Обсуждение игры

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » August 29th, 2015, 10:37 am

Darth Maximius wrote:Игорь, дела как с новой версией?


Скоро будет.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » September 1st, 2015, 9:25 am

Новости:
Готовится к выходу версия 1.4. Основной момент - оптимизация алгоритма AI(ИИ) в плане быстродействия (критично для суперсценария с гигантским числом юнитов). На данный момент полный ход в суперсценарии AI(ИИ) все (37 стран) вместо 25 мин укладывается в 10 мин. Скорее всего, к завершению работы, получится оптимизировать лучше.


Основные направления развития проекта SoE II:
* Новые версии согласно моему плану.
* Ввведение новых возможностей в игру по запросам пользователей
* Полноценный сет по WWI



Рассматриваю вопрос о переносе в средней перспективе исходников игры из связки Delphi + PowerDraw + DirectX в связку Lazarus + Castle Game Engine + OpenGL + кроссплатформенность игры (Windows, Android, Linux. Потенциально возможны, но маловероятны MacOS X, iOS - по причине отсутствия моей заинтересованности в них - нет данного "железа", опыта работы с ним и программирования в них и желания вникать в эти специфические ниши)
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby trurle » September 1st, 2015, 10:14 am

Лазарус - это очевидно. С Дельфи только на него и соскочишь. Давно пора. Насчет игрового движка..когда-нибудь появится приличный. Если "Кастле" на таком же уровне, что и "Юнити", (а на вид это двойняшки) то его проще сразу в мусорку..

Насчет улучшений - надо поддержку сочетаний клавиш.
На все кнопки, которые сейчас жмутся мышью.
Особенно на "следующий юнит" и "Skip action"
У меня 1000 стеков под командой, сейчас получается 20 секунд на стек. Если бы была поддержка сочетаний клавиш, скорость растет на треть.
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » September 1st, 2015, 10:41 am

trurle wrote:Лазарус - это очевидно. С Дельфи только на него и соскочишь. Давно пора. Насчет игрового движка..когда-нибудь появится приличный. Если "Кастле" на таком же уровне, что и "Юнити", (а на вид это двойняшки) то его проще сразу в мусорку..

Насчет улучшений - надо поддержку сочетаний клавиш.
На все кнопки, которые сейчас жмутся мышью.
Особенно на "следующий юнит" и "Skip action"
У меня 1000 стеков под командой, сейчас получается 20 секунд на стек. Если бы была поддержка сочетаний клавиш, скорость растет на треть.



1. Мне нет проблем "соскочить" :-) например на C# (если было бы желание переехать, например в тот же Юнити). Но нафига, если Delphi/Lazarus - это осознанный выбор, личное предпочтение.
2. Выражение "Если "Кастле" на таком же уровне, что и "Юнити", (а на вид это двойняшки) то его проще сразу в мусорку.." не очень хорошо выглядит. Чтобы бросаться такими громкими фразами, необходимо иметь опыт завершенных проектов-игр. Желательно серьезных объемов. Юнити - это супермощный инструмент. Избавляющий программиста-геймдевелопера от множества забот. И сравнивать эти движки нельзя. Юнити - монстр. CGE - специфический продукт из узкой ниши, но вполне удобный и устраивающий лично меня. Дающий большую свободу в плане проектирования внутреннего устройства игры, в отличие от Юнити, навязывающего разработчику свою идеологию. Плюшки Юнити под мои цели не актуальны. Не актуальны мне и другие монстроподобные движки. В целом, для меня вопрос сейчас стоит не в плоскости "в какой среде дальше геймдевелопить", а в плане насколько нужно мне это вообще (кроссплатформенность, большие и далекоидущие планы и тыды). Я пару крайних лет игрался и с юнити и с CGE и еще с парочкой. Свое мнение составил :-)
3. Кнопки в планах.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby trurle » September 1st, 2015, 11:22 am

Igor Kulakov wrote:1. Мне нет проблем "соскочить" :-) например на C# (если было бы желание переехать, например в тот же Юнити). Но нафига, если Delphi/Lazarus - это осознанный выбор, личное предпочтение.
2. Выражение "Если "Кастле" на таком же уровне, что и "Юнити", (а на вид это двойняшки) то его проще сразу в мусорку.." не очень хорошо выглядит. Чтобы бросаться такими громкими фразами, необходимо иметь опыт завершенных проектов-игр. Желательно серьезных объемов. Юнити - это супермощный инструмент. Избавляющий программиста-геймдевелопера от множества забот. И сравнивать эти движки нельзя. Юнити - монстр. CGE - специфический продукт из узкой ниши, но вполне удобный и устраивающий лично меня. Дающий большую свободу в плане проектирования внутреннего устройства игры, в отличие от Юнити, навязывающего разработчику свою идеологию. Плюшки Юнити под мои цели не актуальны. Не актуальны мне и другие монстроподобные движки. В целом, для меня вопрос сейчас стоит не в плоскости "в какой среде дальше геймдевелопить", а в плане насколько нужно мне это вообще (кроссплатформенность, большие и далекоидущие планы и тыды). Я пару крайних лет игрался и с юнити и с CGE и еще с парочкой. Свое мнение составил :-)
3. Кнопки в планах.


Правильно. Мне в "Юнити" как раз перегрузка уровнями абстракции не нравится. Есть такая идея (которую я разделяю), про оптимальный уровень экспрессивности/абстракции. Только многие программисты молятся на абстрагирование..вот и полючается "Юнити".
По мне, в самый раз FLTK. Нафиг 3-мерность, если сетчатка глаза двухмерная?
Насчет "Кастле" у меня опыта нет. Если это легковесный движок (насколько трехмерный движок может быть легковесным), почему бы и нет.

Рад, что кнопки будут. :D
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » September 1st, 2015, 12:11 pm

trurle wrote:Насчет "Кастле" у меня опыта нет. Если это легковесный движок (насколько трехмерный движок может быть легковесным), почему бы и нет.


http://castle-engine.sourceforge.net
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » September 2nd, 2015, 2:51 pm

Процесс оптимизации почти завершен :-)
Тестовый запуск: суперсценарий на 220641, все страны - AI(ИИ), полный ход - 6 минут 31 секунда.
Погоняю денек на предмет ошибок и буду собирать инсталляшку релиза 1.4., коррректировать soe2.com и тыды.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby Darth Maximius » September 2nd, 2015, 8:10 pm

Igor Kulakov wrote:Процесс оптимизации почти завершен :-)
Тестовый запуск: суперсценарий на 220641, все страны - AI(ИИ), полный ход - 6 минут 31 секунда.
Погоняю денек на предмет ошибок и буду собирать инсталляшку релиза 1.4., коррректировать soe2.com и тыды.


Отличное известие :-)
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Обсуждение игры

Postby Igor Kulakov » September 8th, 2015, 10:02 pm

По стандартной ссылке http://www.igorlab.com/soe2/instsoe2.exe доступна для скачивания "Soldiers of Empires II" version 1.4 !

Упоминания о старой версии на soe2.com и igorlab.com не должны никого смущать, до завтра подождет :-)


Что нового в 1.4?
Перевод также подождет до завтра:

Version 1.4 ( September 8, 2015 )

* Rewritten and radically accelerated (~400%) algorithm AI turn.
* Added button: "Actions skip(=0)"(for selected unit) in main game mode
* Changed the rules for the construction of airfields
(limit is determined once a month instead of a year, as previously)
* Improved algorithm of the production: need more time for increment level of production
expensive and technically complex military equipment
* some improvements in AI - choice of target of movement
* some corrections in AI - "New unit"(for army and air force) procedure
* added counters of units at buttons: "Next unit"
* added 2 new victory conditions (capturing 95% or 100% of the enemy cities and ports)
* many corrections, improvements and additions to the game sources
* updated superscenario "World War II 1941-1945"
- many units info corrected
- fixed a lot of data about the countries
- some terrain corrections
* updated scenario "Normandy 1944"
- allied air units info(morale, experience) corrected
* some corrections to the game database - weapons
* some images for weapons list added
* And special thanks: Oleg Nizhnik aka Trurle, Darth Maximius, Andrey Aksyutin aka AAG,
Vostrez Dalibor
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение игры

Postby Darth Maximius » September 9th, 2015, 4:15 pm

Что сказать? :-) Прекрасно. Обещанного, конечно, долго ждут. Но главное, дождались. Скорость хода AI в разы стала быстрее. Факт.
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 12 guests

cron