Re: Суперсценарий "СССР vs всех-2": отчет о игре (DM)
Posted: January 16th, 2015, 4:20 am
Как типично..выслушать мнения юзеров и сделать все по-своему - ногами.
Конечно, этот апдейт - лучше, чем ничего, но ориентироваться на "классы" при оценке сложности наладки пр-ва оружия - не самый лучший вариант. Особо паршиво с танками, которые варьируются по весу от 2-х до 120 тонн. Истребители в ВМВ бывали до 12 тонн весом, перекрываясь по сложности с диапазоном средних бомбардировщиков (и кстати, было нормальной практикой перевооружение устаревших тяжелых истребителей в средние бомбардировщики) и т.д.
В лучшем случае класс оружия вносит малую поправку в сложность производства, но главный вклад - вес (цена).
Кстати, в моей БД классов нет.
Я сформулировал принцип : "Деление оружия на классы - индикатор неумения грамотно написать тактико-технические параметры"
Конечно, этот апдейт - лучше, чем ничего, но ориентироваться на "классы" при оценке сложности наладки пр-ва оружия - не самый лучший вариант. Особо паршиво с танками, которые варьируются по весу от 2-х до 120 тонн. Истребители в ВМВ бывали до 12 тонн весом, перекрываясь по сложности с диапазоном средних бомбардировщиков (и кстати, было нормальной практикой перевооружение устаревших тяжелых истребителей в средние бомбардировщики) и т.д.
В лучшем случае класс оружия вносит малую поправку в сложность производства, но главный вклад - вес (цена).
Кстати, в моей БД классов нет.
Я сформулировал принцип : "Деление оружия на классы - индикатор неумения грамотно написать тактико-технические параметры"