1. Тема "Обсуждение военных технологий в игре" переименована в "Неофициальный моддинг SoE2", что более верно идеологически
2. Вопрос передачи исходников, материалов игры (графика и прочее) в общественное достояние не расматривается. Имеющие что-то реально сказать в плане "а на каких условиях вы можете продать права на проекты SoE1/2" - пишут мне e-mail или общаются иным доступным (л/c здесь или в фейсбуке или вконтакте) способом тет-а-тет. На этом прошу данный вопрос более не поднимать. Пока никаких изменений в развитии проекта не будет - работаю над ним тогда, когда есть для этого время. И всякие дедлайны себе могу устанавливать только я сам
, как хозяин своего слова - его дал, его и взял обратно
Может нечестно и несправдливо, но как говорится "не мы такие, жизнь такая"
3. По доработке AI - в мае сесть за доработку смог только позавчера! Доработка будет такова - в AI сухопутных войск, надводных кораблей, субмарин, ВВС, после оптимизации работы с внутриигровым таймером, осталось узкие места только в многоходовых проходах по всей карте. Порядка 30 мест - в сумме по всем процедурам AI (реально на каждый юнит приходится от 2-3 до 8-9) Доработка будет радикальная - будет один проход на каждый юнит (в связи с изменением ситуации каждое действие). Предполагаю, что в реальности это снизит время на ход AI в суперсценарии до ~10 минут. Точное время будет видно только после полной доработки и тестов.