Суперсценарий "СССР vs всех-2": отчет о игре (DM)

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Суперсценарий "СССР vs всех-2": отчет о игре (DM)

Postby trurle » January 13th, 2015, 2:49 pm

В оригинальном сценарии формальный критерий победы - захват 70% городов. Впрочем, не знаю откуда это считать. Коалиции ведь менялись вручную. Возможно, критерий победы теперь - захват 105% городов. :lol: Вечная бойня! :roll:
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Суперсценарий "СССР vs всех-2": отчет о игре (DM)

Postby Darth Maximius » January 13th, 2015, 2:51 pm

trurle wrote:В оригинальном сценарии формальный критерий победы - захват 70% городов. Впрочем, не знаю откуда это считать. Коалиции ведь менялись вручную. Возможно, критерий победы теперь - захват 105% городов. :lol: Вечная бойня! :roll:


Скоро на Земле останутся одни коммунисты и будет вечный мир! :-) Пора будет нести знамя Ленина-Сталина к звездам. Инопланетян советизировать :-)
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Суперсценарий "СССР vs всех-2": отчет о игре (DM)

Postby AAG » January 14th, 2015, 1:13 am

Помнится, я Вам о постройке линкоров за 600 дней говорил... К победе, видимо, не успеют
AAG
Junior Lieutenant
Junior Lieutenant
 
Posts: 225
Joined: February 12th, 2012, 12:54 am

Re: Суперсценарий "СССР vs всех-2": отчет о игре (DM)

Postby Darth Maximius » January 14th, 2015, 4:48 pm

AAG wrote:Помнится, я Вам о постройке линкоров за 600 дней говорил... К победе, видимо, не успеют


САСШ успели достроить несколько из тех , что были в высокой готовности на июнь 1941. Большинство из них я благополучно упокоил на дно морское :-) Из линкоров СССР - головной типа "Советский Союз" сейчас 66%, достраивается на верфях мелкобритании :-)
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Суперсценарий "СССР vs всех-2": отчет о игре (DM)

Postby trurle » January 15th, 2015, 5:33 am

В стандартной СОЕ2 линкоры почти бесполезны для береговой бомбардировки - из-за аномально сильной береговой обороны. Я уж не говорю о их полной непригодности к морскому бою из-за уязвимости для подлодок. Впрочем, в моем моде делать сверхтяжелую артиллерию намного труднее. Но в любом случае настоящее судно береговой атаки - носитель гидросамолетов. (бред с точки зрения истории). В СОЕ2 на малый носитель (который в реальность нес 10 гидросамолетов) можно загрузить 240 тяжелых летающих лодок (в случае Японии) или 960 (в случае США) - и о береговой обороне (или вообще любой обороне) можно забыть. Какое счастье, что в СССР этих аномальных носителей нет..Авиация Д.М. вынуждена атаковать с береговых баз. :D
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Суперсценарий "СССР vs всех-2": отчет о игре (DM)

Postby Darth Maximius » January 15th, 2015, 10:19 am

trurle wrote:В стандартной СОЕ2 линкоры почти бесполезны для береговой бомбардировки - из-за аномально сильной береговой обороны. Я уж не говорю о их полной непригодности к морскому бою из-за уязвимости для подлодок. Впрочем, в моем моде делать сверхтяжелую артиллерию намного труднее. Но в любом случае настоящее судно береговой атаки - носитель гидросамолетов. (бред с точки зрения истории). В СОЕ2 на малый носитель (который в реальность нес 10 гидросамолетов) можно загрузить 240 тяжелых летающих лодок (в случае Японии) или 960 (в случае США) - и о береговой обороне (или вообще любой обороне) можно забыть. Какое счастье, что в СССР этих аномальных носителей нет..Авиация Д.М. вынуждена атаковать с береговых баз. :D


Думаю, что:
Уязвимость кораблей против БО и субмарин сделана в SoE2 верно. Так и было в реальности.
Ограничение самолетов/гидросамолетов по числу базируемых на авианосцах и гидроавианосцах сделать стоит. Наверное, Игорю надо добавить еще пару проверок как с падением авиаюнитов, завершивших день в неположенном месте, вот и все.
И, Trurle, хватит свой мод к месту и не к месту нахваливать :-) Ваш мод маленькая фитюлька на великом здании SoE2 :-) Сделайте свой проект, тогда и оценим (как там у вас успехи, между прочим?) :-)
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Суперсценарий "СССР vs всех-2": отчет о игре (DM)

Postby Darth Maximius » January 15th, 2015, 11:11 am

Отчет 92 после конвертации 3. 130442.

разные твд

Image

Image

играю свой ход
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Суперсценарий "СССР vs всех-2": отчет о игре (DM)

Postby Darth Maximius » January 15th, 2015, 11:23 am

САСШ
Тяжелые бои в районах плацдармов около Таллахасси и Оранжа. Около Филадельфии наши ВВС уничтожили недостроенные 2 линкора (Айова-класс) и эсминец САСШ. Взят Нью-Арк, Сиракузы, бои за Трентон и Уотертаун

Центральная Америка
Полностью уничтожена оккупационная группировка войск САСШ в Панаме!

Индия
В районе Калькутты завершается операция по ликвидации окруженной групировки индийских войск

Япония
РККА продолжает наступление на Кюсю. Уничтожен недостроенный эсминец около Сасебо. Массированные авиаудары советских ВВС по архипелагу

ЮВА, Индокитай
Части РККА полностью овладели Бангкоком. В британской Малайе бои за Джорджтаун, около которого уничтожены недостроенные британские тяжелый авианосец (Арк Ройал-класс) и 2 эсминца. Бои в Мьянме(Бирме) с британскими войсками

Индонезия
В Зондском проливе уничтожено 2 голландских эсминца

Новая Гвинея
Тяжелые бои с австралийскими войсками, атакующими контролируемый РККА район вокруг аэродрома Бут

Австралия
Отбита очередная контратака австралийских войск около Порт-Дарвина! Части РККА ведут бои на северных подступах к Аделаиде

СССР
РККА ликвидирует оккупационные империалистические шайки на Чукотке и Камчатке. Около Провидения потоплен эсминец САСШ

передаю ход вражеской коалиции
Last edited by Darth Maximius on January 16th, 2015, 11:40 am, edited 15 times in total.
Вбамбливаю авиацией. Обстреливаю артиллерией. Утопляю главным калибром линкоров. Разрушаю танками. Зачищаю пехотой. И все это - не слезая с кресла перед монитором.
User avatar
Darth Maximius
Marshal of the Soviet Union
Marshal of the Soviet Union
 
Posts: 1663
Joined: November 26th, 2011, 6:18 pm
Location: .RU

Re: Суперсценарий "СССР vs всех-2": отчет о игре (DM)

Postby trurle » January 15th, 2015, 1:33 pm

Darth Maximius wrote:Думаю, что:
Уязвимость кораблей против БО и субмарин сделана в SoE2 верно. Так и было в реальности.
Ограничение самолетов/гидросамолетов по числу базируемых на авианосцах и гидроавианосцах сделать стоит. Наверное, Игорю надо добавить еще пару проверок как с падением авиаюнитов, завершивших день в неположенном месте, вот и все.
И, Trurle, хватит свой мод к месту и не к месту нахваливать :-) Ваш мод маленькая фитюлька на великом здании SoE2 :-) Сделайте свой проект, тогда и оценим (как там у вас успехи, между прочим?) :-)


Да я и не спорю, что линкоры уязвимы. Просто в СОЕ2 сверхтяжелые пушки производить ненормально легко.
База данных оружия готова на 16%. Еще пара дней, и закруглюсь с Британией - можно будет начинать отладку собственно алгоритмов боев. У Британии получается где-то 1100 моделей разной стреляющей дряни.
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Суперсценарий "СССР vs всех-2": отчет о игре (DM)

Postby Igor Kulakov » January 15th, 2015, 4:42 pm

trurle wrote:Просто в СОЕ2 сверхтяжелые пушки производить ненормально легко.


В крайнем апдейте на все сложные виды техники время ускорения производства увеличено, несмотря на приказы и достаточный экономический потенциал. Но Дарт Максимиус и другие, играющие давно, этого точно не заметят. У их раскрученное производство с высокими уровнями и запасы произведенной техники огромные :-)

вот кусочек кода, из которого желающие узнать что и как все поймут :lol:

case tech_dat[i50].type_tech of
// может увеличиваться каждый день на 1 (с вероятностью 100%) при достатке экономич. потенциала
// 6 - минометы легкие (самоходн. или буксируем.)
// 7 - минометы средние (самоходн. или буксируем.)
// 16 - птр, гранатометы
6,7,16:
begin
proizv_pool_tech[i]:=proizv_pool_tech[i] + 1;
end;

// может увеличиваться каждый день на 1 (с вероятностью 75%) при достатке экономич. потенциала
// 8 - минометы тяжелые (самоходн. или буксируем.) в т.ч. и реактивные (но не РСЗО !!!)
8:
begin
random_chislo:= Random(4);{0,1,2,3}
if (
(random_chislo=0) or
(random_chislo=1) or
(random_chislo=2)
) then proizv_pool_tech[i]:=proizv_pool_tech[i] + 1;
end;

// может увеличиваться каждый день на 1 (с вероятностью 50%) при достатке экономич. потенциала
// 1 - БТР
// 2 - БМ
// 5 - ПТ (самоходн. или буксируем.)
// 9 - пехотная артиллерия (самоходн. или буксируем.)
// 10 - легкая артиллерия (самоходн. или буксируем.)
// 13 - РСЗО (самоходн. или буксируем.)
// 14 - легкие зен. системы (самоходн. или буксируем.)
1,2,5,9,10,13,14:
begin
random_chislo:= Random(2);{0,1}
if (
(random_chislo=0)
) then proizv_pool_tech[i]:=proizv_pool_tech[i] + 1;
end;

// может увеличиваться каждый день на 1 (с вероятностью 33%) при достатке экономич. потенциала
// 3 - танк
// 4 - штурм. орудие
// 11 - тяжелая артиллерия (самоходн. или буксируем.)
// 15 - тяжелые зен. системы (самоходн. или буксируем.)
// 100 - истребитель
// 101 - штурмовик или тактический бомбардировщик
3,4,11,15,100,101:
begin
random_chislo:= Random(3);{0,1,2}
if (
(random_chislo=0)
) then proizv_pool_tech[i]:=proizv_pool_tech[i] + 1;
end;

// может увеличиваться каждый день на 1 (с вероятностью 20%) при достатке экономич. потенциала
// 12 - особой мощности артиллерия (самоходн. или буксируем.)
// 102 - средний бомбардировщик
// 103 - дальний или тяжелый бомбардировщик
12,102,103:
begin
random_chislo:= Random(5);{0,1,2,3,4}
if (
(random_chislo=0)
) then proizv_pool_tech[i]:=proizv_pool_tech[i] + 1;
end;

end;
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

cron