Обсуждение игры

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » January 12th, 2012, 8:00 pm

Насчет "у англоговорящих доходы выше-вот покупателей и больше. :|" - в последние годы разница между покупательной способностью граждан РФ и, например жителей зап. европы и сша, уменьшается.
Цена для РФ составляет 25% от цены для западного рынка.
Дальнейшие вопросы обсуждения цены и способов распространения в России не очень приветствуются. Разработчики игры имеют _давно устоявшееся_ мнение о своем родном рынке. Специальная цена для России и русская документация - это максимум, что возможно в текущей ситуации. Русификации игры, а также навороченной 3Д-графики нет и не будет. Специфика жанра. И мы их потратим свои силы, на более перспективные, с нашей точки зрения, приоритеты. Подчеркиваю и объясняю на будущее: с нашей точки зрения, главное в наших проектах - это содержание. Такого проекта в мире нет.



Zak wrote:Игорю Кулакову. Про шаровары-когда предлагается выбор-русский-английский и выбираешь русский - его и ожидаешь :) .

Шаровары-это не о деньгах. А именно о языке, о мягком навязывании(введении в бытовой оборот) элементов другого языка-Вы прекрасно можете сказать то же по русски. И кстати о деньгах-мнение: в 2003-2007 годах у меня был небольшой магазин оргтехники. И отдел мультимедиа. Игры и пр. Лицензия белая и серая. Откровенного контрафакта не было. Дилерский сертификат 1с-мультимедиа. Не знаю как сейчас, но в тот период уровень цен активно покупаемых игр-100-300р модных-до 800р. Когда нашел Вашу первую игру - Замысел нравится! то что хотел! Но! По оформлению( графика, русификация, отсутствие общей информции о игре) и совершенно заоблачной цене да плюс замороки с оплатой и не невозможностью попробовать-не посмотреть-а именно попробовать т.е сделать несколько полноценных ходов, понять что это не просто расставленные исторически фишки а что ИИ(AI-по Вашему :P ) будет действительно вести осмысленные военные действия-причины по которым я ее не купил тогда, и мои знакомые не купили, и не похвалили,подтолкнув меня к покупке. А при прочих равных сдается мне что у англоговорящих доходы выше-вот покупателей и больше. :|

Про карты: цитата-"она соотв-ет реальной обстановке. на этой территории на 220641 размещалась 9 армия ОдВО. А если взять берлинскую операцию 1945 года, то на такого же примерно размере территори уместится целый 1-й Белорусский фронт.так что деление на фронт и армию весьма условно"-а на армю и дивизию? Батальон и полк? 1-Бел это 6А,2УдА,1ГвА,2ГвТА,1ГвКК-11армий и кав корпус. Все состоит из дивизий-наших минимальных игровых единиц. А масштаб не причем это плотность построения войск разная. Принципы управления те же.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby Darth Maximius » January 12th, 2012, 8:11 pm

А мне не понятно, уважаемый пользователь Zak считает, что цена для России 20 баксов при цене для буржуев 80 - это ужасно несправедливо? :-) Имхо, авторы сделали просто ОГРОМНУЮ скидку для своих.
А насчет крутой графики... ищущие крутую графику пускай играют во всякие WoW и прочую муру. А нам, фанатам варгеймов, это вообще не актуально. Достаточно вспомнить сколько играли в свое время в War in Russia от матриксов, там вообще графика как с экрана ZX SPectrum сползла :lol: :lol:

Igor Kulakov wrote:Насчет "у англоговорящих доходы выше-вот покупателей и больше. :|" - в последние годы разница между покупательной способностью граждан РФ и, например жителей зап. европы и сша, уменьшается.
Цена для РФ составляет 25% от цены для западного рынка.
Дальнейшие вопросы обсуждения цены и способов распространения в России не очень приветствуются. Разработчики игры имеют _давно устоявшееся_ мнение о своем родном рынке. Специальная цена для России и русская документация - это максимум, что возможно в текущей ситуации. Русификации игры, а также навороченной 3Д-графики нет и не будет. Специфика жанра. И мы их потратим свои силы, на более перспективные, с нашей точки зрения, приоритеты. Подчеркиваю и объясняю на будущее: с нашей точки зрения, главное в наших проектах - это содержание. Такого проекта в мире нет.



Zak wrote:Игорю Кулакову. Про шаровары-когда предлагается выбор-русский-английский и выбираешь русский - его и ожидаешь :) .

Шаровары-это не о деньгах. А именно о языке, о мягком навязывании(введении в бытовой оборот) элементов другого языка-Вы прекрасно можете сказать то же по русски. И кстати о деньгах-мнение: в 2003-2007 годах у меня был небольшой магазин оргтехники. И отдел мультимедиа. Игры и пр. Лицензия белая и серая. Откровенного контрафакта не было. Дилерский сертификат 1с-мультимедиа. Не знаю как сейчас, но в тот период уровень цен активно покупаемых игр-100-300р модных-до 800р. Когда нашел Вашу первую игру - Замысел нравится! то что хотел! Но! По оформлению( графика, русификация, отсутствие общей информции о игре) и совершенно заоблачной цене да плюс замороки с оплатой и не невозможностью попробовать-не посмотреть-а именно попробовать т.е сделать несколько полноценных ходов, понять что это не просто расставленные исторически фишки а что ИИ(AI-по Вашему :P ) будет действительно вести осмысленные военные действия-причины по которым я ее не купил тогда, и мои знакомые не купили, и не похвалили,подтолкнув меня к покупке. А при прочих равных сдается мне что у англоговорящих доходы выше-вот покупателей и больше. :|

Про карты: цитата-"она соотв-ет реальной обстановке. на этой территории на 220641 размещалась 9 армия ОдВО. А если взять берлинскую операцию 1945 года, то на такого же примерно размере территори уместится целый 1-й Белорусский фронт.так что деление на фронт и армию весьма условно"-а на армю и дивизию? Батальон и полк? 1-Бел это 6А,2УдА,1ГвА,2ГвТА,1ГвКК-11армий и кав корпус. Все состоит из дивизий-наших минимальных игровых единиц. А масштаб не причем это плотность построения войск разная. Принципы управления те же.
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Обсуждение игры

Postby Darth Maximius » January 12th, 2012, 8:29 pm

у меня такие вопросы к уважаемым создателям игры:
1. какой масштаб одной ячейки карты?
2. при действиях авиации вражеские юниты несут потери, а в статистике этого не видно. Это про это Вы написали при аннотации к версии 0.9.9 ?
3. А как отличить палубную авиацию от обычной? Чтобы сажать на авианосцы то, что можно? я на память, допустим помню, что японский Zero был палубник, а какой-нибудь Ki-27 - нет. Но вель моделей много, особенно в суперсценарии. Где-то это видно?
4. Почему нельзя аттачить в одном соединении больше одного авианосца?
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Обсуждение игры

Postby Zak » January 12th, 2012, 9:14 pm

Я так же как и Вы просто излагал свою личную точку зрения. Ни на чем не настаивая. Вы сделали интересную мне игру. Спасибо. Кстати я ее только что купил через кк. Удаляюсь вникать!

Вернулся :o код набрал а что нажать чтобы ввести не пойму? :(

Darth Maximius-а я любезнейший не за справедливость тут радел, а обсуждал с авторами лично для меня важный вопрос русификации игры-неразрывно связанный с коммерцией к сожалению. И абстрактная справедливость не влияет на покупательную способность среднего россиянина. И если вам-фанатам варгейма на графику все равно, то нам-фанатам варгейма-нет. На будущее предлагаю не обобщать а говорить от себя лично. И если раньше мониторы были черно-белые то цветные не нужны?
Zak
Junior Sergeant
Junior Sergeant
 
Posts: 34
Joined: January 8th, 2012, 4:54 pm
Location: Новочеркасск

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » January 12th, 2012, 9:27 pm

Извещение от регистратора об Вашем ордере я видел :-)
Код набираете в пункте "register key " главного меню в игре и всё. После этого функция записи (в игре) и функция чтения (в главном меню) становится доступными. Т.е. клик по кнопкам там теперь будет обрабатываться.
Ключ после ввода тоже сохраняется. Можете выйти из игры и зайти снова, увидите, что он остался. Что не понятно, спрашивайте.


Zak wrote:Я так же как и Вы просто излагал свою личную точку зрения. Ни на чем не настаивая. Вы сделали интересную мне игру. Спасибо. Кстати я ее только что купил через кк. Удаляюсь вникать!

Вернулся :o код набрал а что нажать чтобы ввести не пойму? :(

Darth Maximius-а я любезнейший не за справедливость тут радел, а обсуждал с авторами лично для меня важный вопрос русификации игры-неразрывно связанный с коммерцией к сожалению. И абстрактная справедливость не влияет на покупательную способность среднего россиянина. И если вам-фанатам варгейма на графику все равно, то нам-фанатам варгейма-нет. На будущее предлагаю не обобщать а говорить от себя лично. И если раньше мониторы были черно-белые то цветные не нужны?
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » January 12th, 2012, 10:20 pm

1. Насчет размера одной ячейки карты. см вложение/ Отсюда видно :-) что одна ячейка = 200 кв. км. Для всех сценариев, кроме Берлина так. И логика оружия и дальностей самолетов и кораблей такая же. Для Берлина-45 немного масштаб искажен в сторону большей детализации

2. Вы все верно поняли. Статистика там пока не вся верно считается, поэтому отключена

3. в статистике (клик по меню в игре со "свитком") на закладках по вооружению в инфе по моделям авиацонной техники подписан тип. некоторые пока неверно. Проверка идет...

4. Потому как возникает потенциальная проблема - куда девать палубную авиацию со второго авианосца (место в ячейке над авианосцем ограничено)


Darth Maximius wrote:у меня такие вопросы к уважаемым создателям игры:
1. какой масштаб одной ячейки карты?
2. при действиях авиации вражеские юниты несут потери, а в статистике этого не видно. Это про это Вы написали при аннотации к версии 0.9.9 ?
3. А как отличить палубную авиацию от обычной? Чтобы сажать на авианосцы то, что можно? я на память, допустим помню, что японский Zero был палубник, а какой-нибудь Ki-27 - нет. Но вель моделей много, особенно в суперсценарии. Где-то это видно?
4. Почему нельзя аттачить в одном соединении больше одного авианосца?
Attachments
soe2_cell_map_km.jpg
SoE2 cell map
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby Sergey Gafarov » January 12th, 2012, 10:41 pm

Про карты: цитата-"она соотв-ет реальной обстановке. на этой территории на 220641 размещалась 9 армия ОдВО. А если взять берлинскую операцию 1945 года, то на такого же примерно размере территори уместится целый 1-й Белорусский фронт.так что деление на фронт и армию весьма условно"-а на армю и дивизию? Батальон и полк? 1-Бел это 6А,2УдА,1ГвА,2ГвТА,1ГвКК-11армий и кав корпус. Все состоит из дивизий-наших минимальных игровых единиц. А масштаб не причем это плотность построения войск разная. Принципы управления те же.


Проще говоря, вопрос с технической точки зрения возник, т.к. есть сомнения в удобстве и целесообразности управления такой ордой юнитов. Есть предложение оптимизировать управление (управлять фронтом, армией или корпусом - это все условные названия). В данный момент предлагается загонять юниты в стеки по 5 штук (что, кстати, соответствует идеологии массирования сил и средств на направлении удара). В дальнейшем, планируется использовать сценарии поведения для определенного стека, который может представлять собой соединение, например корпус из 2х органических дивизий и 3х частей усиления. Тем не менее, это часть решения проблемы, когда жестко задается уровень управления войсками (скажем не больше условного корпуса). + к этому, будет общий уровень управления, как дохаживания игрока. В предлагаемом уровне детализации видна вакансия для управления неким промежуточным формированием, большим чем корпус и меньшим чем вооруженные силы. В идеале, уровень управления игрок должен выбирать сам. Вообщем есть над чем поразмыслить и что обсудить. А на данный момент оптимальным вариантом мне видится использование тех же запланированных сценариев на версию 1.1, только с возможностью задавать действия для нескольких стэков юнитов.
Повторюсь, что это только быстрая идея, надо обдумывать нюансы как действия разных группировок юнитов на один сценарий (разнородные виды войск), так и техническую реализацию. Пока запишу в идеи.
User avatar
Sergey Gafarov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 345
Joined: November 21st, 2011, 8:01 pm
Location: Moscow

Re: Обсуждение игры

Postby Elena Kulakova » January 12th, 2012, 11:28 pm

И если вам-фанатам варгейма на графику все равно, то нам-фанатам варгейма-нет.


Zak, вот тут прошу поподробнее. :D
Что конкретно в графике Вас не устраивает?
Ваши предложения? Возможно, что-то будет учтено в следующих проектах. :!:
User avatar
Elena Kulakova
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 163
Joined: November 24th, 2011, 11:29 am

Re: Обсуждение игры

Postby Zak » January 13th, 2012, 2:10 am

Здравствуйте Елена! Слово графика относится к Вашей первой игре. Там о ней речь идет. А сейчас у меня другая работа и рассуждать о ценах на игры не могу. Нет материала для обобщений. И будь вы со мной не согласны-не меняли бы графику во второй ;) . А в этой версии мне очень недостает возможности приблизить или удалить игровое поле(как минимум промежуточной карты). Вот лично мне очень нехватает :lol: А так то нравится. :)
Zak
Junior Sergeant
Junior Sergeant
 
Posts: 34
Joined: January 8th, 2012, 4:54 pm
Location: Новочеркасск

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » January 14th, 2012, 6:11 pm

Есть один важный момент, который является одним из простейших, но основополагающих в интерфейсе игры, и, разумеется будет освещен в документации. Но, пока документация еще находится в стадии написания, а мне на e-mail пришло много однотипных вопросов, поэтому отвечу здесь всем, задавшим этот вопрос.

Итак.

В пределах одной ячейки карты может быть до 5 сухопутных/ морских (если на море) юнитов и 5 воздушных.

1шт базовый + 4 возможных приаттаченных.

смотрим вложение...

A - юнит, на который наведен курсор, при нажатой правой кнопке мыши выпадает полупрозрачное окно с информацией по базовому и приаттаченным юнитам (переключение на аттаченный юниты с помощью клавиш 1,2,3,4)
B - количество приаттаченных юнитов у базового
C - "запас действий в ходе" у базового (и аттаченных юнитов)
D - "просматриваемый юнит"


p.s. правая часть - для информации по авиаюнитам

p.p.s.о переключении между сухопутными/морскими и авиаюнитами внимательно читаем начало страницы http://www.soe2.com/battlesmovementrus.htm и глядим скриншот :-)
Attachments
soe2_interface_unit_001.jpg
SoE2: интерфейс - управлением базовым и приаттаченным юнитами
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

cron