1. Стиль Цив.2 был заточен под карты без малых городов (которые есть в СОЕ2). Просто копировать будет неверно.
2. Условия появления партизан/восстания - присутствие захваченного города и отсутствие регулярных войск захватчика в радиусе 1 клетки. ???
3. Делать специальный юнит для партизан - некорректно. Получаются долгосрочные проблемы с грузом партизанских отрядов. Вообще в СОЕ2 ИИ уже всякую х..нь формирует, не стоит это усугублять партизанами.
По моему мнению, достаточно передать город законному владельцу (произошло восстание и т.д.), а там уж ИИ пусть разбирается, что формировать - на общих основаниях.
4. Вероятность восстания - вопрос сложный. Зависит от размера города, близости врага, друзей, наличия нац. правительства, прошлой истории восстаний и т.д. Для начала - большие города являются рассадником революционеров. См.
http://en.wikipedia.org/wiki/June_Uprising_in_Lithuania
История с появлением партизан в деревнях случается только если в городах нет адекватных гарнизонов оккупантов.