Atlas2 wrote:Мм... А разве можно "выбрать" подразделение противника, по которому наносится удар? Всё время думал, что тут рэндом
Fishenzon wrote:Хотелось бы спросить на эту тему. Сам ключ у меня хранится в двух местах (на всякий случай). Но, если вдруг он будет утерян, можно ли будет его как-то восстановить?
И еще, не знаю как всем, но это лично мое мнение. При нажатии правой кнопки мыши на юните, хотелось бы видеть общее количество войск, основных и присоединенных. Я думаю, так было бы лучше оценивать, по какому подразделению наносить удар. И попутный вопрос, так как на этой странице http://www.soe2.com/battlesmovementrus.htm я не нашел пояснения.
Есть два соединения, мое и противника. Каждое состоит их максимума присоединенных подразделений. Как именно будет происходить бой, учитывая что запас боеприпасов есть у каждого? На сколько я понимаю, атакующий вводит в бой все подразделения из данной клетки, но наносит удар по случайно выбранному подразделению противника. В случае артобстрела через клетку тоже так же. Я прав?
В первой части игры, на сколько я помню, при атаке на противника, бывало такое, что он отступал. Будет ли здесь такое сделано?
И возвращаясь к производству. Если установить минус на против техники, то я так понимаю, я снимаю данная техника снимается с производства?
И я так же был приятно удивлен, что можно использовать трофейную технику. Ее конечно не так много, но, думаю, на целую дивизию можно накопить...
Fishenzon wrote:Atlas2 wrote:Мм... А разве можно "выбрать" подразделение противника, по которому наносится удар? Всё время думал, что тут рэндом
Просто я заметил, что удар наносится по одному из присоединенных подразделений. Ни разу еще не было, что бы удар наносился хотя бы по двум одновременно, только по одному.
Igor Kulakov wrote:2. Видно итак правый клик + кнопки 1-4 дают полный просмотр инфы по всем аттачам (если есть)
Igor Kulakov wrote:4. Просто несет потери убиты ми и пленными (в одну статистику записываются) при невозможности отступить. От "Убегания" на клетку было принято решение отказаться. Т.к. в soe1 смешно было видеть как на 5-6 клеток деморализованный юнит убегал. У нас просто потери он несет безвозвратом и пленными. Что суть тоже самое.
Fishenzon wrote:Я имел ввиду, что бы выводилась общая информация о группе. А то при обстреле каждый раз приходится тыкать по кнопкам, выискавая сколько урона было нанесено... Ну и просто для общей оценки угрозы или шанса на победу.
Fishenzon wrote:Согласен по поводу 5-6 клеток. Но, как по мне, было бы лучше, если бы отступали хотя бы на 1 клетку. Тогда было бы интереснее понижать моральный дух противника авианалетами и артобстрелами.
Кстати, а как подразделение будет драться с большим опытом и низкой моралью, так же будет нести большие потери как и в случае наоборот, то есть, низкий опыт и большая мораль? И вообще, есть какая-то связь между опытом и моралью в бою?
И есть ли возможность увидеть только количество пленных?
И еще 3 вопроса, извините, если уже устали от них, охота разобраться что да как, что бы можно было успешно противостоять натискам вражины.
1. В условиях сценария стоят проценты захвата городов или уничтожения подразделений противника. Это относится ко всему блоку, или можно так "выводить" из войны отдельных участников. То есть, к примеру, если я захвачу 70% городов Румынии, она прекратит войну или нет?
2. Как я понял, производство новой и ремонт порченной техники зависит от экономики. То есть получается, когда я ставлю корабли около порта для ремонта, то на следующий ход к требуемой экономике плюсуется та сумма, которая требуется для починки этих кораблей?
3. Где можно узнать, сколько единиц техники у меня производится за ход? А то нашел только те, что на складах и на ремонте.
Спасибо.
Igor Kulakov wrote:Кораблям требуются только присутствие около неповрежденных в хлам портов (верфей). Вопрос о вынесении затрат "в экономический потенциал" обсуждался, признан полезным, но пока есть как есть.
Igor Kulakov wrote:Там же, в статистике, соседняя вкладка ,где регулируется производство. Выбрать свою страну. Тогда и кнопки приказов по доступным моделям будут доступны.
Darth Maximius wrote:Функции расформирования юнитов и перевод на новые штаты уже существующих Игорь вроде как обещал в будущих версиях.
Users browsing this forum: No registered users and 10 guests