by Igor Kulakov » February 23rd, 2012, 5:18 pm
Словакия
численность населения:
1938 - 3 540 000
СССР
численность населения:
1939 - 190 000 000
1940 - 194 100 000
1941 - 196 716 000 (Июнь)
1946 - 170 548 000 (Январь)
1950 - 178 500 000
1951 - 182 321 000 (Январь)
за 1940 год произведено около 70 тыс тракторов
автомобильный парк
1940 - (Согласно данных ГАИ на 1.7.40 в СССР состояло на учете. В эти цифрах не учтены автомобили силовых ведомств, не состоящих на учете в ГАИ, учтены автомобили диппредставительств.)
грузовых автомобилей - 553 497
легковых автомобилей - 108 223
специальных автомобилей - 35 386
автобусов - 13 392
К 1 яеваря 1941 г. - 258 тыс. грузовых и специальных на грузовых шасси в РККА, и 704 тыс. в народном хозяйстве.
КТГ(к-т техн готовности, т.е. исправных) в РККА - 89%, в народном хозяйстве - 55%.
к июню 1941 - 1 100 000
производство автомобилей
1940 - 145 390
1941 - 124 476
количество лошадей
1940 - 21 000 000
=============
Взято из: ОТЧЕТ УПРАВЛЕНИЯ СНАБЖЕНИЯ ГАВТУ КА О РАБОТЕ ЗА ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
28 сентября 1945 г.
Выдержки из доклада ГАБТУ о снабжении РККА автомобилями в ходе Великой Отечественной.
Автопарк Красной Армии насчитывал к началу войны 272,6 тыс. автомобилей, из них 257,8 тыс.
грузовых и специальных и 14,8 тысяч легковых машин.
По данным Госавтоинспекции НКВД, на 1 января 1941 года автопарк народного хозяйства насчитывал 807 тысяч автомобилей, из них:
грузовых и специальных - 704 тыс. шт.,
легковых - 103 тыс. шт.
Количество исправных автомобилей составляло всего лишь 55% или 444 тыс. шт.
Автомобили находились в 223 тыс. автохозяйств, причем 85,2 % из них составляли мелкие хозяйства с количеством машин от 1 до 4 шт.
По данным мобуправления Главного управления формирования и укомплектования войск Красной Армии, постановлением комитета обороны при СНК СССР Но 370сс был установлен основной лимит изъятия автомашин из народного хозяйства в 176 тыс. автомашин.
По дополнительному лимиту было мобилизовано еще 30 тысяч машин и по состоянию на 23 августа 1941 года из народного хозяйства было изъято 206 169 машин.
Поступление автомашин в армию, снизившееся в 1942 году, начиная с 1943 года непрерывно возрастало главным образом за счет импорта, и достигло в 1944 году уровня 162 тыс. машин или 13,5 тыс. машин в среднем в месяц. Снижение поступления машин в 1942 году объясняется эвакуацией части завода ЗИС и времен?ным выводом из строя завода ГАЗ.
Всего за годы войны на укомплектования частей армии поступило 444,7 тыс. машин: (тыс. шт.):
1941 г. (с 22.06 по 31.12) 37,0
1942 г. 29,0
1943 г. 53,9
1944 г. 33,2
1945 г. (с 1.01 по 9.05) 9,5
Всего: 162,6
Автомобильный парк Красной Армии в течение ведения войны непрерывно возрастал и составил на 1.05.1945 г. 664 455 автомобилей, т.е. увеличился в 2,4 раза по сравнению с 1941 г.:
За годы войны в армию поступило 444,7 тыс. новых автомобилей, из них 282,1 тыс. шт. или
63,4% импортных и 162,6 тыс. шт. или 36,6% отечественных.
=============
США
численность населения:
1939 - 131 000 000
1940 - 132 164 569
численность лошадей
1920 - 20 000 000
1940 - 14 000 000
автомобильный парк
авто(вкл мотоциклы) на 1000 чел., в 1935 году: 204,5
США (1.01.39)
Легк. машины (вкл. автобусы) - 25 283 313
Грузовики - 4 202 367
Моторные ср-ва - 29 485 680
На 1 000 человек - 237
Гавайи (1.01.39)
Легк. машины (вкл. автобусы) - 51 002
Грузовики - 12 046
Моторные ср-ва - 63 048
На 1 000 человек - 159
произв-во в сша в 1941
легков 3,779млн
грузов 1,060млн