Igor Kulakov wrote:trurle wrote:
Я понимаю. Но у Д. М. фронт с дырами везде. На других фронтах мое наступление только началось. К примеру, через 3-4 дня ему светил разгром в Индии (смотри Британскую ударную группировку у Шри-Ланки)
В Египте вообще аномалия..не понимаю, почему моему отвлекающему десанту удалось высадиться. Времени перегнать самолеты из Англии и перебить всех на пляжах вполне хватало.
Но там только местная самооборона, да и то формируемая с опозданием в 3 дня.
Если бы я сражался за русских, то на дальнем востоке при тех же начальных данных:
1) Потерял бы Кюсю и Хоккайдо
2) Устроил бы обоюдную бойню в Корее
3) Полностью удержал бы Дальний Восток и Китай
В войне против ИИ было труднее - тот по крайней мере цеплялся за укрепрайоны и формировал приличные стеки.
Подозрения в нечестной игре - из-за моей оценки характера Д.М. Идет к цели любой ценой, невзирая на мораль. Не знаю, может ли он обманывать технически - но точно готов морально.
Насчет тестирования - я уже составил список простых исправлений для улучшения историчности и удовольствия от игры. Пишу в следующем посте..
Посмотрел записи игры - с которой начали играть против него и что вы выложили только что. И перечитал тексты. Конечно, в голову к вам и Дарту Марксимиусу залезть не могу, но видно следующее:
1) ДМ до сего момента прекрасно обходился наличными силами, только восстанавливая текущие потери и накапливая огромные запасы для развертывания в будущей войне с США. Что видно и из его отчетов.На ДВ он держал минимум сил,которые позволяли ему понемногу жать сидевший в обороне японский AI. Усиление агрессивности AI я сделал только за ход или два да вашего включения и он не успел его почувствовать. Точнее почувствовал только в виде плыващег омассовго десанта. Дальше управлять стали вы.
2) Перегон авиации из Англии за такое время невозможен. Основная масса у него ближнего действия, и пополняющаяся после боев. Плюс "бутылочное горло" редких аэродромов в Средней Азии и Сибири. Вместо этого он устраивает вам безконтактные потери, и неплохо устраивает. Вы выбили у него энную массу новобранцев. Он топит у вас множество полностью обученных войск авиацей на перевозках. Акцентирую внимание, что потери в живой силе при перевозке на морском транспорте идут в 100% безвозврат.
3) С Египтом та же ситуация.
полагаю, что
1) вы если и сыграли бы его лучше, то не намного. А может и хуже. Просто не смогли бы быстро перебросить авиацию ни сформировать массу сухопутных войск - время формирования!!
2) вас вводит в заблуждение кажущаяся легкость возвращения японского архипелага и захваты на дальнем востоке СССР и в Китае и Корее. Если поглядеть в глубь СССР, то через пару-тройку недель на вас двинется всесметающий сталинский паровой каток
вопросы морали предлагаю здесь не обсуждать или отправиться в соответствующую ветку. С доказательствами
Играйте вашу игру с ДМ дальше. Думаю, выиграют от этого все. Лучше будете брать столицы в виртуале, чем на настоящем поле брани. Горкам пикселей на экране и миллиардам байт в ОЗУ и на винте не больно и не страшно, в отличие от реальных жизней.
Я не думаю что ДМ мог перебросить самолеты в японию. Но мог перебросить в африку и не сделал. По настоящему критический пункт - Аден. Как можно этого не понимать..
Насчет дальнего востока - если СССР его теряет, самолеты можно использовать только с десятка аеродромов. Поскольку японские бомбардировщики имеют преимущество в радиусе действия, аэродромы СССР все можно подавить. Реально СССР и Япония достигнут пата в воздухе за 2 недели, а затем надо ждать еще месяц пока первые корпуса с сотнями зениток прибудут с урала.
С Индийского океана ДМ вышибается на ура Британскими корпусами из Бурмы, а дальше все решается в битве за Крепость Аден.
В атлантике свирепствуют американцы, так что там тоже у ДМ немедленное наступление не выйдет.
Получается ползучая война, месяцы на захват дальнего востока и месяцы, если не годы на войну в море (где ДМ особо слаб). В конце концов придется отступать в Америку (куда уже посланы колонисты) и держаться до конца 1945. Учитывая дикие ляпы на карте, которые я уже обнаружил в америке, как-то не особо вдхновляет.
Насчет потерь: я сознательно посылал на смерть юниты.
Причина - отсутствие кнопки "расформировать"
С Британии надо поскорее израсходовать все танковые дивизии. Из 11 тыс. танковой дивизии = 3 элитных танковых бригад (если дивизия погибнет на суше). Экономики у Британии больше чем людей. Это усиление армии, а не потери.
В Японии - тот же бред. Надо поскорее убить 2 сотни инженерных юнитов и сотню пехотных дивизий 1940А - которые невозможно пополнить из-за нехватки лошадей.
Все это очень анти-исторично. Я писал уже раньше о необходимости расформирования.
В целом, я думаю взять паузу в игре. Улучшить качество игры+привлечь более сильных игроков+более реалистичная карта=настоящая альтернативная история.
Сейчас приходится делать слишком сильную натяжку, чтобы соотнести с историей.
По крайней мере пока не исправлю карту! Алгоритмы можно править и в процессе игры.
Учите историю - может быть, в версии, которую пишут сейчас, вы уже в гробу.
Learn history - to be sure you are not overwritten by modern historians