Terminator » Октябрь 11th, 2012, 12:21 pm
Atlas писал(а):Речь то идёт про human vs human
Я не силён в редакторстве. А можете сделать такую карту? - Отключить:
Швецию, Швейцарию, Испанию, Португалию, Свободную Францию, Сиам, Голландию, Канаду, Новую Зеландию, ЮАС, Иран, Турцию.
Хотел бы для пробы сделать пару ходов и посмотреть - сколько времени займёт. И ещё. У вас, как я понял, уже 1.2. ьета. А у меня 1.1.
Darth Maximus писал(а):Если смысл такого редактирования только несколько уменьшить время хода AI, то извините, это будет мартышкин труд. Основная масса юнитов (и соответственно, времени хода AI на них) - это СССР, Германия, США, Япония...
Проще подождать версию 1.2, или попросить бету у Игоря.
Дарт Максимус прав, поэтому я предлагал сам откручивать ходы, когда на бете играю в режиме без отрисовки ходов, да еще на удаленном компе, когда не надо тупо пялится в экран на перебираемые юниты. Небольшое но, много времени тратится на отрисовку "работающих", т.е. движущихся и стреляющих объектов. Когда они сбиваются в стэки и расползаются по городам, то одно пополнение стэка сразу убирает 5 юнитов из дальнейшего перебора. Поэтому через некоторое число ходов после начала главные страны крутятся чуть быстрее с тем же числом юнитов, чем поначалу. Из опыта своей игры могу сказать, что Нидерланды расплодившись в Ост-Индии ходят долго, как ни странно, там много юнитов вышло из городов и стоит на побережье, каждый раз участвуя в отрисовке/переборе. Достаточно долго ходят такие страны как Китай и Канада. Вообщем если это не 100% мартышкин труд, но на 80% точно. Советую поступить как сказал Дарт Максимус. А вот перекрутить коалиции или убрать просто страны, которые не интересны, чтобы не тратить на них внимание хотя бы при просмотре статистики или не давать доп. экономический довесок одной из коалиций - это верное дело.
Кстати, если 2м игрокам взять что-нибудь типа СССР и США, то оставшаяся часть даже без убирания "миноров" будет крутится заметно быстрее.