Page 3 of 5

Re: Карта для игры человек против человека

PostPosted: October 12th, 2012, 12:16 am
by Terminator
Atlas wrote:
Terminator wrote:именно так, как написал, по коалициям. перепроверял сегодня. а коалиции под себя в любом случае настроишь в процессе игры. Основная проблема, это 2600 юнитоов США + 1600 юнитов Англии + 2000 юнитов СССР: первые 10-20 ходов надо будет управлять 6200 юнитами. Это нетривиальная задача)) но если терпения хватит,нужные юниты по прошествии 20 ходов схлопнуться в стеки, ненужные будут ликвидированы или загнаны в резервации (на которые не отвлекаешься для управления) и играть станет вполне комфортно.


Не совсем так. Точнее, я видимо, играю несколько иначе. В стеки я начинаю сбивать только фронтовые юниты и те, которые направляются уже непосредственно на фронт. Дело в том, что в стеке можно за ход пополнять только один из юнитов. А раздельно - все в один ход. Точно также стеки, которые выводятся с фронта разбиваются сначала на отдельнце соединения.
Пока это для меня не критично, т.к. только начало игры и у Италии пока небольшой выпуск вооружений. Но....


я не про игровую тактику, а про порядок активных юнитов, которыми придется управлять. понятное дело, что воюю так же как Вы, стэками юнитов, а как потери достигают некоего критического уровня, стэк рассыпается на составляющие юниты и все они параллельно пополняются. В тылу формирующиеся и поплняемые юниты тоже не аттачатся.

Re: Карта для игры человек против человека

PostPosted: October 14th, 2012, 10:54 pm
by Atlas
Такс... Дошли руки до предложений :)

По игровым странам.
1. Придать историчность - сделать нейтральными (без возможности захвата городов)
- Испания
- Португалия
- Турция
- Персия
- Швеция
- Швейцария
- Города Дании "отдать" Германии и сунуть в них какой-то доп. контингент войск, чтобы у игрока-человека за Союзников не было искушения сразу высадиться в Дании и захватить пустые города

2. Для "облегчения" предлагаю также сдклать нейтральными
- Свободную Францию
- Сиам
- Голландию
- Новую Зелландию
- Канаду

3. Отдельный вопрос - что делать с Виши. Всё-таки, ограничено они воевали в реальности в Сев. Африке с англо-американцами.

Re: Карта для игры человек против человека

PostPosted: October 15th, 2012, 12:00 am
by Terminator
Atlas wrote:Такс... Дошли руки до предложений :)

По игровым странам.
1. Придать историчность - сделать нейтральными (без возможности захвата городов)
- Испания
- Португалия
- Турция
- Персия
- Швеция
- Швейцария
- Города Дании "отдать" Германии и сунуть в них какой-то доп. контингент войск, чтобы у игрока-человека за Союзников не было искушения сразу высадиться в Дании и захватить пустые города

2. Для "облегчения" предлагаю также сдклать нейтральными
- Свободную Францию
- Сиам
- Голландию
- Новую Зелландию
- Канаду

3. Отдельный вопрос - что делать с Виши. Всё-таки, ограничено они воевали в реальности в Сев. Африке с англо-американцами.


Виши было-бы неплохо оставить, там еще немалый флот, который должен отбалансировать общее превосходство флотов союзников.
Насчет стран ОК, согласен что именно абсолютными нейтралами без участия экономик в игре, чтобы кол-во юнитов под управлением AI не разбухало.

Re: Карта для игры человек против человека

PostPosted: October 18th, 2012, 1:59 pm
by Terminator
Atlas wrote:Такс... Дошли руки до предложений :)
- Города Дании "отдать" Германии и сунуть в них какой-то доп. контингент войск, чтобы у игрока-человека за Союзников не было искушения сразу высадиться в Дании и захватить пустые города

2. Для "облегчения" предлагаю также сдклать нейтральными
- Голландию


Вроде разобрался, как технически сделать запланированное. Только много клацать мышкой придется при выставлении нейтральных городов, но охота пуще неволи.

Насчет Дании - я бы поостерегся совать дополнительный контингент к имеющейся реальной расстановке сил. На крайний случай могу расставить какие-нить охранные батальоны, чтобы не согрешить против истины. В любом случае у Дании много германских кораблей, просто так не высадится, особенно если первым ход дать Axis, что показывает их инициативу на начало 22.06.41.

После создания карты, возможно, придется насовать Германии и ее союзникам мощных городов для приведения в соответствие экономических показателей. Хочу чтобы у Германии было много городов с макс. экономическим потенциалом, который раскрутится полностью более чем через год, т.е. максимальных показателей Германия сможет достичь только в июле-августе 42го года, что 1)даст равные шансы игрокам 2)покажет перевод экономики Германии на веонные рельсы (хотя справедливо это было бы притянуть к 43му году, но возможности игры пока не позволяют).

Европейские Голландские владения предлагаю отдать германии, бо они имели много общих корней, не было такого антагонизма и промышленность эксплуатировалась 3м Рейхом на 100%. Заморские колонии сделаю нейтральными.

Re: Карта для игры человек против человека

PostPosted: October 22nd, 2012, 3:23 pm
by Terminator
В процессе переработки глобальной карты для игры human vs human согласно пожеланий, которые мы наберем в этой ветке, выявил неприятную особенность.

Хотим сделать, чтобы территории/страны, объявленные нейтральными исторически или для "облегчения" игры, не влияли на военную экономику, т.е. нельзя было захватывать их города.

Выявлено следующее: если города делать абсолютно нейтральными (буква "N"), их можно захватывать, а их эк. потенциал присоединяется к захватившей стране. Если города оставлять принадлежащими стране, но саму страну делать нейтральной, то такие города и прочие объекты страны захватывать нельзя, нападать на ее юниты нельзя. Вроде бы то что надо. Проблема в том что нейтральная страна начинает воевать сама за себя и нападать на обе коалиции (либо только на первую коалицию, так толком и не понял из тестирования). "У кошки четыре ноги, но трогать ее не моги..." а сама она трогает кого угодно. Тоже не подходит, даже если удалить все юниты, страна настроит новых.

Вижу три варианта:
а)оставить как есть, пусть союзнички замедляют игру и болтаются под ногами
б)сделать нейтральными, с возможностью захвата и увеличения своей военной экономики за счет абсолютных нейтралов(военные юниты нейтральных стран будут удалены с карты)
в)самый гиморный вариант, но наиболее приближенный к истине - выбранные страны сделать нейтральными при принадлежности объектов на карте этим странам. Поудалять юниты, обнулить человеческий потеницал и обнулить рождаемость по стране, тогда воевать и производить новые юниты "нейтральные" страны не смогут. Это дольше всего, т.к. придется выборочно удалять юниты на карте.

Ув. Atlas, Вы за какой вариант?

Re: Карта для игры человек против человека

PostPosted: October 22nd, 2012, 3:48 pm
by Terminator
после тестирования выяснилось что вариант В) не пройдет. Я не могу снизить параметр "Birth Rate" до нуля, стало быть стрелки будут появляться каждый ход, из которых будут комплектоваться юниты у AI. Кроме того, AI игнорирует запрет на строительство юнитов. Для него вышло чтобы юнит попадал в текущий диапазон действия, а запрет в редакторе ничего не значит.

Поэтому предлагаю либо играть на имеющейся карте, либо сделать нейтральные страны действительно нейтральными, но с возможностью захватывать их города. Либо обращусь к Игорю, чтобы он отключил возможность воевать нейтральным странам (как отключена у всех возможность воевать ПРОТИВ нейтральных стран). Но это уже по времени как у него что запланировано по игре, нельзя гарантировать. А сыграть хочется. Вообщем надо выбирать.

Re: Карта для игры человек против человека

PostPosted: October 22nd, 2012, 5:24 pm
by Atlas
Честно говоря. Вести две игры одновременно лично я просто не в состоянии.

Re: Карта для игры человек против человека

PostPosted: October 22nd, 2012, 8:45 pm
by Darth Maximius
У меня есть предложение 2Терминатор, 2Атлас: когда доиграем свои текущие партии, сыграть суперсценарий людьми 2*2 (еще кого-нибудь четвертым найдем?). т.е. например 2 играет за ось (типа германия и япония), 2 за союзников (ссср и сша) остальным рулит комп (страны будем обсуждать по желанию после, если договоримся). Должно быть оптимально - 3 живых людей соперников и ход не чрезмерно длинный будет, как если бы людей было допустим 6 или 8...

Re: Карта для игры человек против человека

PostPosted: October 22nd, 2012, 8:47 pm
by Terminator
ну я и не обещал отредактировать крупную карт завтра. судя по первым впечатлениям, работа кропотливая. паралельно с игрой займет долгий срок, просто по ходу дела советы нужны, чтобы в итоге что-то играбельное вышло.

Re: Карта для игры человек против человека

PostPosted: October 22nd, 2012, 8:49 pm
by Darth Maximius
Terminator wrote:ну я и не обещал отредактировать крупную карт завтра. судя по первым впечатлениям, работа кропотливая. паралельно с игрой займет долгий срок, просто по ходу дела советы нужны, чтобы в итоге что-то играбельное вышло.


прежде чем что-то редактировать, наверное, имеет смысл говорить об этом ближе к игре, и? возможно, новым версиям, когда они будут :-)