Обсуждение сценария "Польша - 1939"

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Обсуждение сценария "Польша - 1939"

Postby Elena Kulakova » November 26th, 2011, 3:45 pm

Обсуждаем все, что касается сценария "Польша - 1939".
User avatar
Elena Kulakova
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 163
Joined: November 24th, 2011, 11:29 am

Re: Обсуждение сценария "Польша - 1939"

Postby Atlas » October 1st, 2012, 1:00 am

Добрый день / утро / вечер (у кого как :D )

Как я понял, в данном сценарии создать новый юнит невозможно? (Игра за Германию)
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Re: Обсуждение сценария "Польша - 1939"

Postby Darth Maximius » October 1st, 2012, 1:31 am

Atlas wrote:Добрый день / утро / вечер (у кого как :D )

Как я понял, в данном сценарии создать новый юнит невозможно? (Игра за Германию)


угу. отсюда http://www.soe2.com/newunitsrus.htm :

"Формирование игроком новых юнитов

Обязательное условие: в настройках сценария должна быть активирована опция "ECONOMY = ON". В связи с тем, что между началом формирования сухопутного или авиационного юнита или, тем более, началом строительства корабля и временем завершения этого процесса, этот параметр активируется только для длительных сценариев.
При формировании нового юнита суммарное количество юнитов в сценарии не может превысить 20000."


смысла нет. пока его сформируете, заполните, и он сможет что-то делать, пройдет как минимум с десяток или даже 20 ходов. Насколько я помню, опция формирования новых юнитов включена только в суперсценарии. Если очень хочется можно копию сценария сделать, активировать опцию, запасы людишек и техники по желанию занести в редакторе и вуаля! Но это уже против реализма будет :-) Были ли у Игоря еще какие-то соображения, по которым он включал эту опцию только в суперсценарии, это у него надо спрашивать :-)
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Обсуждение сценария "Польша - 1939"

Postby Atlas » October 1st, 2012, 1:38 am

Понял.
А теперь такой вопрос.

На начало 2-го хода у Германии пропала ВСЯ авиация. Нет ни одного самолёта. При этом статистика потерь по авиации у Германии не изменилась с конца первого хода. Скриншот прикрепляю. Это как? :shock:
Attachments
Юниты.jpg
Потери ав.jpg
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Re: Обсуждение сценария "Польша - 1939"

Postby Darth Maximius » October 1st, 2012, 2:07 am

Atlas wrote:Понял.
А теперь такой вопрос.

На начало 2-го хода у Германии пропала ВСЯ авиация. Нет ни одного самолёта. При этом статистика потерь по авиации у Германии не изменилась с конца первого хода. Скриншот прикрепляю. Это как? :shock:



О, на это наталкиваются ВСЕ игроки, начинающие играть в SoE-2, хахаха. Я тоже, кстати :-)
В отличие от панзер генерала, где самолеты могут неделями висеть надо городом :-) в SoE-2 необходимо возвращать юниты на аэродром, авианосец (палубники только) или порт (гидросамолеты если). иначе при смене дня шлеп об землю! Реалистичность здесь рулит. Боюсь, Вам поможет только функция load :-) Если Вы делали его заранее, до хода авиаюнитами.

А вообще, в мануале все есть:

http://www.soe2.com/airforcerus.htm

"Важная особенность, отличающая ход авиационных подразделений от ходов юнитов сухопутных и морских сил - это строгая необходимость того, чтобы авиаюнит заканчивал свой ход (точнее, был на момент передачи хода следующей страны в игровом ходе) на аэродроме/в порту/авианосце/гидроавианосце согласно правилам!):


армейская авиация - может базироваться на аэродромах.


палубная авиация - может базироваться на аэродромах и авианосцах


гидросамолеты-амфибии - могут базироваться на аэродромах, в портах и на гидроавианосцах


гидросамолеты классического типа, без амфибийных возможностей - могут базироваться в портах и на гидроавианосцах"
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Обсуждение сценария "Польша - 1939"

Postby Atlas » October 1st, 2012, 2:13 am

:oops: Мдааа... Это я лоханулся :cry:
Мерси. Невнимательно мануал прочитал.

Сэйв то я сделал.... В начале 2-го хода :D А автосэйва здесь нет, как я понимаю (а почему бы не сделать, кстати?)
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Re: Обсуждение сценария "Польша - 1939"

Postby Sergey Gafarov » October 1st, 2012, 2:09 pm

Atlas wrote::oops: Мдааа... Это я лоханулся :cry:
Мерси. Невнимательно мануал прочитал.

Сэйв то я сделал.... В начале 2-го хода :D А автосэйва здесь нет, как я понимаю (а почему бы не сделать, кстати?)


Приветствую!

Автосейва нет, и, скорее всего, его делать нелогично. 1)Его алгоритм будет выполняться для всех сценариев, а в суперсценарии это довольно муторное и долгое дело, особенно на медленных компах 2)автосейву не объяснишь полезность его в одних ситуациях и бесполезность в других, например, то что надо записываться перед ходом авиаюнитов, а не после. Будет просто раз в некоторый промежутой сейвить. Так для одних сценариев это слишком часто, для других слишком редко (небольшие сценарии). ИМХО сложно получить усредненный, который бы устраивал. Лучше отдать возможность сохранения на откуп игроку.
User avatar
Sergey Gafarov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 345
Joined: November 21st, 2011, 8:01 pm
Location: Moscow

Re: Обсуждение сценария "Польша - 1939"

Postby Atlas » October 1st, 2012, 2:22 pm

Ну, можно было бы автосэйв делать после хода игрока при переходе хода к АИ.
А то бывают всякие случаи - то электрику в доме вырубять, а UPS не у всех есть (у меня сдох, например), то просто комп глюканёт... Но в принципе - как скажете. Буду сэйвится в конце каждого хода просто.
P.S. Сценарий переигрываю.
P.S.S. По-моему, сильно "переоценена" роль бомбардировочной авиации. Буду дальше смотреть.
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Re: Обсуждение сценария "Польша - 1939"

Postby Igor Kulakov » October 1st, 2012, 3:43 pm

Atlas wrote:Ну, можно было бы автосэйв делать после хода игрока при переходе хода к АИ.
А то бывают всякие случаи - то электрику в доме вырубять, а UPS не у всех есть (у меня сдох, например), то просто комп глюканёт... Но в принципе - как скажете. Буду сэйвится в конце каждого хода просто.
P.S. Сценарий переигрываю.
P.S.S. По-моему, сильно "переоценена" роль бомбардировочной авиации. Буду дальше смотреть.



по Вашим вопросам, вижу, хорошо ответили Сергей и Darth Maximius :-) Добавлю, что насчет автосейва подумаю, но, имхо, это совсем не приоритетный вопрос.
Насчет бомбардировочной авиации - если у Вас сложилось такое мнение на основе боев в польше в 39, то это - результат просто "никакого" ПВО поляков. Немецкая же авиация, к тому времени имела современную и многочисленную технику, хороший опыт боев в Испании и передовую теорию блицкрига, что сэмулировано в игре.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение сценария "Польша - 1939"

Postby Atlas » October 1st, 2012, 4:24 pm

Ок. буду смотреть и другие сценарии.
Тут немного я видел бы по другому. Дело в том, что в реале авиация наносила более-менее существенные потери войскам, которые на марше (или в передвижении). Развёрнутые войска несли намного меньше потерь. Здесь, как я понял, войска "всегда развёрнуты". А вот бомбёжка и артобстрел всегда наносили большой деморализующий эффект. Т.е. по идее, потери должны быть от бомбёжки не такие уж и большие, а мораль падать очень даже прилично (потом восстанавливаться за ход-два). И такой вражеский юнит относительно легко добивался бы сухопутным.

Также пока заметил (может только по этому сценарию) слабый эффект от артилерии (гаубичной). Понимаю, что 24 орудия - это не 200 на км фронта, "когда о противнике не докладывают, а запрашивают новые рубежи" (с). Но тут по идее, тоже был больше деморализующий эффект (минус морали) и кокретно уничтожение укреплений. Но вот живая сила и техника уничтожалась мало и то, в основном, только в передовых траншеях. даже знаменитый артналёт перед началом наступления немцев на Курской дуге привёл к временной растерянности и потере управления. Потерь немцы, практически не понесли. Хотя "лупили" по местам скопления техники и живой силы (разведаным). И выпустили почти половину накопленного артбоезапаса.
Пока я вижу малый эффект от артобстрелов.

Кстати. Каждый юнит поляков сражается как "Бресткая крепость". Что, вобщем-то, не исторично. Когда от 2-ух тысячного юнита остаётся меньше одной-двух сотен солдат без всякого вооружения - он всё равно "цепляется" за клетку. Мораль у юнитов падает очень мало, даже в результате потерь на 90%. По идее, при потерях более 50% соединение, за редким исключением, начинает бежать. Т.е. должно было бы "отскакивать" от занимаемой клетки. Что и было в реальности. Поляки побежали практически сразу.
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Next

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

cron