Page 44 of 45

Re: Обсуждение игры

PostPosted: April 17th, 2016, 11:50 am
by GreenMeteor
Igor Kulakov wrote:
Atlas2 wrote:Уважаемые разработчики.
Про патч есть новости?


Разработчик давно остался только один я ;) , но скорее :(
С новой версией 1.5. пока никак. Т.е. периодически работаю над ней, но к проекту охладел капитально. Число регистраций заметно упало, энтузиазм это не повышает категорически. Может, это временное настроение, но фиг его знает, возможно, вообще закрою проект. Времени занимает много, а отдачи стало мало. Нет стимула работать как раньше.

Если есть идеи, готов выслушать.


Я вижу два решения пути:
1)Выставить игру в Steam Greenlight, где (я и считаю, что и многие другие пользователи steam) проголосуют за игру и далее выставить игру в steam в разделе ранний доступ. Ранний доступ чем удобен, что в нём можно продавать ещё не полностью готовые игры и играть в них после покупки. Сейчас это в мире стало нормальным и нет в этом ничего плохого, так как не все создатели миллионеры.

2)Далее можно предложить игру в Matrix Games, там игры можно покупать и в рублях (к сожалению с учётом курса доллара).

Re: Обсуждение игры

PostPosted: April 18th, 2016, 1:06 pm
by Atlas2
Честно говоря, в стрим выставлять её рано.
Данный продукт - сугубо нишевый. В прошлом и позапрошлом году наклепали тучу варгеймов.
Скорее стоит объявлять краудфандинг в сети. Потому что игра данная "на продажу" на сегодняшний день требует (сугубо моё ИМХО):
- новой графики
- внедрения системы логистики и сюплая (это сейчас модно и внедряется во все издающиеся варгеймы).
- автоматической системы пополнения и набора в каждое войсковое соединение (или полуавтоматическое - возможность выбора: вручную или по заданному алгоритму).
- уменьшения количества юнитов в игре.

Re: Обсуждение игры

PostPosted: April 18th, 2016, 1:08 pm
by Atlas2
GreenMeteor wrote:
Igor Kulakov wrote:
Atlas2 wrote:
2)Далее можно предложить игру в Matrix Games, там игры можно покупать и в рублях (к сожалению с учётом курса доллара).


Там права, фактически, придётся Матриксу отдать

Re: Обсуждение игры

PostPosted: April 18th, 2016, 1:58 pm
by Darth Maximius
Не очень веселая перспектива :( Но учитывая предыдущий опыт с периодическим хандрежом, могу предположить, что новая версия рано или поздно увидит свет :D :D
Игорь, может, просто отвлечься от проекта, книжку посочинять или ишшо чо? А через какое-то время soe2 в бой позовет? 8-)
А что в новой версии уже сделано, а что нет? В каком состоянии готовности? Может выложить так, сколько есть?

Re: Обсуждение игры

PostPosted: April 18th, 2016, 3:42 pm
by GreenMeteor
Atlas2 wrote:Честно говоря, в стрим выставлять её рано.
Данный продукт - сугубо нишевый. В прошлом и позапрошлом году наклепали тучу варгеймов.
Скорее стоит объявлять краудфандинг в сети. Потому что игра данная "на продажу" на сегодняшний день требует (сугубо моё ИМХО):
- новой графики
- внедрения системы логистики и сюплая (это сейчас модно и внедряется во все издающиеся варгеймы).
- автоматической системы пополнения и набора в каждое войсковое соединение (или полуавтоматическое - возможность выбора: вручную или по заданному алгоритму).
- уменьшения количества юнитов в игре.


Чем удобен Steam, что там можно продавать игры даже на уровне Альфа-версии, а SoE-2 уже находится на уровне Бета-версии и считаю, что до релизной версии не хватает только авиадесанта и масштабирования карты.
Мне вот в SoE-2 очень нравится нынешняя графика, особенно аккуратно нарисованная в изометрии техника.

Re: Обсуждение игры

PostPosted: April 18th, 2016, 3:46 pm
by GreenMeteor
Atlas2 wrote:Там права, фактически, придётся Матриксу отдать

Согласен, но это как самый крайний вариант.

Re: Обсуждение игры

PostPosted: April 15th, 2018, 12:36 am
by Igor Kulakov
Разработка версии Soldiers of Empire II v.1.5 была остановлена зимой.
Причина такова: я принял решение перенести код ВСЕХ (кроме SoE-1 по понятной причине - abandonware..) своих игр перенести из Delphi по Lazarus и сделать их кроссплатформенными, с поддержкой не только Windows, но и Android. И возможной (но не обязательной) - Linux и iOS.

После принятия такового решения был создан некий масштабируемый фреймворк.
Первым проектом будет Pirate Sokoban. Кросплатформенная и играбельная новая версия под Windows и Android уже существует. И будет показана в ближайшее время. Игра, предположительно будет бесплатной, возможно с рекламой в версии под Android.
После выпуска простого проекта, будет начаты а) новый проект (без комментариев пока о чём он) и б) конверсия исходников SoE-2 и продолжение разработки новых её версий с обещанными улучшениями и проч.
Так что новые версии SoE-2 будут и под Android!
:-)

Re: Обсуждение игры

PostPosted: April 15th, 2018, 11:38 am
by Darth Maximius
Прекрасная новость! Ждемс

Re: Обсуждение игры

PostPosted: April 16th, 2018, 12:39 am
by РомРомыч
Действительно, неожиданно, но приятно. Будем ждать! :P :roll:

Re: Обсуждение игры

PostPosted: January 20th, 2019, 12:02 am
by Igor Kulakov
Крайнее обновление SOE-2. Прошлогоднее ещё. Помечено как версия 1.5, хотя не всё, что в ней было намечено, реализовано.
Ставится путем замены exe-файла в инсталлированной версии игры.
Дальнейшее развитие проекта будет продолжено после полного переноса и доработки исходников из Delphi под Lazarus в расчёте на кросс-платформенность. В настоящее время этот процесс идёт, но не является приоритетным.