Re: Неофициальный моддинг SoE2
Posted: May 20th, 2014, 5:28 am
Я тут подумал и приложил теорию "кривой обучения" к ценам на технику. Показатель кривой = 2:3
Получается намного реалистичнее - особенно по тяжелым танкам, тяжелым самолетам и монструозным ЖД пушкам. Уже не получится массово штамповать 50см осадные орудия!
Если будет играть человек, получится реалистичная смесь видов оружия. Если будет играть компьютер..наверное, ничего хорошего не выйдет. У меня создалось впечатление, что компьютер при выборе оружия для производства цену не учитывает.
Плюс исправил несколько ляпов, самый последний - снизил противотанковые качества пушек Ф-22 (СССР) и Тип 95 (японский)
Файл сценария можно взять из предыдущего поста, если хотите все новые виды оружия.
Прилагаю здесь только выполняемый файл (версия 1.3.2) с новой базой данных и саму базу для сведения.
Получается намного реалистичнее - особенно по тяжелым танкам, тяжелым самолетам и монструозным ЖД пушкам. Уже не получится массово штамповать 50см осадные орудия!
Если будет играть человек, получится реалистичная смесь видов оружия. Если будет играть компьютер..наверное, ничего хорошего не выйдет. У меня создалось впечатление, что компьютер при выборе оружия для производства цену не учитывает.
Плюс исправил несколько ляпов, самый последний - снизил противотанковые качества пушек Ф-22 (СССР) и Тип 95 (японский)
Файл сценария можно взять из предыдущего поста, если хотите все новые виды оружия.
Прилагаю здесь только выполняемый файл (версия 1.3.2) с новой базой данных и саму базу для сведения.