Darth Maximius wrote:Игорь, дела как с новой версией?
Скоро будет.
Darth Maximius wrote:Игорь, дела как с новой версией?
trurle wrote:Лазарус - это очевидно. С Дельфи только на него и соскочишь. Давно пора. Насчет игрового движка..когда-нибудь появится приличный. Если "Кастле" на таком же уровне, что и "Юнити", (а на вид это двойняшки) то его проще сразу в мусорку..
Насчет улучшений - надо поддержку сочетаний клавиш.
На все кнопки, которые сейчас жмутся мышью.
Особенно на "следующий юнит" и "Skip action"
У меня 1000 стеков под командой, сейчас получается 20 секунд на стек. Если бы была поддержка сочетаний клавиш, скорость растет на треть.
Igor Kulakov wrote:1. Мне нет проблем "соскочить" например на C# (если было бы желание переехать, например в тот же Юнити). Но нафига, если Delphi/Lazarus - это осознанный выбор, личное предпочтение.
2. Выражение "Если "Кастле" на таком же уровне, что и "Юнити", (а на вид это двойняшки) то его проще сразу в мусорку.." не очень хорошо выглядит. Чтобы бросаться такими громкими фразами, необходимо иметь опыт завершенных проектов-игр. Желательно серьезных объемов. Юнити - это супермощный инструмент. Избавляющий программиста-геймдевелопера от множества забот. И сравнивать эти движки нельзя. Юнити - монстр. CGE - специфический продукт из узкой ниши, но вполне удобный и устраивающий лично меня. Дающий большую свободу в плане проектирования внутреннего устройства игры, в отличие от Юнити, навязывающего разработчику свою идеологию. Плюшки Юнити под мои цели не актуальны. Не актуальны мне и другие монстроподобные движки. В целом, для меня вопрос сейчас стоит не в плоскости "в какой среде дальше геймдевелопить", а в плане насколько нужно мне это вообще (кроссплатформенность, большие и далекоидущие планы и тыды). Я пару крайних лет игрался и с юнити и с CGE и еще с парочкой. Свое мнение составил
3. Кнопки в планах.
trurle wrote:Насчет "Кастле" у меня опыта нет. Если это легковесный движок (насколько трехмерный движок может быть легковесным), почему бы и нет.
Igor Kulakov wrote:Процесс оптимизации почти завершен
Тестовый запуск: суперсценарий на 220641, все страны - AI(ИИ), полный ход - 6 минут 31 секунда.
Погоняю денек на предмет ошибок и буду собирать инсталляшку релиза 1.4., коррректировать soe2.com и тыды.
Users browsing this forum: No registered users and 12 guests