Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Atlas » October 8th, 2012, 11:59 pm

С флагами - сорри. "Со слепу не заметил" перемену мест цветов во флагах :))
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Igor Kulakov » October 9th, 2012, 12:00 am

Atlas wrote:
Igor Kulakov wrote:
2. Разделять юниты по возможности формирования в колониях очень затруднительно. Ибо касается, это в первую очередь, британской империи, где призывники, например из Индии, были немногим хуже по качеству чистокровных бритов. Главное - в уровне стартового опыта. и запасах людской "элиты" (обученных) и простых мобилизованных.



Так Индия же у Вас отдельно прописана :D Как я понимаю, сложность состоит в переиндексации ВСЕХ городв в игре и изменения кода игры из-за привязки "по городам-индексам". В принципе, да, это немаленький кусок работы. :(


ок, пример неудачный. Но берутся люди из ваших конкретных запасов элиты и мобилизованных. Потратьте всю элиту, и будете заполнять все дивизии одними новобранцами :-) неважно в какой стране. И корабли не сможете закладывать даже, там элита на экипажи требуется...
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Igor Kulakov » October 9th, 2012, 12:04 am

Добавлю. Новобранцы идут с опытом =1.
А элита пополняется за счет тех раненых, которые выздоровели, не обросив коньки (а частью раненых так и происходит!) - их ветеранами числим. Но ручеек это тонкий даже при большом количестве раненых.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Atlas » October 9th, 2012, 12:47 am

Я из-за этого элиту стараюсь "экономить". Только в юниты на передовую. И то, не во все (в зентн. бригады и ещё кое-куда уже ставлю только "обычных" даже во фронтовые соединения). Правда, не с первого хода это скумекал. А когда элиты останется тысяч 70, то и такое пополнение ограничу.
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Atlas » October 9th, 2012, 4:39 am

Igor Kulakov wrote:Добавлю. Новобранцы идут с опытом =1.
А элита пополняется за счет тех раненых, которые выздоровели, не обросив коньки (а частью раненых так и происходит!) - их ветеранами числим. Но ручеек это тонкий даже при большом количестве раненых.


Кстати, а "новорожденные" все идут в "новобранцы"?
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Terminator » October 9th, 2012, 6:55 pm

Atlas wrote:ИМХО, создаётся впечатление, что при игре за грандов людьми (допустим, 6 человек за Германия-Италия-Япония и СССР-Великобритания-США) - Ось будет без шансов. ПРи условии, что игроки примерно равны по методике игры. А сие есть неправильно.


так и есть, даже не столько неравный баланс экономик, а первоначальные армии и, в немалой степени, разные выдающиеся штаты (у СССР, к примеру, артдивизия и корпус ПВО - 5 корпусов ПВО заполненные по штату и объединенные в 1 стэке будут пинать кого угодно, разве что кроме токого-же объединения американских бомберов). в свое время выкладывал предложение насчет более тонкой настройки экономик в ветке обсуждения игры для компенсации этого. А вообще по игре расстановка юнитов реальная, просто игрок, видящий карту и знающий правила игры действует иначе чем военно начальник того времени, вот и возникают перекосы.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Terminator » October 9th, 2012, 7:06 pm

Atlas wrote:
Igor Kulakov wrote:Добавлю. Новобранцы идут с опытом =1.
А элита пополняется за счет тех раненых, которые выздоровели, не обросив коньки (а частью раненых так и происходит!) - их ветеранами числим. Но ручеек это тонкий даже при большом количестве раненых.


Кстати, а "новорожденные" все идут в "новобранцы"?


Похоже что все, заметил, что элита не меняется у стран где она не тратится, меняются необученные.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Terminator » October 9th, 2012, 7:09 pm

Есть предложение сыграть суперсценарий (или его некий укороченный вариант, под который побыстрому сделать карту, выключив из нее лишний объем союзников/противников). Человек против человека будет достаточно интересно. Договоримся какими нациями кому интересно, с учетом отсутсвия экономического доминирования одного игрока над другим (если это, конечно не союзные действия). Готов подрихтовать сценарий, а обсуждение что стоит сделать имеет смысл перенести в отдельную ветку.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Darth Maximius » October 9th, 2012, 7:18 pm

Atlas wrote:Кстати, а "новорожденные" все идут в "новобранцы"?


Да, точно в новобранцы. Видно в статистике хорошо. Сколько призывников, достигших призывного возраста. И именно на это число увеличивается необученный мобрезерв (неэлита который)

Кстати, вот здесь, в истории версий игры http://www.soe2.com/soe2historyrus.htm есть Игорь расписывал интересные тонкости, которые не сразу очевидны.
к версии 0.9.9 бета, среди всего прочего, есть вот что:

Если параметр ECONOMY активирован (настройки сценария), тогда каждый игровой ход (после смены даты):
- Автоматическая корректировка уровней производства военной техники в соответствии с установленными
приказами ("+","-","="), реальным и требуемым для этого экономическим потенциалом
- Увеличение экономического потенциала (ВСЕ города, ВСЕ порты)
- "Состояние" фортов увеличивается (если < нормы)
- Пополнение числа призывников (число ~ коэффициенту рождаемости)
- Число автотранспорта( на складах) увеличивается ( производство ~ экономическому потенциалу )
- Некоторое число автотранспорта(из ремонте) -> Число автотранспорта(на складах)
( число отремонтированных ~ экономическому потенциалу )
- Число тяжелых и станковых пулеметов ( на складах ) увеличивается
( производство ~ экономическому потенциалу )
- Число лошадей ( запас ) увеличивается ( численность пополнения ~ числу лошадей ( в запасе ) )
- Расчет: "произведенное оружие" -> "медленный склад" после хода
Также, после смены даты (для любого состояния параметра ECONOMY)
- Расчет изменений числа раненых после завершения игрового дня
- Расчет строительства и реомнта кораблей и подводных лодок ( около портов ) после завершения игрового дня
- Расчет "состояния" аэродромо - увеличение параметра (если < нормы)
- Расчет: "оружие в быстром складе" <- "оружие в медленном складе" после завершения игрового дня
- Расчет: "отремонтированное вооружение" -> "медленный склад" после завершения игрового дня
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Postby Darth Maximius » October 9th, 2012, 7:23 pm

Terminator wrote:так и есть, даже не столько неравный баланс экономик, а первоначальные армии и, в немалой степени, разные выдающиеся штаты (у СССР, к примеру, артдивизия и корпус ПВО - 5 корпусов ПВО заполненные по штату и объединенные в 1 стэке будут пинать кого угодно, разве что кроме токого-же объединения американских бомберов). в свое время выкладывал предложение насчет более тонкой настройки экономик в ветке обсуждения игры для компенсации этого. А вообще по игре расстановка юнитов реальная, просто игрок, видящий карту и знающий правила игры действует иначе чем военно начальник того времени, вот и возникают перекосы.



вообще-то, мягко говря, это не так. 60000 ограничение, помните? т.е. 2 корпуса пво ссср по 30000 рыл и все, даже паршивых инженеров не прикрутить. и ползет все это еле-еле. так что супермонстра не получится :lol: пара опытных дивизий с нормальными тяжелыми орудиями вынесут их на треть вообще без соприкосновения а остальное позже сомнут и вся 1000 дорогущих зениток уйдет коту под хвост :-)
кстати у немцев тоже есть неслабый юнит ПВО с 10000 рыл и несколькими сотнями тяжелых зениток. И так легко выносится концентрированной тяжелой артиллерией издалека.
Last edited by Darth Maximius on October 9th, 2012, 7:29 pm, edited 1 time in total.
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests

cron