Обсуждение игры

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Обсуждение игры

Postby trurle » September 2nd, 2014, 7:55 am

Я тут подобрал формулы для выбора оружия для производства, которые дают результаты, практически совпадающие с историей!
Может и не самые оптимальные для игры, но совпадают с образом мыслей принимавших решения в войну ..
Примеры:
Лучшие японские истребители: А6М и Ки-43
Лучшие советские танки: Т-34 и КВ-1
и т.д. .. сами подставляйте.. :ugeek:
Attachments
Equations.png
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Обсуждение игры

Postby Darth Maximius » September 6th, 2014, 12:38 pm

trurle wrote:Я тут подобрал формулы для выбора оружия для производства, которые дают результаты, практически совпадающие с историей!
Может и не самые оптимальные для игры, но совпадают с образом мыслей принимавших решения в войну ..
Примеры:
Лучшие японские истребители: А6М и Ки-43
Лучшие советские танки: Т-34 и КВ-1
и т.д. .. сами подставляйте.. :ugeek:

Хорошо бы добавить в немоддинговую версию игры с возможностью включать-выключать разные логики производства
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Обсуждение игры

Postby trurle » September 21st, 2014, 2:58 pm

Я тут подумал..Терминатор, Далибор и я считают, что сила авиации сильно преувеличена. Решил посчитать, насколько.
Собрал тестовый сцерарий и получил 30 человек потерь на единицу мягкой атаки в СОЕ2. Есть нелинейность (большое кол-во слабых самолетов убивает больше), но слабая. В базе данных 1 единица соответствует 1/6 тонны бомбозагрузки самолета.
В соответствии с
http://en.wikipedia.org/wiki/Timeline_o ... r_II_(1941)
усредненная частота вылетов была около 3-х вылетов в день.
Тогда получается, что в СОЕ2 использована цифра 50 человек/тонну.
Ноги у этой цифры растут отсюда:
Collision of Empires: Britain in Three World Wars, 1793-1945
A. D. Harvey стр. 665. Теоретическая! оценка 1924 года.
На практике данных по военным потерям нет, а гражданские в диапазоне 6-10 человек/тонну.
Например,
http://airminded.org/2008/05/17/the-expected-holocaust/

Я думаю поделить всю мягкую атаку самолетов в базе данных на 6 (1 пункт = 1 тонна). Будет больше ошибка квантизации, но это лучше, чем "супер-бомбы".
Есть альтернативные предложения?
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Обсуждение игры

Postby Darth Maximius » September 21st, 2014, 4:46 pm

trurle wrote:Я тут подумал..Терминатор, Далибор и я считают, что сила авиации сильно преувеличена. Решил посчитать, насколько.
Собрал тестовый сцерарий и получил 30 человек потерь на единицу мягкой атаки в СОЕ2. Есть нелинейность (большое кол-во слабых самолетов убивает больше), но слабая. В базе данных 1 единица соответствует 1/6 тонны бомбозагрузки самолета.
В соответствии с
http://en.wikipedia.org/wiki/Timeline_o ... r_II_(1941)
усредненная частота вылетов была около 3-х вылетов в день.
Тогда получается, что в СОЕ2 использована цифра 50 человек/тонну.
Ноги у этой цифры растут отсюда:
Collision of Empires: Britain in Three World Wars, 1793-1945
A. D. Harvey стр. 665. Теоретическая! оценка 1924 года.
На практике данных по военным потерям нет, а гражданские в диапазоне 6-10 человек/тонну.
Например,
http://airminded.org/2008/05/17/the-expected-holocaust/

Я думаю поделить всю мягкую атаку самолетов в базе данных на 6 (1 пункт = 1 тонна). Будет больше ошибка квантизации, но это лучше, чем "супер-бомбы".
Есть альтернативные предложения?



есть :-) Согласен с тем, что сила удара по пехоте несколько завышена. Но в 6 это перебор. Думаю, близко к идеалу будет деление на 2. IMHO.
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Обсуждение игры

Postby trurle » October 3rd, 2014, 5:42 am

Далибор тестирует версию с мягкой атакой, деленной на 3. Посмотрю его результаты и решу.
...
через 4 дня:
Далибор считает, что следует еще уменьшить мягкую атаку. Но это уже в границах учета фортификации, опыта и т.д. По крайней мере, батальоны уже не выносятся налетами легких бомберов за один удар.
Оставляю на уровне 1/3 от изначальной!
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Обсуждение игры

Postby serge-tankist » November 20th, 2014, 2:28 pm

вопрос к Игорю Кулакову.
какие новости о версии 1.4 ?
User avatar
serge-tankist
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 194
Joined: June 17th, 2014, 12:49 pm
Location: Е-бург :-)

Re: Обсуждение игры

Postby trurle » November 26th, 2014, 7:47 am

Насколько я понимаю, новой версии не будет никогда.
Д.М. имеет чуть более свежую бета-версию (май 2014), но доработки прекращены, насколько я знаю
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Обсуждение игры

Postby serge-tankist » November 26th, 2014, 11:05 am

serge-tankist wrote:вопрос к Игорю Кулакову.
какие новости о версии 1.4 ?


trurle wrote:Насколько я понимаю, новой версии не будет никогда.
Д.М. имеет чуть более свежую бета-версию (май 2014), но доработки прекращены, насколько я знаю


К счастью, есть другая информация! 8-) Более свежая :-)
Не дождавшись ответа здесь, отправил e-mail Игорю с тем же вопросом. Вот его ответ, Игорь разрешил сослаться на него!

===============================
Проект SoE-2 не заморожен! Я продолжаю работать над версией 1.4. Но широкой публике она будет явлена только после окончательной готовности. Будут 2 большие доработки - радикально переделанный в плане временных затрат алгоритм AI и настраивамая функция массового пополнения. Плюс куча мелких исправлений и улучшений. К сожалению, по причине неустранимых разногласий с ув. Олегом по штатам юнитов и БД военной техники, его доработки по суперсценарию будут взяты в версию 1.4 по состоянию на 19.04.2014. Дальнейшие, к сожалению, не могут быть приняты в официальные версии. Пускай идут неоф. модом, за котороый я не отвечаю. Кроме того, я размышляю о возможности использования движка SoE-2 для создания игры (рабочее название SoE-3) по первой мировой войне (особо догадливые, наверное, отметили заведенные ветки на форуме для БД по юнитам и технике WWI , сейчас накапливаю у себя материалы по данным годам). Так что оставить панику. Проект будет развиваться дальше. Планов его свернуть вообще нет. SoE-2 только пришлось потесниться :-)
===============================

слово "потесниться" Игорь пояснил мне как конкуренцию soe2 с написанием второго и третьего тома его книги :roll: :shock:
User avatar
serge-tankist
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 194
Joined: June 17th, 2014, 12:49 pm
Location: Е-бург :-)

Re: Обсуждение игры

Postby trurle » November 26th, 2014, 11:46 am

Я знаю о планах И.К.
Что сомнительно - что он их реализует. В особенности, у меня создалось впечатление, что "быстрый Ии" ему вообще не по зубам по причине нехватки квалификации. Там есть нетривиальная математика..хэши, кластризация и т.д.
При упоминании хешей (деревьев поиска) И.К. просто зависает..ни разу не было осмысленного ответа на мои предложения по ним
Насчет СОЕ3 интересно. Но на практике это означает, что доработка СОЕ2 будет по "остаточному принципу"
А насчет накопления данных - вообще идиотизм. Делать историческую игру по закрытым данным..это мартышкин труд. Надо сразу публиковать (как делалось для СОЕ2), чтобы можно было дискутировать и вносить уточнения.
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Обсуждение игры

Postby Darth Maximius » November 26th, 2014, 12:26 pm

trurle wrote:Я знаю о планах И.К.
Что сомнительно - что он их реализует. В особенности, у меня создалось впечатление, что "быстрый Ии" ему вообще не по зубам по причине нехватки квалификации. Там есть нетривиальная математика..хэши, кластризация и т.д.
При упоминании хешей (деревьев поиска) И.К. просто зависает..ни разу не было осмысленного ответа на мои предложения по ним
Насчет СОЕ3 интересно. Но на практике это означает, что доработка СОЕ2 будет по "остаточному принципу"
А насчет накопления данных - вообще идиотизм. Делать историческую игру по закрытым данным..это мартышкин труд. Надо сразу публиковать (как делалось для СОЕ2), чтобы можно было дискутировать и вносить уточнения.



Самомнение у вас, trurle, конечно, такое же, как у самураев :-) снова и снова автора игры подкалываете :-) а он вас просто игнорит за это, он выше этого :-) глядит свысока, он сделал игру, а вы нет :-)

насчет soe3 по первой мировой войне было бы круто. реально!
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

cron