Soldiers of Empires 2

Карта для игры человек против человека

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 12th, 2012, 12:16 am

Atlas wrote:
Terminator wrote:именно так, как написал, по коалициям. перепроверял сегодня. а коалиции под себя в любом случае настроишь в процессе игры. Основная проблема, это 2600 юнитоов США + 1600 юнитов Англии + 2000 юнитов СССР: первые 10-20 ходов надо будет управлять 6200 юнитами. Это нетривиальная задача)) но если терпения хватит,нужные юниты по прошествии 20 ходов схлопнуться в стеки, ненужные будут ликвидированы или загнаны в резервации (на которые не отвлекаешься для управления) и играть станет вполне комфортно.


Не совсем так. Точнее, я видимо, играю несколько иначе. В стеки я начинаю сбивать только фронтовые юниты и те, которые направляются уже непосредственно на фронт. Дело в том, что в стеке можно за ход пополнять только один из юнитов. А раздельно - все в один ход. Точно также стеки, которые выводятся с фронта разбиваются сначала на отдельнце соединения.
Пока это для меня не критично, т.к. только начало игры и у Италии пока небольшой выпуск вооружений. Но....


я не про игровую тактику, а про порядок активных юнитов, которыми придется управлять. понятное дело, что воюю так же как Вы, стэками юнитов, а как потери достигают некоего критического уровня, стэк рассыпается на составляющие юниты и все они параллельно пополняются. В тылу формирующиеся и поплняемые юниты тоже не аттачатся.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Atlas » October 14th, 2012, 10:54 pm

Такс... Дошли руки до предложений :)

По игровым странам.
1. Придать историчность - сделать нейтральными (без возможности захвата городов)
- Испания
- Португалия
- Турция
- Персия
- Швеция
- Швейцария
- Города Дании "отдать" Германии и сунуть в них какой-то доп. контингент войск, чтобы у игрока-человека за Союзников не было искушения сразу высадиться в Дании и захватить пустые города

2. Для "облегчения" предлагаю также сдклать нейтральными
- Свободную Францию
- Сиам
- Голландию
- Новую Зелландию
- Канаду

3. Отдельный вопрос - что делать с Виши. Всё-таки, ограничено они воевали в реальности в Сев. Африке с англо-американцами.
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 15th, 2012, 12:00 am

Atlas wrote:Такс... Дошли руки до предложений :)

По игровым странам.
1. Придать историчность - сделать нейтральными (без возможности захвата городов)
- Испания
- Португалия
- Турция
- Персия
- Швеция
- Швейцария
- Города Дании "отдать" Германии и сунуть в них какой-то доп. контингент войск, чтобы у игрока-человека за Союзников не было искушения сразу высадиться в Дании и захватить пустые города

2. Для "облегчения" предлагаю также сдклать нейтральными
- Свободную Францию
- Сиам
- Голландию
- Новую Зелландию
- Канаду

3. Отдельный вопрос - что делать с Виши. Всё-таки, ограничено они воевали в реальности в Сев. Африке с англо-американцами.


Виши было-бы неплохо оставить, там еще немалый флот, который должен отбалансировать общее превосходство флотов союзников.
Насчет стран ОК, согласен что именно абсолютными нейтралами без участия экономик в игре, чтобы кол-во юнитов под управлением AI не разбухало.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 18th, 2012, 1:59 pm

Atlas wrote:Такс... Дошли руки до предложений :)
- Города Дании "отдать" Германии и сунуть в них какой-то доп. контингент войск, чтобы у игрока-человека за Союзников не было искушения сразу высадиться в Дании и захватить пустые города

2. Для "облегчения" предлагаю также сдклать нейтральными
- Голландию


Вроде разобрался, как технически сделать запланированное. Только много клацать мышкой придется при выставлении нейтральных городов, но охота пуще неволи.

Насчет Дании - я бы поостерегся совать дополнительный контингент к имеющейся реальной расстановке сил. На крайний случай могу расставить какие-нить охранные батальоны, чтобы не согрешить против истины. В любом случае у Дании много германских кораблей, просто так не высадится, особенно если первым ход дать Axis, что показывает их инициативу на начало 22.06.41.

После создания карты, возможно, придется насовать Германии и ее союзникам мощных городов для приведения в соответствие экономических показателей. Хочу чтобы у Германии было много городов с макс. экономическим потенциалом, который раскрутится полностью более чем через год, т.е. максимальных показателей Германия сможет достичь только в июле-августе 42го года, что 1)даст равные шансы игрокам 2)покажет перевод экономики Германии на веонные рельсы (хотя справедливо это было бы притянуть к 43му году, но возможности игры пока не позволяют).

Европейские Голландские владения предлагаю отдать германии, бо они имели много общих корней, не было такого антагонизма и промышленность эксплуатировалась 3м Рейхом на 100%. Заморские колонии сделаю нейтральными.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 22nd, 2012, 3:23 pm

В процессе переработки глобальной карты для игры human vs human согласно пожеланий, которые мы наберем в этой ветке, выявил неприятную особенность.

Хотим сделать, чтобы территории/страны, объявленные нейтральными исторически или для "облегчения" игры, не влияли на военную экономику, т.е. нельзя было захватывать их города.

Выявлено следующее: если города делать абсолютно нейтральными (буква "N"), их можно захватывать, а их эк. потенциал присоединяется к захватившей стране. Если города оставлять принадлежащими стране, но саму страну делать нейтральной, то такие города и прочие объекты страны захватывать нельзя, нападать на ее юниты нельзя. Вроде бы то что надо. Проблема в том что нейтральная страна начинает воевать сама за себя и нападать на обе коалиции (либо только на первую коалицию, так толком и не понял из тестирования). "У кошки четыре ноги, но трогать ее не моги..." а сама она трогает кого угодно. Тоже не подходит, даже если удалить все юниты, страна настроит новых.

Вижу три варианта:
а)оставить как есть, пусть союзнички замедляют игру и болтаются под ногами
б)сделать нейтральными, с возможностью захвата и увеличения своей военной экономики за счет абсолютных нейтралов(военные юниты нейтральных стран будут удалены с карты)
в)самый гиморный вариант, но наиболее приближенный к истине - выбранные страны сделать нейтральными при принадлежности объектов на карте этим странам. Поудалять юниты, обнулить человеческий потеницал и обнулить рождаемость по стране, тогда воевать и производить новые юниты "нейтральные" страны не смогут. Это дольше всего, т.к. придется выборочно удалять юниты на карте.

Ув. Atlas, Вы за какой вариант?
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 22nd, 2012, 3:48 pm

после тестирования выяснилось что вариант В) не пройдет. Я не могу снизить параметр "Birth Rate" до нуля, стало быть стрелки будут появляться каждый ход, из которых будут комплектоваться юниты у AI. Кроме того, AI игнорирует запрет на строительство юнитов. Для него вышло чтобы юнит попадал в текущий диапазон действия, а запрет в редакторе ничего не значит.

Поэтому предлагаю либо играть на имеющейся карте, либо сделать нейтральные страны действительно нейтральными, но с возможностью захватывать их города. Либо обращусь к Игорю, чтобы он отключил возможность воевать нейтральным странам (как отключена у всех возможность воевать ПРОТИВ нейтральных стран). Но это уже по времени как у него что запланировано по игре, нельзя гарантировать. А сыграть хочется. Вообщем надо выбирать.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Atlas » October 22nd, 2012, 5:24 pm

Честно говоря. Вести две игры одновременно лично я просто не в состоянии.
Atlas
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 170
Joined: September 30th, 2012, 9:59 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Darth Maximius » October 22nd, 2012, 8:45 pm

У меня есть предложение 2Терминатор, 2Атлас: когда доиграем свои текущие партии, сыграть суперсценарий людьми 2*2 (еще кого-нибудь четвертым найдем?). т.е. например 2 играет за ось (типа германия и япония), 2 за союзников (ссср и сша) остальным рулит комп (страны будем обсуждать по желанию после, если договоримся). Должно быть оптимально - 3 живых людей соперников и ход не чрезмерно длинный будет, как если бы людей было допустим 6 или 8...
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Terminator » October 22nd, 2012, 8:47 pm

ну я и не обещал отредактировать крупную карт завтра. судя по первым впечатлениям, работа кропотливая. паралельно с игрой займет долгий срок, просто по ходу дела советы нужны, чтобы в итоге что-то играбельное вышло.
Terminator
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
Senior Warrant Officer(Senior Praporshchik)
 
Posts: 179
Joined: July 16th, 2012, 7:42 pm

Re: Карта для игры человек против человека

Postby Darth Maximius » October 22nd, 2012, 8:49 pm

Terminator wrote:ну я и не обещал отредактировать крупную карт завтра. судя по первым впечатлениям, работа кропотливая. паралельно с игрой займет долгий срок, просто по ходу дела советы нужны, чтобы в итоге что-то играбельное вышло.


прежде чем что-то редактировать, наверное, имеет смысл говорить об этом ближе к игре, и? возможно, новым версиям, когда они будут :-)
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron