Page 2 of 5

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: May 20th, 2014, 5:28 am
by trurle
Я тут подумал и приложил теорию "кривой обучения" к ценам на технику. Показатель кривой = 2:3

Получается намного реалистичнее - особенно по тяжелым танкам, тяжелым самолетам и монструозным ЖД пушкам. Уже не получится массово штамповать 50см осадные орудия!
Если будет играть человек, получится реалистичная смесь видов оружия. Если будет играть компьютер..наверное, ничего хорошего не выйдет. У меня создалось впечатление, что компьютер при выборе оружия для производства цену не учитывает.

Плюс исправил несколько ляпов, самый последний - снизил противотанковые качества пушек Ф-22 (СССР) и Тип 95 (японский)

Файл сценария можно взять из предыдущего поста, если хотите все новые виды оружия.
Прилагаю здесь только выполняемый файл (версия 1.3.2) с новой базой данных и саму базу для сведения.

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: July 17th, 2014, 1:40 pm
by trurle
Наконец собрался и написал утилиту модификации штатного состава юнитов в СОЕ2 выполняемом файле.
Дорвавшись до штатного состава, наделал дел:
1) Добавлен пехотный огнемет (почему - см. пункт 4)
2) Поменял местами количество пехоты и спецов в Котайском Армейском корпусе (была явная ошибка)
3) Исправил Tiralleus regiment у Vichy France - предыдущий разработчик дествовал по принципу "Если войско из негров, то пушек не давать, не справятся!"
4) Порядочно подчистил японские юниты, беззастенчиво пользуясь знанием японского языка. В Японии теперь есть быстрый юнит - Machine Cannon Company. Их раньше неверно классифицировали как зенитную батарею, а на деле основной функцией была остановка вражеских прорывов. По самолетам они стреляли только в "спокойное" время. Также поправил многие юниты, которые были записаны по состоянию после боя, а не по штатному расписанию. Также систематизировал названия юнитов, избегая произвольных названий. И наконец, придал огнеметы японским инженерам. Кто-нибудь в России знает, что в штатные обязанности японских инженеров входило выжигание вражеских блиндажей и дотов?

Также, исправления на карте суперсценария:
1) Придал больше войск и оружия приграничным японским крепостям Манчжурии. Где-то 30000 человек, и 400 разных пушек. У меня такое впечатление, что состав этих крепостей взят из источников 1945, когда все болеe-менее мобильное оружие было уже отправлено в южный Китай и на остров Кюсю. Не знаю точно, что было в 1941, но после Халхин-Гол и до вторжения Гитлера в СССР японцы отправляли все новые противотанковые пушки и большинство 15см гаубиц на Сибирский фронт. Такой был шок после того, как БТ-5 устроили ад в Халхин-Голе..
2) Исправил композицию японских инженеров и автопушечных рот в соответствии с новым штатом.
3) Передал Тибету несколько забытых сел в западном Китае
4) 2 авиабазы и 3 английских юнита в Бурме.
5) Аэропорт Лажес на Азорах.
6) С десяток стратегических островов вокруг Америк - важны, если туда докатится война и для переброски самолетов через океан (особенно Южно-Атлантический маршрут. Плюс большой барьерный риф Австралии!
7) Поменял всем японским дивизиям сверхштатную легкую артиллерию на пехотную артиллерию. Это снизило дальнюю атаку всей Японской армии где-то на четверть.

Приложенные файлы:
soe2.exe - Модифицированный выполняемый файл, копировать в главную директорию игры.
test.scn - модифицированный сценарий, копировать в директорию аdd
soe2editor.cxx - исходник утилиты моддинга. Можно скомилировать на любой системе с библиотекой FLTK (я пользовался FLTK версии 1.3.2)
EDITOR - выполняемый файл утилиты моддинга, скомпилирован под Ubuntu 12.04
weaponsout.csv - база данных оружия, вариант с "кривой обучения"
unitsout.csv - база данных юнитов

Насчет войны против "ИИ": он и в стандартной версии с выбором техники для производства не блещет, а в версии с "кривой обучения" вообще производит бред. СССР, к примеру, производит из танков только огнеметные. Плюс супер-пушку, которая стоит больше всей экономики СССР за день. Если собираетесь воевать против ИИ, лучше воспользуйтесь базой данных оружия "консервативного" мода.

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: July 28th, 2014, 9:45 am
by trurle
Я нашел новые источники данных (сайт niehorster.orbat.com и каталог аэропортов ICAO) и произел еще множество испоравлений:
1) Добавил около 250! авиабаз, в основном в континентальном США, дальше по убывающей в Новой Зеландии, Бурме, островах Тихого Океана, Карибском Бассейне, Магадаскаре, Джибоути.
2) Джибоути передан Франции Виши с соответствующим гарнизоном, также подправлен гарнизон Магадаскара, в основном авиаюниты.
3) Полностью переписал Британскую Бурму. Новые города,войска и дороги, включая дорогу на Чунцин - столицу Китая в тот период. Эта дорога меняет всю стратегию войны в южном Китае..
4) 14 вспомогательных кораблей Новой Зеландии 2-х новых типов.
5) Подчистка штатного состава Британских артиллеристов/зенитчиков/инженеров
6) Исправил ошибку с отсутствием легких зениток в советских танковых дивизиях. В реалности на каждую дивизию (1941 типа) было по штату 332 грузовика с зенитными пулеметами! Они были в списке оружия, но не в списке штатного состава.
7) Переписал почти полностью Бельгийскую армию. Такое впечатление, что предыдущий автор считал, что в Бельгийской армии грузовиков не было.
8) Серьезная доработка Французких пехотных дивизий для учета гранатометов и их запланированной замены в сентябре 1940 - 50мм мортир.
9) Перевел японскую 70мм мортиру типа 11 из легких минометов в пехотные пушки. Иначе выходит бред - слишком уж она аномальна для ручного гранатомета/мортиры. И зенитные снаряды, и ее нарезной ствол. Но Японцы считали 70мм Тип 11 безнадежно устаревшим оружием уже в 1935 - поэтому правильным апгрейдом с Типа 11 должна была быть 70мм пушка типа 92.
10) Слегка ослабил Немецкие пехотные дивизии 1941 до штата 1-го эшелона на 22 июня 1941.

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: September 2nd, 2014, 7:42 am
by trurle
Список исправлений:
1) Полная переделка дорог Восточной Африки в соответствии с военной картой 1940
2) Мелкие исправления догог в Сиаме, Корее и Сибири (особо важно - удалена большая часть дороги к Якутску) - в соответствии с состоянием на 1941
3) Полная переделка дорожной сети Цейлона и южной Индии в соответствии с картой 1940 года
4) Помещены плотные джунгли в бассейнах Амазонки, Конго и Южной Азии - в соответствии с картой эко-регионов на 1975.
5) Окончательное расширение пустыни Сахара, уничтожены все несуществующие оазисы.
6) Усиление Анд, Скалистых Гор и гор Гренландии. Бред с японской тяжелой артиллерией, отступающей в Скалистые Горы, будет теперь невозможен!
7) Проверка гор по всему миру. Большая часть гор Африки (которые на самом деле - гигантские плоскогорья) удалена, в результате в Африке появились саванны. По пути нашел и внес/поправил пару колоний, наподобие Гамбии или Цумеба (по немецким контролем)
8) Исправление береговой обороны СССР - спасибо ААГ!
9) Исправление юнитов НКВД в СССР - спасибо ААГ!
10) Добавлены бронепоезда Германии, Англии, СССР, Японии - спасибо ААГ!
11) Поправка штатного состава многих советских юнитов. Особо прошу обратить внимание на десантную бригаду. Ее явно планировал пиро-маньяк, если судить по числу огнеметов на рыло. :P
12) Исправление силы ПВО многих морских юнитов Японии. Предыдущий автор явно считал 127мм пушку типа 88 полноценным зенитным орудием, а его замену (10см тип 98) вообще проглядел.
13) Внес японскую 10см тип 98 пушку - ее раньше учитывали как 10см тип 14. А ведь 10см тип 98 был самым лучшим зенитным орудием Японии до 1945!)
14) Вернулся к предыдущей версии ПВО советскх танковых дивизий. "ГАЗ АА" вовсе не имел стандартного зенитного пулемета..
15) Улучшение и исправление багов утилиты моддинга - улучшенные заголовки, стандартный формат с запятой для разделителей (раньше была точка с запятой), убран баг с отрицательными ценами на оружие, убран баг с ошибочной записью нулевого кода размера юнитов (хотя кажется код размера (дивизия, полк или батальон) в игре не используется)
16) Исправение армии Ирана. Больше резервов и поломанной техники, меньше в юнитах. Нашел и поставил 15-ую дивизую в Ардабил и всякие пограничные посты. Сильное уменьшение опыта и морали. Добавил лицензонное производство Hawker Hart (точнее Hawker Audax). -все по книге "Iran at war".
17) 12см деревянная пушка для самых жалких (Иран, Тай, Монголия) :lol:
18) Показатель "кривой обучения" поправлен с 0.667 до 0.7. На практике, это значит что самые тяжелые юниты подешевели на 20-40 %.
Это по результатам подгонки..с старым коэффициентом темп смены моделей самолетов в прцессе войны был низковат.

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: September 16th, 2014, 12:13 pm
by trurle
Исправление серьезной проблемы - в предыдущей версии запасы оружия и рекрутов отсутствовали

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 3rd, 2014, 7:57 am
by trurle
Список исправлений:
1) Намибия передана под контроль Южной Африки вместо Великобритании.
2) Исправления береговой линии и городов в Южной Азии (западная Папуа, Моротай, Суригао)
3) Исправление ошибки с 364 легкими минометами в Британской бронедивизии 1940
4) Исправление состава Монгольских дивизий - спасибо ААГ!
5) Исправление параметров около 30 танков и пушек, в основном в СССР. Около 10 новых видов оружия. - спасибо Далибору!
6) Экспериментальное изменение - мягкая атака самолетов уменьшена в 3 раза по результатам множественных жалоб игроков и исторического исследования (смотрите viewtopic.php?f=9&t=35&start=330 в деталях)


SOE2.ZIP удален разработчиком. ЗА НАРУШЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ. ОЛЕГ, ВАМ - первое и последнее предупреждение!

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 4th, 2014, 2:31 am
by trurle
trurle wrote:SOE2.ZIP удален разработчиком. ЗА НАРУШЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ. ОЛЕГ, ВАМ - первое и последнее предупреждение!

Время реакции на угрозу кошельку - менее 1 дня
Время с последнего улучшения игры - 9 месяцев
Симптоматично.. :shock:

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 4th, 2014, 3:28 am
by Igor Kulakov
trurle wrote:
trurle wrote:SOE2.ZIP удален разработчиком. ЗА НАРУШЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ. ОЛЕГ, ВАМ - первое и последнее предупреждение!

Время реакции на угрозу кошельку - менее 1 дня
Время с последнего улучшения игры - 9 месяцев
Симптоматично.. :shock:


Такова жизнь. И это ещё хорошо, что мне именно вчера захотелось посмотреть, что Вы делаете в своих апгрейдах. Сказать, что я был в шоке от содержимого архива, это ничего не сказать. А если бы Вы подобное действие совершили не вчера, а месяца 2-3 назад? :shock: И это на официальном форуме!? Так бы и лежало... :twisted: И, самое плохое то, что Вы, судя по Вашему последующему поведению, не чувствуете своей вины :-( :evil: То, что развитие проекта SoE-2 не совпадает с Вашими ожиданиями, не даёт Вам права так себя вести! Еще раз - для меня SoE-2 (в данный момент, по текущему моему мироощущению) - погасшая страсть. Именно так. Мне жаль, что так вышло. Возможно, я зря в своё время дважды не нашел общего языка и не довёл до логического завершения общение с D. H. из [M. G.], но сделанного не вернёшь... Иной вариант уже обсуждался. Хотите других темпов -выкупайте проект и рулите им по собственному желанию. Если нет, то смиритесь с тем, что есть. И надейтесь, что у меня дойдут руки (желание всё же есть) дальше что-то делать.

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 4th, 2014, 9:26 am
by trurle
И сколько по вашей оценке прект может стоить?

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 4th, 2014, 11:57 am
by Igor Kulakov
trurle wrote:И сколько по вашей оценке прект может стоить?


смотрите e-mail. возможный разговор только там...