходов?
4.Как собирать на одной клетке несколько юнитов, обьединять их и пр.
5.Почему при русскоговорящих авторах и огромной русскоговорящей аудитории которой игра потенциально интересна она не русифицирована?
6.Где мануал(желательно на русском)?
7.Пробовали ли Вы решить эти и массу других вопросов обьединив усилия с кем то типа Сида Меера-Ваша концепция(база)-их обработка?
:D И что же это за кнопочки с мастерком, лопатой и миной и для чего саперы?
Attachments
soe2_attach_units.jpg
SoE2: аттач юнита
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby Darth Maximius » January 9th, 2012, 11:28 pm

Приятно было вчера обнаружить новую версию с возможностью регулировки производства. И даже документацию на русском языке Вы начали размещать на сайте проекта. Это радует. Правда, вижу, что еще явно не вся :-( А то уже заждался, хочется начать поскорее играть в самый большой сценарий. Есть скромное желание проверить, выстоит ли СССР, воюя сразу на 2 фронта. Хочу японцев натравить на СССР и США в июне 1941. У СССР - будут проблемы на западе, у американцев армия и флот в режиме мирного времени. У японцев, правда, Ямато еще строится, ну ничего, пока обойдемся. Рассчитываю на улучшение своего экономического потенциала за счет захваченного приморья и дальнего востока СССР :-)
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Обсуждение игры

Postby Darth Maximius » January 9th, 2012, 11:50 pm

И еще. Сейчас внимательно перечитал Ваши посты выше. Очень интересно узнать об упомянутой системе скриптов. Это что-то типа команд на долговременные действия для юнитов? Т.е. скомандовал и забыл. Так? Если да, то это очень будет кстати. И, если можно, расскажите, пожалуйста, подробнее об этой задумке.
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Обсуждение игры

Postby Sergey Gafarov » January 10th, 2012, 4:17 pm

Zak wrote:2.Из игры в игру-проблема масштабирования. Нерешаемо?


А что понимается под проблемой масштабирования, если на пальцах?

территории масштабировать можно картами для сценариев. но хар-ки образцов вооружения действительно не привязаны к масштабу клетки сценария.
User avatar
Sergey Gafarov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 345
Joined: November 21st, 2011, 8:01 pm
Location: Moscow

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » January 10th, 2012, 6:37 pm

вкратце так:

отдаем юниту приказ, и забываем о нем на долгое время.

скрипты типа "идти туда-то" - например с ДВ, через всю сибирь к москве :-) , пополняться по мере возможности, оборонять место (город) и т.д...
планируется внедрение с версии SOE-2 1.1 - 1.2

Darth Maximius wrote:И еще. Сейчас внимательно перечитал Ваши посты выше. Очень интересно узнать об упомянутой системе скриптов. Это что-то типа команд на долговременные действия для юнитов? Т.е. скомандовал и забыл. Так? Если да, то это очень будет кстати. И, если можно, расскажите, пожалуйста, подробнее об этой задумке.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Next

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

cron