Обсуждение игры

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Обсуждение игры

Postby Atlas2 » January 3rd, 2016, 9:31 pm

Всех с наступившим!

Пару вопросов по игре.

1. Есть ли возможность как-то перевозить морем НЕ палубную авиацию?

2. Нет возможности пополнять боезапас в портах, городах и аэродромах союзников. Нелогично как-то.
Atlas2
Sergeant
Sergeant
 
Posts: 42
Joined: December 22nd, 2015, 7:22 am

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » January 3rd, 2016, 10:07 pm

Atlas2 wrote:Всех с наступившим!

Пару вопросов по игре.

1. Есть ли возможность как-то перевозить морем НЕ палубную авиацию?

2. Нет возможности пополнять боезапас в портах, городах и аэродромах союзников. Нелогично как-то.



1.
Нет. Можно построить аэродромы подскока на островах.

2.
Боекомплект сухопутных юнитов можно пополнять везде.
Боекомплект авиаюнитов можно пополнять на аэродромах своих и союзников (для палубной - на своих авианосцах)
(вспомнил про уточнение - аэродром не должен быть раздолбан вхлам)

Боекомплект кораблей и гидроавиации можно только в своих портах.


+ основные правила пополнения тут:
http://www.soe2.com/supplyrus.htm
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby Khanti » January 10th, 2016, 6:01 pm

Вы не можете сделать до aminicji для судов/морской корабль в портовых союзников.
Проверено в США/USA на японском порту приобретенного/захваченный по Австралии .
(google translate)

It's not possible to load ammo for ships in friendly/allied ports.
Tested as USA with Japanese port taken by Australia.
I allowed Australia troops to take port, but my ships are now out of ammo ;)
Khanti
Junior Sergeant
Junior Sergeant
 
Posts: 32
Joined: February 11th, 2014, 11:40 pm

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » January 11th, 2016, 11:10 am

Khanti wrote:Вы не можете сделать до aminicji для судов/морской корабль в портовых союзников.
Проверено в США/USA на японском порту приобретенного/захваченный по Австралии .
(google translate)

It's not possible to load ammo for ships in friendly/allied ports.
Tested as USA with Japanese port taken by Australia.
I allowed Australia troops to take port, but my ships are now out of ammo ;)


Ок. Спасибо.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby Fishenzon » January 17th, 2016, 4:29 am

Доброе время суток. У меня есть несколько вопросов по игровой механике.
1. Какие последствия будут у авиационных подразделений, если они заканчивают ход не на аэродроме.
2. Какие минусы даются подразделению, если оно попало в окружение?
3. Заметил, что есть такая возможность, как захватывать нейтральные города и города союзников. Как в этом случае действует ИИ? Он тоже пользуется этим или обходит такие города?
4. Как работают пополнения? Я так понимаю, что вся произведенная техника попадает на склады. Но как это работает. Почему, к примеру, я не могу пополнить один авиаполк самолетами, а другой, который находится в 5-ти клетках от первого могу?
5. В пополнении живой силой есть два пункта, обычный резерв и элита. Какие критерии увеличения элитного резерва?
6. На что влияет уровень во вкладке производства и как его поднять?

Дальше вопросы про будующие версии игры
1. Будет ли введена возможность просмотр карты с помощью клавишь, а не только мышью?
2. Планируется ли сделать так, что бы можно было дать команду подразделению двигаться самостоятельно на определенную позицию? То есть, не в радиусе одного хода, а в радиусе нескольких ходов. К примеру, дивизия находится в Томске, а мне ее надо передислоцировать к Москве. Я, при выборе этой дивизии тыкаю на нужную мне точку и с каждым ходом дивизия сама двигается туда. А то немного сложновато передвигать все эти подразделения, которых очень много.
3. Будет ли введена возможность дать подразделениям автоматически пропускать свои ходы, пока это не будет отменено?

И еще, есть ли какие-то советы, как легче управлять всей этой огромной армией? А то после каждого хода пытаюсь вспоминать, какие у меня были планы.

Спасибо.
Fishenzon
Efreitor
Efreitor
 
Posts: 17
Joined: January 6th, 2016, 4:19 am

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » January 17th, 2016, 1:22 pm

Fishenzon wrote:Доброе время суток. У меня есть несколько вопросов по игровой механике.
1. Какие последствия будут у авиационных подразделений, если они заканчивают ход не на аэродроме.
2. Какие минусы даются подразделению, если оно попало в окружение?
3. Заметил, что есть такая возможность, как захватывать нейтральные города и города союзников. Как в этом случае действует ИИ? Он тоже пользуется этим или обходит такие города?
4. Как работают пополнения? Я так понимаю, что вся произведенная техника попадает на склады. Но как это работает. Почему, к примеру, я не могу пополнить один авиаполк самолетами, а другой, который находится в 5-ти клетках от первого могу?
5. В пополнении живой силой есть два пункта, обычный резерв и элита. Какие критерии увеличения элитного резерва?
6. На что влияет уровень во вкладке производства и как его поднять?

Дальше вопросы про будующие версии игры
1. Будет ли введена возможность просмотр карты с помощью клавишь, а не только мышью?
2. Планируется ли сделать так, что бы можно было дать команду подразделению двигаться самостоятельно на определенную позицию? То есть, не в радиусе одного хода, а в радиусе нескольких ходов. К примеру, дивизия находится в Томске, а мне ее надо передислоцировать к Москве. Я, при выборе этой дивизии тыкаю на нужную мне точку и с каждым ходом дивизия сама двигается туда. А то немного сложновато передвигать все эти подразделения, которых очень много.
3. Будет ли введена возможность дать подразделениям автоматически пропускать свои ходы, пока это не будет отменено?

И еще, есть ли какие-то советы, как легче управлять всей этой огромной армией? А то после каждого хода пытаюсь вспоминать, какие у меня были планы.

Спасибо.


1.
Падают через ход.
http://www.soe2.com/airforcerus.htm

2.
Самое важное - невозможность пополнения даже боеприпасов. Не говоря уже о людях и технике.
http://www.soe2.com/supplyrus.htm

3. Пока в игре не сделана логика AI за нейтралов и человек может этим пользоваться. Но это временно :-)

4.

Произведенная техника каждый ход - на "медленный склад", оттуда процент каждый ход на "быстрый склад", откуда можно пополнять юниты. Такая схема - для имитации транспортной проблемы доставки, чтобы не было мгновенных перебросок техники на большие расстояния для пооплнения юнитов.

Все правила пополнения в http://www.soe2.com/supplyrus.htm.
Пополнение идет с "быстрого склада". В вашем примере, возможно закончился на "быстром складе" выбранная модель. Или юнит совершал хотя бы одно действие в ходе.

5. Раненые (которые не умерли), после излечения попадают туда. Необученный резерв пополняется за счет призывников (% процент каждый день, в зависимости от населения страны)

6. Команды давать "увеличить, уменьшить, оставить на текущем уровне" (кнопки соотвтетствующие во вкладке производство в статистике, они становятся доступны когда выбрана страна, чей ход и выбрана доступная модель). А их реальное выполнение будет зависеть от того, насколько реально уровень экономики соответствует хотелкам игрока.

Будущее:
1. Хм. Вроде вы первый просите клавиатуру в этой функции. Подумаю.
2. Да! Будет такой скрипт "послать юнит к точке". Наверное в версии 1.6 или 1.7
По управлению большой армией в суперсценарии. Пока можно доигрывать ход с помощью AI, возлагая на него не самые заботы по не самым важным юнитам. Но аккуратнее, у AI свои приоритеты :-) А в версии 1.5, которая, судя по всему, выйдет не раньше февраля :-(
будет КУЧА функции автоматического пополнения, которые избавят от множества действий по микроменеджменту с пополнением юнитов.
3. Да, такой скрипт в планах есть. (также в 1.6 или 1.7)
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby Fishenzon » January 18th, 2016, 4:46 am

Igor Kulakov wrote:Произведенная техника каждый ход - на "медленный склад", оттуда процент каждый ход на "быстрый склад", откуда можно пополнять юниты. Такая схема - для имитации транспортной проблемы доставки, чтобы не было мгновенных перебросок техники на большие расстояния для пооплнения юнитов.

Все правила пополнения в http://www.soe2.com/supplyrus.htm.
Пополнение идет с "быстрого склада". В вашем примере, возможно закончился на "быстром складе" выбранная модель. Или юнит совершал хотя бы одно действие в ходе.

В моем случает это 2 авиационных подразделения, которые в предыдущем ходе были потрепаны в боях. Имеют однотипные истребители. Но при пополнении у одного показывается восполнить авиапакр из более 600 самолетов, а у другого, который находится от первого не нескольких клетках, показан 0. Сразу говорю, что в том ходе, в котором их планировалось пополнить, я ими не ходил.

И еще вопрос про версии. При обновлении версии надо будет начинать заново или можно будет продолжить уже начатую игру?
Fishenzon
Efreitor
Efreitor
 
Posts: 17
Joined: January 6th, 2016, 4:19 am

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » January 18th, 2016, 9:09 am

Fishenzon wrote:В моем случает это 2 авиационных подразделения, которые в предыдущем ходе были потрепаны в боях. Имеют однотипные истребители. Но при пополнении у одного показывается восполнить авиапакр из более 600 самолетов, а у другого, который находится от первого не нескольких клетках, показан 0. Сразу говорю, что в том ходе, в котором их планировалось пополнить, я ими не ходил.

И еще вопрос про версии. При обновлении версии надо будет начинать заново или можно будет продолжить уже начатую игру?



1. Вы точно уверены что однотипные? Может быть ситуация когда названия похожи, но разные модели (например И-16тип 10 и И-16 тип 24). Если уверены в ошибке, сархивируйте zip, rar, любым архиватором запись игры и пришлите мне с указанием точных координат X, Y этих юнитов на ik@igorlab.com или soecreator@gmail.com
подсказка - координаты под курсором смотреть справа от средней линии(из 3х линий) пиктограмм управления внизу экрана

2.
алгоритм переезда на новую версию такой (предполагаю что регключ вы помните и сможете ввести его заново после инсталляции новой!)

а) из подпапки SAVE в папке с игрой копируете куда нибудь ваши записи игры (все файлы *.sav)

б) деинсталлируете старую версию

в) инсталлируете новую

г) копируете записи игры в подпапку SAVE

д) вводите регключ

все.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby Atlas2 » January 19th, 2016, 5:30 pm

Igor Kulakov wrote:1. Хм. Вроде вы первый просите клавиатуру в этой функции. Подумаю


Есть категория пользователей ПК, которые не используют мышь. Им так удобнее. Относительно немногочисленная, но есть.
Atlas2
Sergeant
Sergeant
 
Posts: 42
Joined: December 22nd, 2015, 7:22 am

Re: Обсуждение игры

Postby Fishenzon » January 19th, 2016, 6:23 pm

Igor Kulakov wrote: Вы точно уверены что однотипные? Может быть ситуация когда названия похожи, но разные модели (например И-16тип 10 и И-16 тип 24).

Да, правы, тут я не очень внимательно смотрел. Разница в типах одинаковых моделей.

Igor Kulakov wrote:предполагаю что регключ вы помните и сможете ввести его заново после инсталляции новой!

Хотелось бы спросить на эту тему. Сам ключ у меня хранится в двух местах (на всякий случай). Но, если вдруг он будет утерян, можно ли будет его как-то восстановить?

И еще, не знаю как всем, но это лично мое мнение. При нажатии правой кнопки мыши на юните, хотелось бы видеть общее количество войск, основных и присоединенных. Я думаю, так было бы лучше оценивать, по какому подразделению наносить удар. И попутный вопрос, так как на этой странице http://www.soe2.com/battlesmovementrus.htm я не нашел пояснения.
Есть два соединения, мое и противника. Каждое состоит их максимума присоединенных подразделений. Как именно будет происходить бой, учитывая что запас боеприпасов есть у каждого? На сколько я понимаю, атакующий вводит в бой все подразделения из данной клетки, но наносит удар по случайно выбранному подразделению противника. В случае артобстрела через клетку тоже так же. Я прав?

В первой части игры, на сколько я помню, при атаке на противника, бывало такое, что он отступал. Будет ли здесь такое сделано?

И возвращаясь к производству. Если установить минус на против техники, то я так понимаю, я снимаю данная техника снимается с производства?

И я так же был приятно удивлен, что можно использовать трофейную технику. Ее конечно не так много, но, думаю, на целую дивизию можно накопить...
Fishenzon
Efreitor
Efreitor
 
Posts: 17
Joined: January 6th, 2016, 4:19 am

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 14 guests

cron