Page 3 of 5

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 4th, 2014, 7:41 pm
by serge-tankist
ЧТО это было? :-) разборки местные? :-)

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 5th, 2014, 7:40 am
by trurle
Да так..очередной приступ жадности у И.К. Обычное дело с коммерческими разработчиками..
Если хотите последнюю версию экзешника без серийного номера, выкладываю.

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 5th, 2014, 9:14 am
by serge-tankist
trurle wrote:Да так..очередной приступ жадности у И.К. Обычное дело с коммерческими разработчиками..
Если хотите последнюю версию экзешника без серийного номера, выкладываю.



спасибо, скачал, посмотрю. а ключик свой есть, честно купленный. чужого не надо :D

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 5th, 2014, 2:20 pm
by Darth Maximius
У Игоря хорошо получается и игру создавать и книжку сочинять. Но только по очереди :-) Одновременно никак, чем то надо жертвовать. :lol: 8-) Похоже, wargame soe2 надолго уступило место science fiction book :roll:

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 16th, 2014, 8:41 am
by trurle
1) Исправление оружия с аномально низкой ценой (линия 122мм гаубиц СССР и пр.) - эта ошибка возникала при автоматическом приложении закона "кривой обучения" (мелкосерийного пр-ва) к удешевленным моделям.
2) Исправление логического ляпа - отсутствие юнитов, несущих тип оружия (ПТР, штурмовые пушки) при наличии массового производства типа.
3) В флот СССР введены мониторы класса "Хасан"
4) Порты Байкал и Хабаровск в Сибири. Оказывается, в 19-ом веке работала система каналов Амур-Селенга-Байкал. Ее забросили после постойки железной дороги в 1905, но в 1941 ее еще вполне могли бы починить, если не русские, то интервенты.
5) Легкие исправления атаки СССР и Японских самоходок и зениток на основании новых фотографий
6) Созданы флот и береговая оборона Южной Африки - 15 противолодочных траулеров 2-х новых типов и 1 форт
7) Людские резервы Новой Зеландии уменьшены в 10 раз до 400 тыс.
8) Частичные исправления тяжелой артиллерии СССР - спасибо ААГ!
9) Исправления параметров оружия (РСЗО, танки, пушки, зенитки, бронеавтомобили)- спасибо Далибору!
10) Далибор приготовил 44 новые фотографии оружия, пишите на , oleg@eratokm.jp чтобы получить архив (19 Мб)
11) Исправление Турецкой армии - в основном сделал 7 укрепрайонов и переместил всю тяжелую артиллерию в них
12) Снижение "мягкой" авиаатаки в 3 раза - см. предыдущие посты

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: November 7th, 2014, 1:24 pm
by trurle
Временами, проект заходит в тупик из-за ограниченности програмного обеспечения. Как в этом случае. Поскольку СОЕ2 прекратила активно развиваться с середины 2012, ограничения игровых алгоритмов чувствуются все сильнее.
Поетому, время пришло отвевляться от СОЕ2 (делать форк). Я продолжу с моей собственной базой данных, и прекращу поддерживать игроков в СОЕ2 через несколько месяцев.
Прилагаемые файлы - предварительный итог моддинга СОЕ2 и одновременно, частично исходные данные моего собственного пректа.
Пожалуйста, пишите на oleg@eratokm.jp
с предложениями и описаниями ошибок.

1) Исправлены кол-во лошадей и авто в юнитах НКВД
2) Небольшие исправления вооружения тяжелой артиллерии и НКВД - спасибо ААГ!
3) Области СССР, захваченные в 1939-1940, определены как оккупированные территории (Бессарабия, Польша, Литва-Латвия-Эстония)
4) Укрепления бывшей Польши на границе с СССР
5) Исправление параметров и запасов тактических бомбардировщиков СССР - спасибо Далибору!
6) Небольшие исправления на Балтийском фронте СССР - спасибо ААГ!

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: December 26th, 2014, 10:53 am
by trurle
Думаю, это мой последний фикс СОЕ2. Моя собственная база данных оружия (см. приложение) наконец читается без ошибок (на 9% выборке данных), так что в будущем все изменения и расширения будут в нее.
Тем не менее, остаточные исправления СОЕ2:
1) Выполняемый файл версии 1.3.9 И. Кулакова от 20/09/2014 - исправлены некоторые баги с зависанием, улучшены алгоритмы формирования юнитов, добавлен счетчик стеков юнитов.
2) Большая переработка параметров зенитных пушек СССР и Японских бронеавтомобилей - спасибо Далибору!
3) Исправления армии Японии - кол-во пехоты в дивизиях, сведение автопушечных рот в аэродромные батальоны, воздушные дивизии, 29-ая пехотная дивизия
4) Исправления наличных танков в армии СССР - спасибо ААГ!
5) Пехотные бригады на Дальнем Востоке СССР - спасибо ААГ!
6) Всего 93 новых картинок оружия (49 прибавилось с последней версии)

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: May 22nd, 2015, 2:45 am
by Khanti
Наконец, я нашел время, чтобы проверить эту модификацию. Мне очень нравится экономики - цена танков и тяжелых орудий. Может быть, они не будут в состоянии произвести много танков в день;)
хорошая работа trurle :)

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: September 9th, 2015, 7:52 pm
by trurle
Новая версия мода (только обновление, без новых фич). Изменения:
1) Исполняемый файл версии 1.4
2) Подчистка исходного кода для компиляции в последней версии g++
3) Исправления авиации Испании, идентично с основной версией 1.4

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 7th, 2015, 2:04 pm
by trurle
Сделал ход (кроме Сиама). Разобрался с форматом склада, пишу полноценную утилиту ленд-лиза. Интерфейс и подключение баз данных оружия готовы.
Следующий план:
1) Передача оружия только в рамках коалиции.
2) Получатель оружия платит 50% цены. Цена выплачивается путем снижения экономики тех городов и портов, что имеют экономику больше 20. Если экономики не хватает, передача ограничивается. Снижение экономики размазывается как можно более равномерно.
3) Передатчик оружия платит 10% цены за перевозку. Главное отличие - с каждого большого города или порта можно снять не более 1 пункта экономики (или 2 пункта при ходе за 2 дня). Так что ограничение получается весьма серьезным.
4) Оружие передается с быстрого склада на медленный склад.
5) Наверное, буду писать в неиспользованные поля статус, чтобы лимиты передачи нельзя было обойти повторным запуском программы. Конечно, это элементарно обходится бинарным редактором. К счастью, не все умеют им пользоваться..
6) Фильтры списков на ненулевое кол-во и родное оборудование

Еще предложения?