Page 4 of 5

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 7th, 2015, 4:13 pm
by Darth Maximius
trurle wrote:Сделал ход (кроме Сиама). Разобрался с форматом склада, пишу полноценную утилиту ленд-лиза. Интерфейс и подключение баз данных оружия готовы.
Следующий план:
1) Передача оружия только в рамках коалиции.
2) Получатель оружия платит 50% цены. Цена выплачивается путем снижения экономики тех городов и портов, что имеют экономику больше 20. Если экономики не хватает, передача ограничивается. Снижение экономики размазывается как можно более равномерно.
3) Передатчик оружия платит 10% цены за перевозку. Главное отличие - с каждого большого города или порта можно снять не более 1 пункта экономики (или 2 пункта при ходе за 2 дня). Так что ограничение получается весьма серьезным.
4) Оружие передается с быстрого склада на медленный склад.
5) Наверное, буду писать в неиспользованные поля статус, чтобы лимиты передачи нельзя было обойти повторным запуском программы. Конечно, это элементарно обходится бинарным редактором. К счастью, не все умеют им пользоваться..
6) Фильтры списков на ненулевое кол-во и родное оборудование

Еще предложения?


Эта красота восхищает :-) :roll: Но есть ли смысл, если нашими темпами играется 1(!) ход в настоящую неделю, а Игорь обещает в конце ноября версию 1.5. Впрочем, он не сказал, что там именно будет. Можно и по вашему предложению. Главное, чтобы запись игры не навернулась когда официальное обновление появится :D

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 7th, 2015, 4:22 pm
by Darth Maximius
Добавлю.
Как я и думал, судя по этому viewtopic.php?f=75&t=634&start=10#p6429 Игорь снова отражает массированную атаку писательской музы :-) Почему он и отнес версию 1.5 на конец ноября, раз строгает по главе книги каждую неделю. ХАХАХА!
Выпросить продолжение книжки дальнейшее что ли. Начало читалось с интересом.

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 12th, 2015, 3:35 am
by trurle
Функция передачи вооружений начерно готова.
Пока оружие передается бесплатно. Пишите предложения по улучшению функциональности и убиванию багов.
Мод (включающий функцию передачи вооружений) представляет собой программу под 32-битный Линукс (Убунту 14). Для работы используйте эмуляторы Линукс или грузите Линукс с флешки.
Как пользоваться:
1) Запустите программу
2) Нажмите кнопку "transfer weapons"
3) Укажите, какой исполняемый файл патчить.
4) Укажите, каую сохраненную игру патчить
5) Выберите стpану-источник и страну-получателя (в той же коалиции) из выпадающего меню
6) Выберите оружие из списка
7) Введите с клавиатуры кол-во оружия для передачи
8) Нажмите "Ввод"

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 12th, 2015, 10:00 am
by Darth Maximius
trurle wrote:Пока оружие передается бесплатно. Пишите предложения по улучшению функциональности и убиванию багов.
Мод (включающий функцию передачи вооружений) представляет собой программу под 32-битный Линукс (Убунту 14). Для работы используйте эмуляторы Линукс или грузите Линукс с флешки.


Олег!
Я в печали :cry: Нет, я зол! :evil: То есть надо линукс или чего то там шаманить, чтобы воспользоваться малюсенькой приблудой с одной функцией? Сурово :shock: А сделать версию под windows категорически невозможно?
Финита ла комедия. Тогда придется ждать официальной версии 1.5. если там подобное будет.

Игорь, ау!
Оповестите нас, что именно вы в 1.5 планируете. А то с олимпийским спокойствием наблюдаете, как Олег чего то там рожает, для тех у кого есть.. линукс! И это при оригинальной windows-игре!

Не, ну я натурально в шоке!
Так жить нельзя! :o :shock:
Такой хоккей нам не нужен :cry:

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 12th, 2015, 3:32 pm
by trurle
Теоретически можно портировать на Виндоус. Вопрос, нафиг? MinGW от g++ отличается серьезно, так что версии под виндоуз будут постоянно отставать по фичам и багфиксам. Стоит ли городить огород ради юзеров с виндоуз-зависимостью, которые даже эмулятора пугаются?

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 12th, 2015, 4:03 pm
by Darth Maximius
trurle wrote:Теоретически можно портировать на Виндоус. Вопрос, нафиг? MinGW от g++ отличается серьезно, так что версии под виндоуз будут постоянно отставать по фичам и багфиксам. Стоит ли городить огород ради юзеров с виндоуз-зависимостью, которые даже эмулятора пугаются?


Квинтэссенция отношения к простым, то есть к подавляющему большинству, пользователям со стороны фанатиков линукса :(
Всегда думал, что программы для пользователей, а не пользователи для программ.

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 15th, 2015, 10:54 am
by trurle
По просьбе мазохистов (почему мазохистов-поймете в процессе запуска), публикую набор для запуска утилиты моддинга под Виндоуз 7 (32-битный).

Инструкция по установке:
1) Запустить установку Cygwin (установщик прилагается)
Необходимые компоненты Cygwin (выбрать в установщике кропкой поиска): g++, fltk, x11, xorg, xinit
2) Распаковать и скопировать утилиту EDITOR.EXE в домашнюю директорию Cygwin (см. скриншот, верхний правый угол)
3) Распаковать и скопировать файлы из xwin_dll.zip в директорию c:\windows\System32

Инструкция по собственно запуску:
1) Запустить консоль Cygwin
2) Набрать в консоли (ценральное окно в скриншоте) "startxwin"(без кавычек). Откроется графическая консоль (на скриншоте слева сверху)
3) Набрать в графической консоли "./EDITOR.EXE"(без кавычек) и нажать "Ввод" вывалившимся языком. Нажатие пальцем не тестировалось. :P

Для извращенцев-экcтремалов:
компиляция программы под Виндоуз производится командой
g++ soe2editorWIN32.cxx -o EDITOR.EXE -lfltk
в консоли cygwin.

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 15th, 2015, 2:55 pm
by Igor Kulakov
Darth Maximius wrote:Игорь, ау!
Оповестите нас, что именно вы в 1.5 планируете.


будет:
трансфер вооружения - да
авиадесант - да
массовое пополнение - как получится.

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 20th, 2015, 3:21 pm
by Darth Maximius
Сообщение о глюке в неофициальной утилите к Олегу.
В быстром и медленном складе у Австралии в первой позиции из списка техники какие то бешеные цифры появились. Проверил старые записи. Там нули. Что-то ваша утилита не туда делает. Портачит, прямо скажем. Австралия уже дох;я бронетранспортеров поимела. Пока на складах.
Вы там, Олег аккуратнее, а то безвозвратно запись игры запортится. Или придется на старом заново играть. А с этим нужно разбираться.

К Игорю: скажите, что где в записи игры хранится -это секрет? Может, Олега осчастливите? Подскажите ему, пожалуйста, чтобы он не бился головой об стену :lol: с утилитой.

Re: Неофициальный моддинг SoE2

PostPosted: October 21st, 2015, 5:52 am
by trurle
Darth Maximius wrote:Сообщение о глюке в неофициальной утилите к Олегу.
В быстром и медленном складе у Австралии в первой позиции из списка техники какие то бешеные цифры появились. Проверил старые записи. Там нули. Что-то ваша утилита не туда делает. Портачит, прямо скажем. Австралия уже дох;я бронетранспортеров поимела. Пока на складах.
Вы там, Олег аккуратнее, а то безвозвратно запись игры запортится. Или придется на старом заново играть. А с этим нужно разбираться.

К Игорю: скажите, что где в записи игры хранится -это секрет? Может, Олега осчастливите? Подскажите ему, пожалуйста, чтобы он не бился головой об стену :lol: с утилитой.


А, это я в процессе отладки написал по ошибке 50000 в файл последнего дня. Тот баг уже давно исправлен, только в записи остались следы. Подотру вручную на текущем ходе.