Обсуждение суперсценария "Вторая Мировая война 1941 - 1945"

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Обсуждение суперсценария "Вторая Мировая война 1941 - 19

Postby Igor Kulakov » March 27th, 2014, 12:22 pm

Хорошие темпы доработок суперсценария :-) Завидно даже, что у Вас есть возможность столько времени уделять этому :-) Пора вносить Вас в список соавторов:-)
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение суперсценария "Вторая Мировая война 1941 - 19

Postby trurle » March 28th, 2014, 4:35 am

:oops: Лучше займитесь индексными деревьями юнитов..а список авторов потом, потом ;)
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Обсуждение суперсценария "Вторая Мировая война 1941 - 19

Postby trurle » April 7th, 2014, 7:56 am

Подчистка суперсценария:
1) Все города и порты Виши поставлены как захваченные от Франции
2) Исправлен ряд американских городов, отданных по ошибке Австралии
3) Тибет отдан нейтралам
4) Грамматика ( примерно 30 городов в Северной Африке)
5) Исторические дороги в Сомали, Гане, Береге слоновой кости
Attachments
test.zip
copy to "add" folder and play "additive" scenario
(3.06 MiB) Downloaded 568 times
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Обсуждение суперсценария "Вторая Мировая война 1941 - 19

Postby trurle » April 19th, 2014, 9:13 am

Очередная подчистка суперсценария:
1) Острова Кергелен, Карагинский
2) Береговая линия и архипелаги в Индийском и Тихом океанах
3) База на Минамиторишима
4) Грамматика ( примерно 15 городов в Европе и Африке)
5) Реальные границы пустыни Сахара
6) Исходная принадлежность Словацких городов изменена с Чехословакии на Словакию (причина - активное и добровольное сотрудничество Словакии и Германии в 1941)
Attachments
test.zip
(3.06 MiB) Downloaded 536 times
Last edited by trurle on April 19th, 2014, 11:38 am, edited 1 time in total.
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Обсуждение суперсценария "Вторая Мировая война 1941 - 19

Postby Darth Maximius » April 19th, 2014, 11:23 am

trurle wrote:3) Базы на Минамиторишима и Гуадалканал (аеропорт Хендерсона)


по аэродрому Хендерсона мимо кассы. Не было его на июнь 41. Его начали строить японцы в 42. http://en.wikipedia.org/wiki/Honiara_In ... al_Airport или в книге оспреевской про гуадалканал можно прочитать время начала создания.
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Обсуждение суперсценария "Вторая Мировая война 1941 - 19

Postby trurle » April 19th, 2014, 11:39 am

Darth Maximius wrote:
trurle wrote:3) Базы на Минамиторишима и Гуадалканал (аеропорт Хендерсона)


по аэродрому Хендерсона мимо кассы. Не было его на июнь 41. Его начали строить японцы в 42. http://en.wikipedia.org/wiki/Honiara_In ... al_Airport или в книге оспреевской про гуадалканал можно прочитать время начала создания.

Уже исправил.
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Обсуждение суперсценария "Вторая Мировая война 1941 - 19

Postby trurle » June 10th, 2014, 12:18 pm

Еще одно исправление супер-сценария 1941-1945.
1) Дороги в Корее, Канаде, СССР, Франции
2) Исправления архипелагов Изу и Бонин, также всякая мелочь в Японском море
3) Полный набор авиабаз в Родезии, Южной Африке, Канаде, Австралии. Австралия теперь способна отбить массированную атаку.
4) Добавил тренировочные самолеты членам Британского Содружества
5) Подчистка инвентария, снижаю кол-во моделей на медленном складе, чтобы тупой ИИ не запутался в этом богатстве..
6а) 4.5 млн элитных японских войск на начало войны - в соответствии с практикой тренировки и ротации кадров в Японско-Китайской войне 1937-1941
6б) Увеличен людской резерв Голландии - включены люди Индонезии.
6в) Увеличен людской резерв Британии с 7 до 17 млн - включает Бурму, Цейлон, Египт, Судан, Родезия, Сомалия и всякая мелочь вроде Израиля или Кипра. Раньше Дарт Максимус забил Британию нереально легко, в значительной степени из-за этой ошибки.

Остаточные проблемы:
1) Многих авиабаз еще не хватает или есть неверные базы (западный Китай)
2) В СССР надо вычистить самые мелкие деревни
3) Снизить размер всех портов до 50 (к разработчику!)
Attachments
test.zip
unpack to "add" directory and play additive scenario
(3.07 MiB) Downloaded 547 times
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Обсуждение суперсценария "Вторая Мировая война 1941 - 19

Postby Igor Kulakov » June 15th, 2014, 2:29 pm

trurle wrote:Еще одно исправление супер-сценария 1941-1945.
1) Дороги в Корее, Канаде, СССР, Франции
2) Исправления архипелагов Изу и Бонин, также всякая мелочь в Японском море
3) Полный набор авиабаз в Родезии, Южной Африке, Канаде, Австралии. Австралия теперь способна отбить массированную атаку.
4) Добавил тренировочные самолеты членам Британского Содружества
5) Подчистка инвентария, снижаю кол-во моделей на медленном складе, чтобы тупой ИИ не запутался в этом богатстве..
6а) 4.5 млн элитных японских войск на начало войны - в соответствии с практикой тренировки и ротации кадров в Японско-Китайской войне 1937-1941
6б) Увеличен людской резерв Голландии - включены люди Индонезии.
6в) Увеличен людской резерв Британии с 7 до 17 млн - включает Бурму, Цейлон, Египт, Судан, Родезия, Сомалия и всякая мелочь вроде Израиля или Кипра. Раньше Дарт Максимус забил Британию нереально легко, в значительной степени из-за этой ошибки.

Остаточные проблемы:
1) Многих авиабаз еще не хватает или есть неверные базы (западный Китай)
2) В СССР надо вычистить самые мелкие деревни
3) Снизить размер всех портов до 50 (к разработчику!)


Уважаемый Олег! Весьма благодарен Вам за пункты 1-4, пункт 6 обсуждаем, но категорически возражаю против самодеятельности в пункте 5, и это необсуждаемо. С изменениями из пункта 5 данный сценарий не может быть принят в официальный релиз. Буду воспринимать его как неофициальный мод. Прошу учитывать это в Вашей возможной дальнейшей деятельности.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Обсуждение суперсценария "Вторая Мировая война 1941 - 19

Postby trurle » June 16th, 2014, 4:26 am

Пункт 5:
Сам виноват.
Моды - заменители отсутствующего или не кооперативного разработчика. Я уже писал в форуме насчет дефективного алгоритма пополнения (который пихает в юниты что попало - без оглядки, можно ли набрать этого оружия до штата). Даже написал, как исправить. И где реакция?
Насчет технических деталей: инвентарь под вопросом я документировал и переместил на быстрый склад. В принципе, при игре человеком или правильным ИИ это ненужно, но текущий "ИИ" калечит свои юниты, если инвентарь на быстром складе прибавляется по единице. Если хотите взад запасы на медленном складе, пишите алгоритм, который умеет их использовать.

trurle wrote:Насчет массового поолнения:
не знаю точно (может быть эта проблема уже решена) но в юнитах пополненных компьютером часто (10%-20%) встречается патовая ситуация -слоты забиты редкими трофейными моделями. В результате юнит навсегда становится дефективным - так как не может собрать комплект оружия.
Надо бы сделать следующее правило:
Если (оружия данного типа на быстром складе больше емкости слота)или(оружие данного типа производится и производство растет), то в слот 1 можно вставлять оружие.
Для альтернативных слотов (2-5) сойдет и текущий алгоритм (пихаем что найдется)
Last edited by trurle on June 16th, 2014, 4:55 am, edited 1 time in total.
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Обсуждение суперсценария "Вторая Мировая война 1941 - 19

Postby trurle » June 16th, 2014, 4:44 am

Пункт 6: открыт для дискуссии.
Но вообще в людских резервах имеется гораздо более бредовый момент: можно потерять контроль над всеми городами, не теряя количество призывников.
Можно ли сделать уменьшение необученных людских резервов и ежедневного прибавления в зависимости от числа городов под контролем деленного на начальное число городов? Тогда для Франции Виши (особый случай) можно поставить 400 тыс. элитного резерва и ноль призывников. Мне кажется, это гораздо реалистичнее, чем текущие установки. Виши воевали против Англии-Америки, а не за Ось. И только в обороне. Поэтому Германия никогда Виши не доверяла, и скорее всего ограничила бы численность колониальных армий, если те перерастут необходимые для самобороны.

Еще одно простое предложение: захваченные города без гарнизонов имеют 1% шанс за день вернуться к исходному владельцу. Сразу проявятся партизаны..

И самое важное:
"Снизить размер всех портов до 50 (к разработчику!)"

Текущая работа:Жуткая мешанина в западном Китае..(Синьцзян). Я ставлю оккупацию силами СССР и минимум (3 парт. отряда) оккупационных войск.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1% ... 0%BD%D0%B0
Last edited by trurle on June 16th, 2014, 8:01 am, edited 2 times in total.
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

cron