trurle wrote:Просто в СОЕ2 сверхтяжелые пушки производить ненормально легко.
В крайнем апдейте на все сложные виды техники время ускорения производства увеличено, несмотря на приказы и достаточный экономический потенциал. Но Дарт Максимиус и другие, играющие давно, этого точно не заметят. У их раскрученное производство с высокими уровнями и запасы произведенной техники огромные
вот кусочек кода, из которого желающие узнать что и как все поймут
case tech_dat[i50].type_tech of
// может увеличиваться каждый день на 1 (с вероятностью 100%) при достатке экономич. потенциала
// 6 - минометы легкие (самоходн. или буксируем.)
// 7 - минометы средние (самоходн. или буксируем.)
// 16 - птр, гранатометы
6,7,16:
begin
proizv_pool_tech[i]:=proizv_pool_tech[i] + 1;
end;
// может увеличиваться каждый день на 1 (с вероятностью 75%) при достатке экономич. потенциала
// 8 - минометы тяжелые (самоходн. или буксируем.) в т.ч. и реактивные (но не РСЗО !!!)
8:
begin
random_chislo:= Random(4);{0,1,2,3}
if (
(random_chislo=0) or
(random_chislo=1) or
(random_chislo=2)
) then proizv_pool_tech[i]:=proizv_pool_tech[i] + 1;
end;
// может увеличиваться каждый день на 1 (с вероятностью 50%) при достатке экономич. потенциала
// 1 - БТР
// 2 - БМ
// 5 - ПТ (самоходн. или буксируем.)
// 9 - пехотная артиллерия (самоходн. или буксируем.)
// 10 - легкая артиллерия (самоходн. или буксируем.)
// 13 - РСЗО (самоходн. или буксируем.)
// 14 - легкие зен. системы (самоходн. или буксируем.)
1,2,5,9,10,13,14:
begin
random_chislo:= Random(2);{0,1}
if (
(random_chislo=0)
) then proizv_pool_tech[i]:=proizv_pool_tech[i] + 1;
end;
// может увеличиваться каждый день на 1 (с вероятностью 33%) при достатке экономич. потенциала
// 3 - танк
// 4 - штурм. орудие
// 11 - тяжелая артиллерия (самоходн. или буксируем.)
// 15 - тяжелые зен. системы (самоходн. или буксируем.)
// 100 - истребитель
// 101 - штурмовик или тактический бомбардировщик
3,4,11,15,100,101:
begin
random_chislo:= Random(3);{0,1,2}
if (
(random_chislo=0)
) then proizv_pool_tech[i]:=proizv_pool_tech[i] + 1;
end;
// может увеличиваться каждый день на 1 (с вероятностью 20%) при достатке экономич. потенциала
// 12 - особой мощности артиллерия (самоходн. или буксируем.)
// 102 - средний бомбардировщик
// 103 - дальний или тяжелый бомбардировщик
12,102,103:
begin
random_chislo:= Random(5);{0,1,2,3,4}
if (
(random_chislo=0)
) then proizv_pool_tech[i]:=proizv_pool_tech[i] + 1;
end;
end;