Карта для игры человек против человека

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 11th, 2012, 2:59 pm

Речь то идёт про human vs human :?
Я не силён в редакторстве. А можете сделать такую карту? - Отключить:
Швецию, Швейцарию, Испанию, Португалию, Свободную Францию, Сиам, Голландию, Канаду, Новую Зеландию, ЮАС, Иран, Турцию.
Хотел бы для пробы сделать пару ходов и посмотреть - сколько времени займёт. И ещё. У вас, как я понял, уже 1.2. ьета. А у меня 1.1.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 11th, 2012, 2:59 pm

Darth Maximius » Октябрь 10th, 2012, 9:16 pm
Если смысл такого редактирования только несколько уменьшить время хода AI, то извините, это будет мартышкин труд. Основная масса юнитов (и соответственно, времени хода AI на них) - это СССР, Германия, США, Япония...
Проще подождать версию 1.2, или попросить бету у Игоря.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 11th, 2012, 3:00 pm

Atlas » Октябрь 10th, 2012, 10:26 pm

Darth Maximius писал(а):Если смысл такого редактирования только несколько уменьшить время хода AI, то извините, это будет мартышкин труд. Основная масса юнитов (и соответственно, времени хода AI на них) - это СССР, Германия, США, Япония...
Проще подождать версию 1.2, или попросить бету у Игоря.



Для меня сокращение времени хода - ОЧЕНЬ существенная причина.

Ну и придать реалистичности. Хотя убирание Н.Зеландии, Канады, ЮАС и Сиама, вроде как "не реалистично", но они существенной роли в ВМВ не играли.

Забыл ещё и Данию - если не получится её города "отдать" Германии, то тоже в нейтралы. Остаток Бельгии тоже можно выкинуть :D
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 11th, 2012, 3:02 pm

Terminator » Октябрь 11th, 2012, 12:21 pm

Atlas писал(а):Речь то идёт про human vs human :?
Я не силён в редакторстве. А можете сделать такую карту? - Отключить:
Швецию, Швейцарию, Испанию, Португалию, Свободную Францию, Сиам, Голландию, Канаду, Новую Зеландию, ЮАС, Иран, Турцию.
Хотел бы для пробы сделать пару ходов и посмотреть - сколько времени займёт. И ещё. У вас, как я понял, уже 1.2. ьета. А у меня 1.1.



Darth Maximus писал(а):Если смысл такого редактирования только несколько уменьшить время хода AI, то извините, это будет мартышкин труд. Основная масса юнитов (и соответственно, времени хода AI на них) - это СССР, Германия, США, Япония...
Проще подождать версию 1.2, или попросить бету у Игоря.



Дарт Максимус прав, поэтому я предлагал сам откручивать ходы, когда на бете играю в режиме без отрисовки ходов, да еще на удаленном компе, когда не надо тупо пялится в экран на перебираемые юниты. Небольшое но, много времени тратится на отрисовку "работающих", т.е. движущихся и стреляющих объектов. Когда они сбиваются в стэки и расползаются по городам, то одно пополнение стэка сразу убирает 5 юнитов из дальнейшего перебора. Поэтому через некоторое число ходов после начала главные страны крутятся чуть быстрее с тем же числом юнитов, чем поначалу. Из опыта своей игры могу сказать, что Нидерланды расплодившись в Ост-Индии ходят долго, как ни странно, там много юнитов вышло из городов и стоит на побережье, каждый раз участвуя в отрисовке/переборе. Достаточно долго ходят такие страны как Китай и Канада. Вообщем если это не 100% мартышкин труд, но на 80% точно. Советую поступить как сказал Дарт Максимус. А вот перекрутить коалиции или убрать просто страны, которые не интересны, чтобы не тратить на них внимание хотя бы при просмотре статистики или не давать доп. экономический довесок одной из коалиций - это верное дело.

Кстати, если 2м игрокам взять что-нибудь типа СССР и США, то оставшаяся часть даже без убирания "миноров" будет крутится заметно быстрее.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 11th, 2012, 3:02 pm

Atlas » Октябрь 11th, 2012, 12:25 pm
А можно играть в режиме human vs human, если каждый из двух возьмёт сразу по три страны? Допустим, игрок за Ось будет играть сразу за Германию, Италию и Японию, а второй игрок - за СССР, Британию и США? И поубирать "левые" страны. Я, просто, не знаю тогда - как ходы передовать.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 11th, 2012, 3:03 pm

Terminator » Октябрь 11th, 2012, 12:47 pm

Atlas писал(а):А можно играть в режиме human vs human, если каждый из двух возьмёт сразу по три страны? Допустим, игрок за Ось будет играть сразу за Германию, Италию и Японию, а второй игрок - за СССР, Британию и США? И поубирать "левые" страны. Я, просто, не знаю тогда - как ходы передовать.



Интересная задумка, я как то и не фантазировал об этом. Можно так сделать, минус этого, сам ход будет занимать часа 2. Передача хода проблем не принесет, сперва ходят страны коалиции, страна которой объявлена первой для хода. Потом страны второй коалиции. Т.е. если взять основные 6 стран по объему экономик и кол-ву юнитов, то остальные будут отхаживать быстро под управлением AI (тем более что некоторые лишние мы уберем)

Завел ветку по обсуждению карты и сценария human vs human, чтобы не засорять отчет об игре viewtopic.php?f=9&t=504
Перенесу туда текущее обсуждение
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Atlas » October 11th, 2012, 3:25 pm

Поздно вечером попытаюсь накидать предложений. Сейчас времени, увы, нет
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Atlas » October 11th, 2012, 3:27 pm

Terminator wrote:Terminator » Октябрь 11th, 2012, 12:47 pm

Интересная задумка, я как то и не фантазировал об этом. Можно так сделать, минус этого, сам ход будет занимать часа 2. Передача хода проблем не принесет, сперва ходят страны коалиции, страна которой объявлена первой для хода. Потом страны второй коалиции. Т.е. если взять основные 6 стран по объему экономик и кол-ву юнитов, то остальные будут отхаживать быстро под управлением AI (тем более что некоторые лишние мы уберем)



Чтобы передать ход от Германии, допустим, Японии - надо будет "щёлкнуть" переход хода. Т.е. если ход идёт как ты написал (по сюзам), то проблем нет. А если, например, чтобы ход от Германии к Японии перходит "через", например, СССР, то проблемы есть.
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 11th, 2012, 4:37 pm

именно так, как написал, по коалициям. перепроверял сегодня. а коалиции под себя в любом случае настроишь в процессе игры. Основная проблема, это 2600 юнитоов США + 1600 юнитов Англии + 2000 юнитов СССР: первые 10-20 ходов надо будет управлять 6200 юнитами. Это нетривиальная задача)) но если терпения хватит,нужные юниты по прошествии 20 ходов схлопнуться в стеки, ненужные будут ликвидированы или загнаны в резервации (на которые не отвлекаешься для управления) и играть станет вполне комфортно.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Atlas » October 11th, 2012, 10:37 pm

Terminator wrote:именно так, как написал, по коалициям. перепроверял сегодня. а коалиции под себя в любом случае настроишь в процессе игры. Основная проблема, это 2600 юнитоов США + 1600 юнитов Англии + 2000 юнитов СССР: первые 10-20 ходов надо будет управлять 6200 юнитами. Это нетривиальная задача)) но если терпения хватит,нужные юниты по прошествии 20 ходов схлопнуться в стеки, ненужные будут ликвидированы или загнаны в резервации (на которые не отвлекаешься для управления) и играть станет вполне комфортно.


Не совсем так. Точнее, я видимо, играю несколько иначе. В стеки я начинаю сбивать только фронтовые юниты и те, которые направляются уже непосредственно на фронт. Дело в том, что в стеке можно за ход пополнять только один из юнитов. А раздельно - все в один ход. Точно также стеки, которые выводятся с фронта разбиваются сначала на отдельнце соединения.
Пока это для меня не критично, т.к. только начало игры и у Италии пока небольшой выпуск вооружений. Но....
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

cron