Soldiers of Empires 2

Неофициальный моддинг SoE2

"Солдаты Империй II" ("Солдаты Империй 2") - высокодетализированный пошаговый варгейм (turn-based wargame) по Второй Мировой войне.

Re: Неофициальный моддинг SoE2

Postby trurle » May 20th, 2014, 5:28 am

Я тут подумал и приложил теорию "кривой обучения" к ценам на технику. Показатель кривой = 2:3

Получается намного реалистичнее - особенно по тяжелым танкам, тяжелым самолетам и монструозным ЖД пушкам. Уже не получится массово штамповать 50см осадные орудия!
Если будет играть человек, получится реалистичная смесь видов оружия. Если будет играть компьютер..наверное, ничего хорошего не выйдет. У меня создалось впечатление, что компьютер при выборе оружия для производства цену не учитывает.

Плюс исправил несколько ляпов, самый последний - снизил противотанковые качества пушек Ф-22 (СССР) и Тип 95 (японский)

Файл сценария можно взять из предыдущего поста, если хотите все новые виды оружия.
Прилагаю здесь только выполняемый файл (версия 1.3.2) с новой базой данных и саму базу для сведения.
Attachments
soe2.zip
overwrite in game directory
(1.73 MiB) Downloaded 355 times
weaponsout.zip
just for information
(57.35 KiB) Downloaded 375 times
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Неофициальный моддинг SoE2

Postby trurle » July 17th, 2014, 1:40 pm

Наконец собрался и написал утилиту модификации штатного состава юнитов в СОЕ2 выполняемом файле.
Дорвавшись до штатного состава, наделал дел:
1) Добавлен пехотный огнемет (почему - см. пункт 4)
2) Поменял местами количество пехоты и спецов в Котайском Армейском корпусе (была явная ошибка)
3) Исправил Tiralleus regiment у Vichy France - предыдущий разработчик дествовал по принципу "Если войско из негров, то пушек не давать, не справятся!"
4) Порядочно подчистил японские юниты, беззастенчиво пользуясь знанием японского языка. В Японии теперь есть быстрый юнит - Machine Cannon Company. Их раньше неверно классифицировали как зенитную батарею, а на деле основной функцией была остановка вражеских прорывов. По самолетам они стреляли только в "спокойное" время. Также поправил многие юниты, которые были записаны по состоянию после боя, а не по штатному расписанию. Также систематизировал названия юнитов, избегая произвольных названий. И наконец, придал огнеметы японским инженерам. Кто-нибудь в России знает, что в штатные обязанности японских инженеров входило выжигание вражеских блиндажей и дотов?

Также, исправления на карте суперсценария:
1) Придал больше войск и оружия приграничным японским крепостям Манчжурии. Где-то 30000 человек, и 400 разных пушек. У меня такое впечатление, что состав этих крепостей взят из источников 1945, когда все болеe-менее мобильное оружие было уже отправлено в южный Китай и на остров Кюсю. Не знаю точно, что было в 1941, но после Халхин-Гол и до вторжения Гитлера в СССР японцы отправляли все новые противотанковые пушки и большинство 15см гаубиц на Сибирский фронт. Такой был шок после того, как БТ-5 устроили ад в Халхин-Голе..
2) Исправил композицию японских инженеров и автопушечных рот в соответствии с новым штатом.
3) Передал Тибету несколько забытых сел в западном Китае
4) 2 авиабазы и 3 английских юнита в Бурме.
5) Аэропорт Лажес на Азорах.
6) С десяток стратегических островов вокруг Америк - важны, если туда докатится война и для переброски самолетов через океан (особенно Южно-Атлантический маршрут. Плюс большой барьерный риф Австралии!
7) Поменял всем японским дивизиям сверхштатную легкую артиллерию на пехотную артиллерию. Это снизило дальнюю атаку всей Японской армии где-то на четверть.

Приложенные файлы:
soe2.exe - Модифицированный выполняемый файл, копировать в главную директорию игры.
test.scn - модифицированный сценарий, копировать в директорию аdd
soe2editor.cxx - исходник утилиты моддинга. Можно скомилировать на любой системе с библиотекой FLTK (я пользовался FLTK версии 1.3.2)
EDITOR - выполняемый файл утилиты моддинга, скомпилирован под Ubuntu 12.04
weaponsout.csv - база данных оружия, вариант с "кривой обучения"
unitsout.csv - база данных юнитов

Насчет войны против "ИИ": он и в стандартной версии с выбором техники для производства не блещет, а в версии с "кривой обучения" вообще производит бред. СССР, к примеру, производит из танков только огнеметные. Плюс супер-пушку, которая стоит больше всей экономики СССР за день. Если собираетесь воевать против ИИ, лучше воспользуйтесь базой данных оружия "консервативного" мода.
Attachments
EDITOR+SCENARIO.zip
(3.2 MiB) Downloaded 369 times
soe2.zip
(1.73 MiB) Downloaded 349 times
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Неофициальный моддинг SoE2

Postby trurle » July 28th, 2014, 9:45 am

Я нашел новые источники данных (сайт niehorster.orbat.com и каталог аэропортов ICAO) и произел еще множество испоравлений:
1) Добавил около 250! авиабаз, в основном в континентальном США, дальше по убывающей в Новой Зеландии, Бурме, островах Тихого Океана, Карибском Бассейне, Магадаскаре, Джибоути.
2) Джибоути передан Франции Виши с соответствующим гарнизоном, также подправлен гарнизон Магадаскара, в основном авиаюниты.
3) Полностью переписал Британскую Бурму. Новые города,войска и дороги, включая дорогу на Чунцин - столицу Китая в тот период. Эта дорога меняет всю стратегию войны в южном Китае..
4) 14 вспомогательных кораблей Новой Зеландии 2-х новых типов.
5) Подчистка штатного состава Британских артиллеристов/зенитчиков/инженеров
6) Исправил ошибку с отсутствием легких зениток в советских танковых дивизиях. В реалности на каждую дивизию (1941 типа) было по штату 332 грузовика с зенитными пулеметами! Они были в списке оружия, но не в списке штатного состава.
7) Переписал почти полностью Бельгийскую армию. Такое впечатление, что предыдущий автор считал, что в Бельгийской армии грузовиков не было.
8) Серьезная доработка Французких пехотных дивизий для учета гранатометов и их запланированной замены в сентябре 1940 - 50мм мортир.
9) Перевел японскую 70мм мортиру типа 11 из легких минометов в пехотные пушки. Иначе выходит бред - слишком уж она аномальна для ручного гранатомета/мортиры. И зенитные снаряды, и ее нарезной ствол. Но Японцы считали 70мм Тип 11 безнадежно устаревшим оружием уже в 1935 - поэтому правильным апгрейдом с Типа 11 должна была быть 70мм пушка типа 92.
10) Слегка ослабил Немецкие пехотные дивизии 1941 до штата 1-го эшелона на 22 июня 1941.
Attachments
databases.zip
units database and weapons database - for reference and future modding
(117.67 KiB) Downloaded 343 times
test.zip
unpack to "add" directory and play additive scenario
(3.08 MiB) Downloaded 408 times
soe2.zip
unpack and overwrite executable file in SOE2 main directory
(1.73 MiB) Downloaded 362 times
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Неофициальный моддинг SoE2

Postby trurle » September 2nd, 2014, 7:42 am

Список исправлений:
1) Полная переделка дорог Восточной Африки в соответствии с военной картой 1940
2) Мелкие исправления догог в Сиаме, Корее и Сибири (особо важно - удалена большая часть дороги к Якутску) - в соответствии с состоянием на 1941
3) Полная переделка дорожной сети Цейлона и южной Индии в соответствии с картой 1940 года
4) Помещены плотные джунгли в бассейнах Амазонки, Конго и Южной Азии - в соответствии с картой эко-регионов на 1975.
5) Окончательное расширение пустыни Сахара, уничтожены все несуществующие оазисы.
6) Усиление Анд, Скалистых Гор и гор Гренландии. Бред с японской тяжелой артиллерией, отступающей в Скалистые Горы, будет теперь невозможен!
7) Проверка гор по всему миру. Большая часть гор Африки (которые на самом деле - гигантские плоскогорья) удалена, в результате в Африке появились саванны. По пути нашел и внес/поправил пару колоний, наподобие Гамбии или Цумеба (по немецким контролем)
8) Исправление береговой обороны СССР - спасибо ААГ!
9) Исправление юнитов НКВД в СССР - спасибо ААГ!
10) Добавлены бронепоезда Германии, Англии, СССР, Японии - спасибо ААГ!
11) Поправка штатного состава многих советских юнитов. Особо прошу обратить внимание на десантную бригаду. Ее явно планировал пиро-маньяк, если судить по числу огнеметов на рыло. :P
12) Исправление силы ПВО многих морских юнитов Японии. Предыдущий автор явно считал 127мм пушку типа 88 полноценным зенитным орудием, а его замену (10см тип 98) вообще проглядел.
13) Внес японскую 10см тип 98 пушку - ее раньше учитывали как 10см тип 14. А ведь 10см тип 98 был самым лучшим зенитным орудием Японии до 1945!)
14) Вернулся к предыдущей версии ПВО советскх танковых дивизий. "ГАЗ АА" вовсе не имел стандартного зенитного пулемета..
15) Улучшение и исправление багов утилиты моддинга - улучшенные заголовки, стандартный формат с запятой для разделителей (раньше была точка с запятой), убран баг с отрицательными ценами на оружие, убран баг с ошибочной записью нулевого кода размера юнитов (хотя кажется код размера (дивизия, полк или батальон) в игре не используется)
16) Исправение армии Ирана. Больше резервов и поломанной техники, меньше в юнитах. Нашел и поставил 15-ую дивизую в Ардабил и всякие пограничные посты. Сильное уменьшение опыта и морали. Добавил лицензонное производство Hawker Hart (точнее Hawker Audax). -все по книге "Iran at war".
17) 12см деревянная пушка для самых жалких (Иран, Тай, Монголия) :lol:
18) Показатель "кривой обучения" поправлен с 0.667 до 0.7. На практике, это значит что самые тяжелые юниты подешевели на 20-40 %.
Это по результатам подгонки..с старым коэффициентом темп смены моделей самолетов в прцессе войны был низковат.
Attachments
SOE2_databases.rar
for further modding and units/weapons data
(126.77 KiB) Downloaded 357 times
test.zip
copy to "add" directory and play additive scenario
(3.09 MiB) Downloaded 375 times
soe2.zip
unpack to soe2 main folder
(1.73 MiB) Downloaded 370 times
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Неофициальный моддинг SoE2

Postby trurle » September 16th, 2014, 12:13 pm

Исправление серьезной проблемы - в предыдущей версии запасы оружия и рекрутов отсутствовали
Attachments
test.zip
(3.09 MiB) Downloaded 363 times
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Неофициальный моддинг SoE2

Postby trurle » October 3rd, 2014, 7:57 am

Список исправлений:
1) Намибия передана под контроль Южной Африки вместо Великобритании.
2) Исправления береговой линии и городов в Южной Азии (западная Папуа, Моротай, Суригао)
3) Исправление ошибки с 364 легкими минометами в Британской бронедивизии 1940
4) Исправление состава Монгольских дивизий - спасибо ААГ!
5) Исправление параметров около 30 танков и пушек, в основном в СССР. Около 10 новых видов оружия. - спасибо Далибору!
6) Экспериментальное изменение - мягкая атака самолетов уменьшена в 3 раза по результатам множественных жалоб игроков и исторического исследования (смотрите viewtopic.php?f=9&t=35&start=330 в деталях)


SOE2.ZIP удален разработчиком. ЗА НАРУШЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ. ОЛЕГ, ВАМ - первое и последнее предупреждение!
Attachments
test.zip
unpack to add directory and play additive scenario
(3.09 MiB) Downloaded 364 times
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Неофициальный моддинг SoE2

Postby trurle » October 4th, 2014, 2:31 am

trurle wrote:SOE2.ZIP удален разработчиком. ЗА НАРУШЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ. ОЛЕГ, ВАМ - первое и последнее предупреждение!

Время реакции на угрозу кошельку - менее 1 дня
Время с последнего улучшения игры - 9 месяцев
Симптоматично.. :shock:
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Неофициальный моддинг SoE2

Postby Igor Kulakov » October 4th, 2014, 3:28 am

trurle wrote:
trurle wrote:SOE2.ZIP удален разработчиком. ЗА НАРУШЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ. ОЛЕГ, ВАМ - первое и последнее предупреждение!

Время реакции на угрозу кошельку - менее 1 дня
Время с последнего улучшения игры - 9 месяцев
Симптоматично.. :shock:


Такова жизнь. И это ещё хорошо, что мне именно вчера захотелось посмотреть, что Вы делаете в своих апгрейдах. Сказать, что я был в шоке от содержимого архива, это ничего не сказать. А если бы Вы подобное действие совершили не вчера, а месяца 2-3 назад? :shock: И это на официальном форуме!? Так бы и лежало... :twisted: И, самое плохое то, что Вы, судя по Вашему последующему поведению, не чувствуете своей вины :-( :evil: То, что развитие проекта SoE-2 не совпадает с Вашими ожиданиями, не даёт Вам права так себя вести! Еще раз - для меня SoE-2 (в данный момент, по текущему моему мироощущению) - погасшая страсть. Именно так. Мне жаль, что так вышло. Возможно, я зря в своё время дважды не нашел общего языка и не довёл до логического завершения общение с D. H. из [M. G.], но сделанного не вернёшь... Иной вариант уже обсуждался. Хотите других темпов -выкупайте проект и рулите им по собственному желанию. Если нет, то смиритесь с тем, что есть. И надейтесь, что у меня дойдут руки (желание всё же есть) дальше что-то делать.
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

Re: Неофициальный моддинг SoE2

Postby trurle » October 4th, 2014, 9:26 am

И сколько по вашей оценке прект может стоить?
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians
User avatar
trurle
Major
Major
 
Posts: 534
Joined: September 22nd, 2013, 11:20 am
Location: Kyoto, Japan

Re: Неофициальный моддинг SoE2

Postby Igor Kulakov » October 4th, 2014, 11:57 am

trurle wrote:И сколько по вашей оценке прект может стоить?


смотрите e-mail. возможный разговор только там...
User avatar
Igor Kulakov
IgorLab Software TEAM
IgorLab Software TEAM
 
Posts: 2630
Joined: November 21st, 2011, 11:18 am
Location: Evil Empire

PreviousNext

Return to Солдаты Империй II

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron