Карта для игры человек против человека

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 11th, 2012, 2:34 pm

Сюда предлагаю постить общение относительно карты и ее балансировки для игры human vs human:

Исхожу из того, что одновременно игра 3 и более игроков будет сильно растягивать ход, уменьшая и без того небыструю динамику. Исхожу из того, что карта расчитана на 2х человек. Карту буду делать сам по мере высказывания и обсуждения пожеланий, на основе карты мира, заложенной в игре.

Что требуется от этой карты:
0) определеится, кто за какое государство хочет играть (помним, что линейки вооружений и штатов для "миноров" с пропусками, они исторически были несамодостаточны, а механизма закупки или передачи вооружения пока нет)
1)Баланс экономик и потенциальных захватов компьютерных экономик для двух человеческих игроков.
2)Деление стран на коалиции, участие или неучастие стран в игре
3)Весь мир или какая-то его часть
4)По возможности, более быстрое откручивание хода AI за счет исключения некоторых несущественных стран-участниц или понижения их экономик.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 11th, 2012, 2:55 pm

Сообщение Atlas » Октябрь 9th, 2012, 6:42 pm

Terminator писал(а):Есть предложение сыграть суперсценарий (или его некий укороченный вариант, под который побыстрому сделать карту, выключив из нее лишний объем союзников/противников). Человек против человека будет достаточно интересно. Договоримся какими нациями кому интересно, с учетом отсутсвия экономического доминирования одного игрока над другим (если это, конечно не союзные действия). Готов подрихтовать сценарий, а обсуждение что стоит сделать имеет смысл перенести в отдельную ветку.



Сколько человек будет играть и сколько будет "длиться" ход в реальном времени. Если 6 человек "по очереди", то ход растянется на неделю.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 11th, 2012, 2:55 pm

Re: Суперсценарий. Отчёт по игре за Италию (Atlas)

Сообщение Terminator » Октябрь 9th, 2012, 8:22 pm

Atlas писал(а):

Terminator писал(а):Есть предложение сыграть суперсценарий (или его некий укороченный вариант, под который побыстрому сделать карту, выключив из нее лишний объем союзников/противников). Человек против человека будет достаточно интересно. Договоримся какими нациями кому интересно, с учетом отсутсвия экономического доминирования одного игрока над другим (если это, конечно не союзные действия). Готов подрихтовать сценарий, а обсуждение что стоит сделать имеет смысл перенести в отдельную ветку.



Сколько человек будет играть и сколько будет "длиться" ход в реальном времени. Если 6 человек "по очереди", то ход растянется на неделю.



Я предложил от своего имени, т.е. 2 человека. Я, как правило, имею возможность ходить каждый день (иногда бывают рабочие загулы, как в прошедшей неделе). Тут еще многое зависит от того, какие нации выберем, какие начальные установки применим (как говорил, готов подрихтовать карту, так что все наши фантазии в разумных трудовых пределах, возможны). Неделя меня категорически не устраивает, в идеале раз в день. Вообщем чем чаще, тем лучше, со скидкой что все живые люди со своими заботами.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 11th, 2012, 2:56 pm

Darth Maximius » Октябрь 9th, 2012, 8:44 pm

Terminator писал(а):Я предложил от своего имени, т.е. 2 человека. Я, как правило, имею возможность ходить каждый день (иногда бывают рабочие загулы, как в прошедшей неделе). Тут еще многое зависит от того, какие нации выберем, какие начальные установки применим (как говорил, готов подрихтовать карту, так что все наши фантазии в разумных трудовых пределах, возможны). Неделя меня категорически не устраивает, в идеале раз в день. Вообщем чем чаще, тем лучше, со скидкой что все живые люди со своими заботами.



А сможете ли вы все успевать играть свои игры, ведь каждый из вас играет уже один суперсценарий? :-) Я не буду брать еще одну партию в суперсценарий (хотя и хочу), пока не закончу текущую. Тем более, мой интерес изрядно подогрет тем (сюрприз!) что Игорь пообещал, что когда, я добью Германию и ее евросателлитов, и вместе с союзниками добьем Японию, то переключит мне в моей записи игры всех англосаксов и их прихлебателей против СССР... Как будто союзники после победы над Осью рассорились с СССР до состояния еще одной войны. Так что мне играть еще долго :-)
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 11th, 2012, 2:56 pm

Atlas » Октябрь 9th, 2012, 10:00 pm

Darth Maximius писал(а):
А сможете ли вы все успевать играть свои игры, ведь каждый из вас играет уже один суперсценарий? :-) Я не буду брать еще одну партию в суперсценарий (хотя и хочу), пока не закончу текущую. Тем более, мой интерес изрядно подогрет тем (сюрприз!) что Игорь пообещал, что когда, я добью Германию и ее евросателлитов, и вместе с союзниками добьем Японию, то переключит мне в моей записи игры всех англосаксов и их прихлебателей против СССР... Как будто союзники после победы над Осью рассорились с СССР до состояния еще одной войны. Так что мне играть еще долго :-)



Аналогично. Ещё одну игру при ходе компа в 3 часа (как у меня) я просто не смогу. :o
Я бы тоже тогда за СССР "сыграл" бы при таких возможностях. :mrgreen: А можно как-то сделать такую опцию в следующих версиях игры?
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 11th, 2012, 2:57 pm

Terminator » Октябрь 10th, 2012, 12:27 pm

Darth Maximius писал(а):

Terminator писал(а):Я предложил от своего имени, т.е. 2 человека. Я, как правило, имею возможность ходить каждый день (иногда бывают рабочие загулы, как в прошедшей неделе). Тут еще многое зависит от того, какие нации выберем, какие начальные установки применим (как говорил, готов подрихтовать карту, так что все наши фантазии в разумных трудовых пределах, возможны). Неделя меня категорически не устраивает, в идеале раз в день. Вообщем чем чаще, тем лучше, со скидкой что все живые люди со своими заботами.



А сможете ли вы все успевать играть свои игры, ведь каждый из вас играет уже один суперсценарий? :-) Я не буду брать еще одну партию в суперсценарий (хотя и хочу), пока не закончу текущую. Тем более, мой интерес изрядно подогрет тем (сюрприз!) что Игорь пообещал, что когда, я добью Германию и ее евросателлитов, и вместе с союзниками добьем Японию, то переключит мне в моей записи игры всех англосаксов и их прихлебателей против СССР... Как будто союзники после победы над Осью рассорились с СССР до состояния еще одной войны. Так что мне играть еще долго :-)



Если предлагаю, значит считаю что смогу. Другое дело, что игра с человеком безусловно приоритетнее.

Насчет скорости игры - у меня суперсценарий в части AI прокручивается за полчаса, а не за 3. Если убрать треть экономики с малозначимыми странами (на территории которых не проходили исторически главные бои или сами страны-миноритарии на переферии), будет вообще 20 минут, причем мне не надо смотреть на картинки, параллельно работаю и время меня совсем не напрягает. Прокручивать AI смогу сам, мне достаточно сейвилки с оконченным ходом. Кстати, играть не обязательно друг против друга, но можно и в союзе. Это необычный момент для стратегий :-), просто выберем страны послабее, чтобы меньше юнитов администрировать и медленнее покорять мир)). Фантазии то есть где развернуться.

Во общем мое предложение действует и для ув. Atlas и для ув. Darth Maximus (только по отдельности, боюсь что уже 3 человека растянут ход на несколько дней, что не очень приемлемо). Время начала - по желанию. Никакой спешки нет, играть все равно планирую продолжать.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 11th, 2012, 2:57 pm

Сообщение Atlas » Октябрь 10th, 2012, 3:01 pm

Terminator писал(а):
Если убрать треть экономики с малозначимыми странами (на территории которых не проходили исторически главные бои или сами страны-миноритарии на переферии), будет вообще 20 минут,



Можно поподробнее? Не совсем понял. Т.е. некоторые страны не участвуют вообще? Или просто ничего не производят? Но тогда это "овечки на заклание".
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 11th, 2012, 2:58 pm

Terminator » Октябрь 10th, 2012, 3:53 pm

Atlas писал(а):

Terminator писал(а):
Если убрать треть экономики с малозначимыми странами (на территории которых не проходили исторически главные бои или сами страны-миноритарии на переферии), будет вообще 20 минут,



Можно поподробнее? Не совсем понял. Т.е. некоторые страны не участвуют вообще? Или просто ничего не производят? Но тогда это "овечки на заклание".



Игорь ранее говорил, что можно под себя (перед игрой) переделать сценарий. Например минорные нации, типа Ирана, Ирака, Швейцарии и т.п. брунеев выставить сразу в нейтралы, все их города автоматически пометятся как нейтральные, юниты будут удалены с карты, а страна не будет участвовать в переборе AI-хода, что ускорит процесс. Города у абсолютных нейтралов захватить нельзя, страна соответственно ничего не формирует и не производит, фактически только для визуализации карты отображается.

Те же Нидерланды в Азии настраивают 1000 и 1 юнит и относительно долго тормозят при переборе. А толку от них ничего, т.к. они полноценно пополнить юниты вряд ли могут, у них не вся линейка производится, да и вообще до них дело в последнюю очередь доходит, когда и так все ясно.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 11th, 2012, 2:58 pm

Atlas » Октябрь 10th, 2012, 4:43 pm
Понятно. Но, все эти "миноры", в основном, - это страны Оси в игре. А отключая их - это ещё больше Ось ослаблять.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 11th, 2012, 2:59 pm

Terminator » Октябрь 10th, 2012, 5:25 pm
если человек играет за "Ось", то хоть всех ее сателлитов отключи, все равно эта коалиция будет сильнее. вот в чем проблема (если конечно начинать играть не за Данию). Все это обсуждаемо, в итоге надо придумать сбалансированную карту для коалиций с учетом распределения наций между живыми игроками.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Next

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

cron