Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Igor Kulakov » October 8th, 2012, 9:03 pm

Atlas wrote:Вообще, у меня формируются ряд предложений по Суперсценарию для разраБотчиков... Но хочу "удостоверится". Т.е. надо сыграть месяца три (ходов 100). Что реального времени потребует месяца полтора минимум :evil:
ИМХО, создаётся впечатление, что при игре за грандов людьми (допустим, 6 человек за Германия-Италия-Япония и СССР-Великобритания-США) - Ось будет без шансов. ПРи условии, что игроки примерно равны по методике игры. А сие есть неправильно.


Ну, вообще-то как раз в SOE-2 версия 1.0. был некий дизбаланс (в плане завышенных показаний опыта и морали у союзников, особенно у СССР). Понемногу я его корректировал. Надеюсь, в версии 1.2 будет окончательно уравновешено (чтобы в дальнейшем были только если локальные коррктировки в плане уровней опыта и морали отдельных юнитов).

Atlas wrote:Достаточно скоро Италия должна столкнуться с проблемой выпуска вооружения (слишком слаба экономика). Хотя потери я стараюсь ограничивать всеми силами, но они всё равно пока серьёзно больше производства. По сути, вновь сформированные дивизии комплектовать УЖЕ нечем. Техники еле-еле хватает на пополнение линейных дивизий. Да и сама техника, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Т.е. к зиме, когда США, Британия и СССР заполнят свои новые дивизии и бригады оружием, людьми и накопят экспы... Хочу посмотреть - хлынет вся эта масса в Европу, или нет. Если да, то вполне возможно, что "тушите свет".


Я вглянул Ваш сейв. всем играющим совет: уровень требований на производство (С УЧЕТОМ ПРИКАЗОВ, а не только на текущий день!) не должен превышать текущий уровень экономики, иначе программа, стремясь выполнить Ваши проиказы по производству, случайным образом подгоняет производство под ограничения экономики (снижая случайным образом производство моделей под возомжности экономики) Поясняю. У вас на экране выбора моделей техники и приказов по производству (+,-,=) д.б. так: Eco req orders<=Eco fact ! Иначе, регулируйте аппетиты :-)

Atlas wrote:А вообще, я "старый стратег", играющий и в TBS (PG, GG, East Front и т.д.), и в глобалки (особенно серии Snowball). Только на форумах практически не высвечиваюсь. А там мастера "берут Грецию" и завоёвывают мир


Тут, наверное, все присутствующие, начинали с PG. А я начинал играть с игрухи Stalingrad на ZX Spectrum в январе 1992: Вот она: http://www.worldofspectrum.org/infoseek ... id=0004808
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Atlas » October 8th, 2012, 9:25 pm

Igor Kulakov wrote:Ну, вообще-то как раз в SOE-2 версия 1.0. был некий дизбаланс (в плане завышенных показаний опыта и морали у союзников, особенно у СССР). Понемногу я его корректировал. Надеюсь, в версии 1.2 будет окончательно уравновешено (чтобы в дальнейшем были только если локальные коррктировки в плане уровней опыта и морали отдельных юнитов).


Я несного не об этом. Поясню один из аспектов. У меня есть ощущение, что страны Союзники+СССР, если продержатся (в цлом) месяца 4-5 выйдут на ГОРАЗДО больший уровень экономики, чем страны ОСи. так оно и было в реальности. НО! К концу 43-го. А в сценарии это произойдёт раньше на два года. Кроме этого, эконом. потенциал Германии, я считаю, занижен. Даже в 39-м до начала WWII Экономика Германии была 2-й в мире после США. А уж с учётом захваченной Европы... А тут она меньше Британской империи. У которой ВСЁ производство сконцентрировано было на Островах. Здесь же в игре не ВВП в деньгах, а именно ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ потенциал.
Т.е. я бы увеличил потенциал Германии и Японии и поставил бы изначально им больший РЕАЛЬНЫЙ экономический показатель. Т.к. к 41-му экономика Германии была уже "раскачена". Хотя на тотальную перешла в 43-м. Т.е. ИЗНАЧАЛЬНО у Германии + Японии были бы значительно БОЛЬШИЕ экономические показатели.

Кроме этого, я бы ограничил "производство" юнитов в стран на "родных" территориях (и НЕ в колониях). Или же бы ввёл ограничения на юниты, которые создаются в захваченных городах. например - не больше 50% экспы и морали. Ну не были "туземные" дивизии столь же боеспособными, как сформированые "в родных пенатах". Для СССР бы сразу ввёл бы это на города Средней Азии, Зап. Украины и Прибалтики. И вооружение ставил бы им в половину от "родных" юнитов.

Также мораль новых юнитов изначально тоже бы наращивалась "с нуля". (откуда у только сформированых юнитов мораль 100?).

Также предложил бы повышать / понижать мораль ОДНОВРЕМЕННО всем юнитам за потерю / освобождение "ключевых" городов (на 5 пунктов, например). Для СССР, например - Москва, Ленинград, Киев, Севатополь, Сталинград, Свердловск, Новосибисрк, Баку, Ташкент, Мурманск, Владивосток.
Для Германии - Берлин, Дрезден, Гамбург, Кёнигсберг, Мюнхен, Вена + для суперсценария: Варшава, Париж, Прага, Амстердам.
Для Великобритании - Лондон, ливерпуль, Манчестер, Эдинбург, Гиьралтар, Александрия (или Каир), Тель-Авив (или Иерусалим), Коломбо, Сингапур, Гонконг и другие страны соответственно

Ну и ряд ещё вещей...

Кстати. Флаги Персии и Индии практически одинаковы. С учётом ещё и их географического расположения "рядом" непонятно где заканчивается одна страна и начинается другая. Также сложно различать флаги СССР и Германии. В связи с ориентацией игры на западного пользователя могу понять, какие "проблемы" могут возникнуть в случае отображения свастики... Но может просто сделать белый круг на красном флаге и туда втиснуть прямой крест, а не свастику? (т.е. на имеющийся в игре флаг наложить белый круг по центру)

И ещё вопрос - почему Дания "играет"? Она была окуппирована Германией и там был сформирован только батальон СС (насколько я помню), который до фронта так, по-моему, и не добрался. И почему нейтральные в реальности шведы и швейцарцы "играют" за Ось?
Last edited by Atlas on October 8th, 2012, 10:36 pm, edited 3 times in total.
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Atlas » October 8th, 2012, 9:35 pm

Igor Kulakov wrote:
Я вглянул Ваш сейв. всем играющим совет: уровень требований на производство (С УЧЕТОМ ПРИКАЗОВ, а не только на текущий день!) не должен превышать текущий уровень экономики, иначе программа, стремясь выполнить Ваши проиказы по производству, случайным образом подгоняет производство под ограничения экономики (снижая случайным образом производство моделей под возомжности экономики) Поясняю. У вас на экране выбора моделей техники и приказов по производству (+,-,=) д.б. так: Eco req orders<=Eco fact ! Иначе, регулируйте аппетиты :-)


Я это уже вижу и собираюсь перергулировать ;)
Здесь бы ОЧЕНЬ пригодилась такая фича (может введёте?) как показатель "нагруженности" экономики в листе "заказа". Даже не надо делать его числовым. Можно сделать его индикаторным. Допустим - зелёный "флаг" - этот заказ реально производить; жёлтый "флаг" - перегруз заказа, частично будет не произведён или замещён; красный "флаг" - произвети невозможно.
Потому что вручную просчитать даже уже по сделаным ходам практиче5ски нереально. Я не могу понять - какие модели заменены и в каком количестве ДОЛЖНА производиться каждая модель.
Кроме этого, в конкретном случае моей игры за Италию я уже вижу, что мне заказ придётся переформировывать с учётом не того, что можно производить в плане цена/качество, а в плане необходимости для войск. Так у меня острейший дефицит H. Art. А это моя ударная сила (+бомберы). Т.е. придётся производить и морально устревшие модели этих вооружений, отказываясь от "современных" моделей других видов.
Кроме этого я уже понял, что заказ на производство 2 тяж. крейсеров и 2-ух авианосцев в начале игры для Италии - это неподъёмно. Сейчас думаю, что даже "поведу" их в Атлантику "на убой". Т.к. они сжирают массу промышленных очков :twisted:
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Atlas » October 8th, 2012, 9:44 pm

02.07.41. Ход 11.

Восточное Средиземноморье.
Остатки средиземноморского флота союзников разбегаются по оставшимся свободными «углам»

Бискайский залив.
Осталось 2 повреждённые ПЛ.

Египет.
В Александрии идут уличные бои. В город союзники с юго-востока подтянули кадровую 4-ю британскую пех. бригаду. Но в ней чуть более 2,6 тыс. солдат и офицеров и минимум вооружения.
Наиболее тяжёлые бои идут за захваченный 101-й моториз. дивизией мост через Нил. Дивизия подверглась бомбардировке практическе всей авиацией союзников в данном регионе и была атакована 50-й моториз дивизией англичан. В результате боёв от итальянской дивизии осталось около 2,2 тыс. человек (более 4-ёх тысяч было потеряно; это самые большие «односуточные потери» за прошедшее пока время) и из всего вооружения – 18 пулемётов и 3 противотанковые винтовки. Но мост был удержан. Дивизия будет отведена, и её если не успеют разбомбить, будет пополнена. Десант в дельте Нила уже укрепился и новые соединения займут место героев.

Другие ТВД

Британские острова.
От швейцарско-немецкого десанта остался только занятый немцами порт Лавстофта.

На остальных ТВД.
Ничего существенного.

Свой ход.

Бискайский залив.
Последние две ПЛ погибли в попытке атаковать эскадру эскортников (больше ни до чего доплыть и атаковать в этот ход не получалось). Безрезультатно, к сожалению.

Восточное Средиземноморье.
Эскадры ПЛ подкрадываются к британской эскадре во главе с линкором «Варспит». Одна из эскадр (3 ПЛ) смогла даже атаковать. Линкор был повреждён на 50%.
Тяжёлые итальянские корабли перебазировались в район побережья Палестины. Где по ходу утопили британский эсминец.

Египет.
101-ю моториз. дивизию на рубеже моста через Нил сменила 21-я пехотная. Выдвижение войск с плацдарма в дельте Нила идёт медленно, из-за тяжёлой местности и низкой мобильности многих соединений. Ещё одна дивизия (36-я горно-стрелковая) была высажена у северного «устья» Суэцкого канала. Задача ей поставлена не штурмовать города Суэца, а «пройтись» по аэродромам союзников этом районе. Есть шанс, что дивизии британского ополчения будут реагировать на это медленно или вообще проигнорируют. Т.е. авиация союзников лишится половины оставшихся аэродромов.
Продолжаются уличные бои в Александрии. Захвачено треть города и половина порта.
Итальянские войска «подтягиваются» к району Александрии со стороны Марса-Матрух по единственной дороге.
Попутно был занят оазис El Heiz (к югу от Эль-Аламейн)
Last edited by Atlas on October 9th, 2012, 1:57 am, edited 1 time in total.
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Atlas » October 8th, 2012, 10:32 pm

У меня первой стратегией на тему WWII была Panzer Battles http://www.old-games.ru/game/download/2813.html 1990-го
А первой игрой на компе вообще - TBS Empire. Гамал ещё на "Искрах" в конце 80-х :D
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Igor Kulakov » October 8th, 2012, 11:25 pm

Atlas wrote:Я несного не об этом. Поясню один из аспектов. У меня есть ощущение, что страны Союзники+СССР, если продержатся (в цлом) месяца 4-5 выйдут на ГОРАЗДО больший уровень экономики, чем страны ОСи. так оно и было в реальности. НО! К концу 43-го. А в сценарии это произойдёт раньше на два года. Кроме этого, эконом. потенциал Германии, я считаю, занижен. Даже в 39-м до начала WWII Экономика Германии была 2-й в мире после США. А уж с учётом захваченной Европы... А тут она меньше Британской империи. У которой ВСЁ производство сконцентрировано было на Островах. Здесь же в игре не ВВП в деньгах, а именно ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ потенциал.
Т.е. я бы увеличил потенциал Германии и Японии и поставил бы изначально им больший РЕАЛЬНЫЙ экономический показатель. Т.к. к 41-му экономика Германии была уже "раскачена". Хотя на тотальную перешла в 43-м. Т.е. ИЗНАЧАЛЬНО у Германии + Японии были бы значительно БОЛЬШИЕ экономические показатели.

Кроме этого, я бы ограничил "производство" юнитов в стран на "родных" территориях (и НЕ в колониях). Или же бы ввёл ограничения на юниты, которые создаются в захваченных городах. например - не больше 50% экспы и морали. Ну не были "туземные" дивизии столь же боеспособными, как сформированые "в родных пенатах". Для СССР бы сразу ввёл бы это на города Средней Азии, Зап. Украины и Прибалтики. И вооружение ставил бы им в половину от "родных" юнитов.

Также мораль новых юнитов изначально тоже бы наращивалась "с нуля". (откуда у только сформированых юнитов мораль 100?).

Также предложил бы повышать / понижать мораль ОДНОВРЕМЕННО всем юнитам за потерю / освобождение "ключевых" городов (на 5 пунктов, например). Для СССР, например - Москва, Ленинград, Киев, Севатополь, Сталинград, Свердловск, Новосибисрк, Баку, Ташкент, Мурманск, Владивосток.
Для Германии - Берлин, Дрезден, Гамбург, Кёнигсберг, Мюнхен, Вена + для суперсценария: Варшава, Париж, Прага, Амстердам.
Для Великобритании - Лондон, ливерпуль, Манчестер, Эдинбург, Гиьралтар, Александрия (или Каир), Тель-Авив (или Иерусалим), Коломбо, Сингапур, Гонконг и другие страны соответственно

Ну и ряд ещё вещей...

Кстати. Флаги Персии и Индии практически одинаковы. С учётом ещё и их географического расположения "рядом" непонятно где заканчивается одна страна и начинается другая. Также сложно различать флаги СССР и Германии. В связи с ориентацией игры на западного пользователя могу понять, какие "проблемы" могут возникнуть в случае отображения свастики... Но может просто сделать белый круг на красном флаге и туда втиснуть прямой крест, а не свастику? (т.е. на имеющийся в игре флаг наложить белый круг по центру)

И ещё вопрос - почему Дания "играет"? Она была окуппирована Германией и там был сформирован только батальон СС (насколько я помню), который до фронта так, по-моему, и не добрался. И почему нейтральные в реальности шведы и швейцарцы "играют" за Ось?



Многие вопросы уже обсуждались ранее. Но, тем не менее, по порядку, чтобы не было неясности.

1. Экономическую модель, основанную на контроле городов с неким условным экономическим потенциалом, и, регулировкой производства техники (точнее, всю систему приказов и привязку количественных уровней производства конкретных моделей) придуманной мной еще для soe-1, я полагаю одним из наиболее удачных и отлаженных моментов игры, точнее ее экономической части. Под понятие экономического потенциала конкретного города и экономике в целом входит не наличие в городе конкретных производств видов техники (что было бы очень трудно спрограммировать и отыскать нужные данные при итак очень высоком уровне детализаци), а вся совокупность факторов военной экономики - куда входят и производства, и транспортно-логистические узлы и полезные ископаемые и прочая (к-е могли быть как раз только колониях, к слову говоря) и прочая и прочая. Все это безумно сложно эмулировать и намного проще и изящнее усреднить, привязав некий усредненный "взнос" в экономику к размерам городов и портов. Полагаю, получилось весьма удачно. Что не исключает мелких корректировок. Но, опять же механизм давно уже отлажен, и, полагаю, не требует глобальных изменений.

2. Разделять юниты по возможности формирования в колониях очень затруднительно. Ибо касается, это в первую очередь, британской империи, где призывники, например из Индии, были немногим хуже по качеству чистокровных бритов. Главное - в уровне стартового опыта. и запасах людской "элиты" (обученных) и простых мобилизованных.

3. Мораль не может быть 0!. Это как сборище обезьян, еще хуже :-) Мораль обычных призывников устанавливается в 100 как некий усредненный параметр. Т.е обычный нормальный контингент во всех странах. И если даже хороших ветеранов колбасить пару недель множеством авиабомбардировок и артударов, то их мораль может оказаться хуже, чем у необстреляных новобранцев. Опыт, да, больше! Но не мораль. И возрастать выше она может только в результате боев в игре. Либо некий +,- в разные стороны от 100 в редакторе, для исторической реальности, обусловленной конкретной обстановкой - например позорная мораль дивизий РККА и состава бывших армий эстонии, литвы и латвии.

4. Захват множества городов СССР в 41 и Германии в 45 приниципиально не снижал мораль ВС участников, терпящих поражении Что показывало на примере их боеспособности в тогдашних боях. Да и изменение алгоритма, будет ненужным усложнением, заточенным на конкретный сценарий. С соотв. искажением в других.

5. Флаги соотв-т историческим.

6. Отсутствие нейтралов сделано в угоду большей играбельности. Понятие нейтрала есть в игре и редакторе, однако механизм их поведения и взаимодействия так и остается толком неоттестированным и имеет некоторые моменты, которые меня смущают и я еще не определился с их корректировкой. Поэтому этот вопрос оставлен "на после". После окончательного его доведения до нормы в одной из следующих версий просто в версии суперсценария историческим нейтралам принадлежность к какой-то из коалиций будет сменена на "нейтрал на 220641". Вот так.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Igor Kulakov » October 8th, 2012, 11:34 pm

Atlas wrote:[
Я это уже вижу и собираюсь перергулировать ;)
Здесь бы ОЧЕНЬ пригодилась такая фича (может введёте?) как показатель "нагруженности" экономики в листе "заказа". Даже не надо делать его числовым. Можно сделать его индикаторным. Допустим - зелёный "флаг" - этот заказ реально производить; жёлтый "флаг" - перегруз заказа, частично будет не произведён или замещён; красный "флаг" - произвети невозможно.
Потому что вручную просчитать даже уже по сделаным ходам практиче5ски нереально. Я не могу понять - какие модели заменены и в каком количестве ДОЛЖНА производиться каждая модель.
Кроме этого, в конкретном случае моей игры за Италию я уже вижу, что мне заказ придётся переформировывать с учётом не того, что можно производить в плане цена/качество, а в плане необходимости для войск. Так у меня острейший дефицит H. Art. А это моя ударная сила (+бомберы). Т.е. придётся производить и морально устревшие модели этих вооружений, отказываясь от "современных" моделей других видов.
Кроме этого я уже понял, что заказ на производство 2 тяж. крейсеров и 2-ух авианосцев в начале игры для Италии - это неподъёмно. Сейчас думаю, что даже "поведу" их в Атлантику "на убой". Т.к. они сжирают массу промышленных очков :twisted:



Хм. Так в игре, ведь как в жизни сделано - вы можете скомандовать увеличить, уменьшить, держать на текущем уровне. В игре все сделан овесьма актуально и наглядно и вполне индикативно.
Внимательно смотрите тут:

Image

И все будет понятно. Что и как. При регулировке. Одно только пояснение -
текущий уровень затрат эк. потенициала рассчитывается как = (цена модели 1, находящейся в произв-ве * число шт в день + ... + цена модели N, находящейся в произв-ве * число шт в день)

требуемый уровень (для выполнения всех приказов человека или AI), учитывает все "+" и "-" по производству.
Цена всех моделей указана.

Корабли (точнее, их строительство и ремонт) не сжирают ничего из этого потенциала! Он тратится на сух. технику и технику ВВС. Образно выражаясь, для строит-ва кораблей нужно место в порту соотв. уровня, т.е некая условная верфь в промышленном центре около моря.

Вести корабли на убой не стоит - боевая эффективность при уровне ниже 50% практически нулевая. Да и строить их долго. Берегите наоборот.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Atlas » October 8th, 2012, 11:42 pm

1. Я понимаю, что всё усреднённо. Но, можно ввести "общий" модификатор на старте для всех городов отдельной страны. Тем более, что исторически промышленность Германии и Японии была более "раскачена" на июнь 41-го, чем экономики других стран. В какой-то из версий soe-1 Вы вообще делали экономику в захваченных "чужих" городах =1 на всю оставшууюся игру (ходы партии). Так что техническая возможность данной модификации, по идее, может и остаться ;)

4. Спорно.

5. Оно може и исторически, только игроку не очень удобно. Это всё же игра :)

Спасибо за остальные пояснения. Попытаюсь тогда рассчитать. Отдельное спасибо за разъяснение по кораблям.

Только такой вопрос ещё - "+" и "-" увеличивают / уменьшают кол-во производимого оборудования НЕ сразу ДО ПРЕДЕЛА, как я понимаю, а по некой нарастающей?
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Atlas » October 8th, 2012, 11:48 pm

Igor Kulakov wrote:
2. Разделять юниты по возможности формирования в колониях очень затруднительно. Ибо касается, это в первую очередь, британской империи, где призывники, например из Индии, были немногим хуже по качеству чистокровных бритов. Главное - в уровне стартового опыта. и запасах людской "элиты" (обученных) и простых мобилизованных.



Так Индия же у Вас отдельно прописана :D Как я понимаю, сложность состоит в переиндексации ВСЕХ городв в игре и изменения кода игры из-за привязки "по городам-индексам". В принципе, да, это немаленький кусок работы. :(
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Igor Kulakov » October 8th, 2012, 11:56 pm

Atlas wrote:1. Я понимаю, что всё усреднённо. Но, можно ввести "общий" модификатор на старте для всех городов отдельной страны. Тем более, что исторически промышленность Германии и Японии была более "раскачена" на июнь 41-го, чем экономики других стран. В какой-то из версий soe-1 Вы вообще делали экономику в захваченных "чужих" городах =1 на всю оставшууюся игру (ходы партии). Так что техническая возможность данной модификации, по идее, может и остаться ;)

4. Спорно.

5. Оно може и исторически, только игроку не очень удобно. Это всё же игра :)

Спасибо за остальные пояснения. Попытаюсь тогда рассчитать. Отдельное спасибо за разъяснение по кораблям.

Только такой вопрос ещё - "+" и "-" увеличивают / уменьшают кол-во производимого оборудования НЕ сразу ДО ПРЕДЕЛА, как я понимаю, а по некой нарастающей?


1. Мне не очень понравился тот вариант с 1. :-) Чрезмерно. А при большом количестве военных действий, если вы обратите внимание экономика в городах снижается (временно, конечно)

5.

Вот флаги ирана и индии. ни в коем разе ни похожи :-)


flags-question.jpg


По регулировке производства - да, "+" конкретной модели (при условии выполнения) увеличивает на 1шт в день уровень производства, "-" уменьшает на 1шт в день уровень производства, если уровня эк. потеницала не хватает, то производство может падать аз день конкретных моделей и больше, чем на 1шт в день.

Выделите свою моделб доступную вашей стране для производства, покликайте по кнопке current/increase/reduce (отдающей приказ +,-,=) и смотрите на цену модели выше и увидите как менются цифры, требуемого для производства эконом. потенциала.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

cron